Пропустить до основного содержимого

ГБУ РМЭ «Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Домашняя
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
Учредительные документы
Наш сайт
  
ГБУ РМЭ «Волжский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» > Структура ГОУ  

Структура ГОУ

Modify settings and columns

Название

Функции органа

Совет Школы-интерната

- содействие развитию инициативы коллектива;
- разработка программы финансово-экономического развития Школы-интерната;
- рассмотрение и внесение изменений и дополнений в локальные акты Школы-интерната.

Общее собрание трудового коллектива

- принятие Устава Школы-интерната, внесение изменений и дополнений в него;
- заслушивание отчетов директора о результатах работы и перспективах развития;
- внесение предложений в план экономического развития Школы-интерната, заслушивание отчетов о его выполнении;
- утверждение предложений о награждении сотрудников Школы-интерната, обсуждение и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка и других локальных актов;
- определение численности комиссии по трудовым спорам школы и сроки её полномочий, избирание её членов.

Педагогический совет

- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов обучения и воспитания;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников в установленном порядке;
- решение вопросов об исключении обучающегося или о переводе в следующий класс, об условном переводе обучающегося в следующий класс, а также о формах проведения промежуточной и итоговой аттестации;
- решение вопросов допуска учащихся к итоговой аттестации;
- заслушивание отчетов о работе отдельных педагогов по представлению заместителей директора;
- определение направления опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ее ходе и оценка эксперимента.

Попечительский совет

- создание благоприятных условий для совместной деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса: учащихся, родителей, учителей;
- создание  условий  для  развития  способностей  обучающихся,   их  творческого, интеллектуального и духовного потенциала;
- содействие в работе по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, создание условий для дополнительного образования;
- содействие в укреплении материально-технического обеспечение учебно-методического комплекса.