Название |
Функции органа |
Совет Школы-интерната |
- содействие развитию инициативы коллектива; - разработка программы финансово-экономического развития Школы-интерната; - рассмотрение и внесение изменений и дополнений в локальные акты Школы-интерната. |
Общее собрание трудового коллектива |
- принятие Устава Школы-интерната, внесение изменений и дополнений в него; - заслушивание отчетов директора о результатах работы и перспективах развития; - внесение предложений в план экономического развития Школы-интерната, заслушивание отчетов о его выполнении; - утверждение предложений о награждении сотрудников Школы-интерната, обсуждение и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка и других локальных актов; - определение численности комиссии по трудовым спорам школы и сроки её полномочий, избирание её членов. |
Педагогический совет |
- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов обучения и воспитания; - организация работы по повышению квалификации педагогических работников в установленном порядке; - решение вопросов об исключении обучающегося или о переводе в следующий класс, об условном переводе обучающегося в следующий класс, а также о формах проведения промежуточной и итоговой аттестации; - решение вопросов допуска учащихся к итоговой аттестации; - заслушивание отчетов о работе отдельных педагогов по представлению заместителей директора; - определение направления опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ее ходе и оценка эксперимента. |
Попечительский совет |
- создание благоприятных условий для совместной деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса: учащихся, родителей, учителей; - создание условий для развития способностей обучающихся, их творческого, интеллектуального и духовного потенциала; - содействие в работе по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, создание условий для дополнительного образования; - содействие в укреплении материально-технического обеспечение учебно-методического комплекса. | |
|
|