Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл "Школа №1 г. Йошкар-Олы"

Найти
Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
  

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ  

          

НАЗВАНИЕ ОУ:         ГБОУ Республики Марий Эл "Школа № 1 г. Йошкар-Олы"

Учредитель: Министерство образования и науки  Республики Марий Эл

Министр образования: Адамова Наталья Васильевна

Адрес: 424001 Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Успенская, д.36-а

График работы: 8:30 - 17:30 (обед - 12:30 - 13:30) суббота, воскресенье - выходной

Адрес сайта: portal.mari.ru/minobr; E-mail: minobr@mari-el.ruТел. - (8362)45-22-37; Факс - (8362) 69-25-13

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:   424004, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Советская, дом 88

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:    (8362)411771/факс (приёмная), (8362)425226 (бухгалтерия)

E-mail:  korschool1@rambler.ru

ФИО руководителя ОУ:   Домрачева Ирина Вениаминовна

КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ:  185 человек

ГОД ОСНОВАНИЯ ОУ:   1 сентября 1969 года

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ШКОЛА НЕ ОКАЗЫВАЕТ. УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ - НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ. ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ. Школа осуществляет двухступенчатое обучение: ступень 1 - 4 классы – начальное образование, срок освоения 4 года; ступень 5 - 9 классы – образование в соответствии со стандартом специального образования с допрофессиональной подготовкой, срок освоения 5 лет. ОБУЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ:  Создание системы коррекционно-развивающего обучения и единого коррекционно-развивающего пространства в школе

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Социализация обучающихся средствами образовательного процесса, их социальная реабилитация и психологическая коррекция

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:  

1. учебно-методические

  •     Обеспечение образовательного уровня, с учетом психо-физических параметров личности, в целях повышения адаптивных возможностей школьников;
  •     Создание базы данных по вариативным формам и методам организации коррекционного обучения.

2. воспитательные

  •      Создание базы данных по диагностике уровня воспитанности каждого ученика, группы в целом;
  •     Развитие механизмов продуктивного общения с целью овладения обучающимися основным диапазоном моделей коммуникативного поведения

  3. лечебно-оздоровительные

  •      Организация систематического наблюдения за состоянием здоровья каждого ребенка с привлечением медицинского работника для посещения уроков и занятий;
  •      Организация скоординированной работы с психиатром, врачами-психоневролагами, педиатрами

  4. коррекционные

  •     Совершенствование психолого-педагогического, медико-социального сопровождения обучающихся в образовательном процессе;
  •    Использование новых коррекционно-развивающих технологий в планировании и проведении  уроков и воспитательских занятий

  5. профессионально-трудовые

  •    Обучение обучающихся начальным профессиональным навыкам, которые позволят им социально адаптироваться в обществе;
  •    Воспитание у обучающихся потребности и осмысление необходимости трудовой деятельности 
 
 

 НОВОСТНОЕ ФОТО

Эскиз
Эскиз 17.05.19 г. состоялось открытие Республиканских отборочных соревнований III Всероссийской летней Спартакиады инвалидов
Эскиз 28.05.19 г. состоялся ВЫПУСКНОЙ в 4-а классе
Эскиз 28.05.19 г. ученики 2-го и 4-б классов на встрече с сотрудником заповедника БОЛЬШАЯ КОКШАГА
Эскиз 24.05.19 г. состоялся праздник ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК у девятиклассников
(Другие элементы...)

 НОВОСТИ

ВСТРЕЧА С РАБОТНИКОМ ЗАПОВЕДНИКА "БОЛЬШАЯ КОКШАГА"  
 28.05.2019 21:02
 
ИНФОРМАЦИЯ УМЦ экологической безопасности и защиты населения 
 21.05.2019 8:19
 
Открытие 1 этапа Республиканских отборочных соревнований III Всероссийской летней Спартакиады инвалидов 
 19.05.2019 20:49
 
Республиканские соревнования Специальной Олимпиады по БОЧЧЕ 
 19.05.2019 20:48
 
III Республиканские молодежные инклюзивные игры "Все вместе" 
 14.05.2019 22:14
 
(Другие извещения...)

 ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ