|
Имя |
Описание |
Элементы |
Дата изменения |
Библиотеки документов
|
|
feedback
|
|
3
|
2 г. назад
|
|
food
|
Ссылка на ежедневное меню для автоматического мониторинга с сайтов образовательных организаций, https://foodfile.ru/МОУИсменецкаяСОШ1361/food
|
396
|
10 дн. назад
|
|
Вакантные места для приема (перевода)
|
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъекта Российской Федерации, бюджетных ассигнований местных бюджетов.
|
1
|
2 г. назад
|
|
Внеурочная деятельность
|
|
34
|
2 г. назад
|
|
Дневник
|
Добавьте документ в эту библиотеку, чтобы обеспечить возможность совместной работы с ним для членов группы.
|
1
|
13 г. назад
|
|
Документы
|
Приказ о внесении изменений в реестр организаций, осуществляющих образовательную детельность (бессрочная государственная аккредитация) https://mari-el.gov.ru/upload/minobr/DocLib13/20220310_197.pdf Ссылка на реестр https://mari-el.gov.ru/ministries/minobr/pages/accreditation/
|
42
|
8 мес. назад
|
|
ДОЛ Колокольчик
|
|
1
|
6 мес. назад
|
|
Дорожная безопасность
|
|
1
|
5 г. назад
|
|
Доступная среда
|
специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - частично обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации - оборудовано специальные условия питания - отсутствуют специальныу условия охраны здоровья - отсутствуют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - в наличии наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствуют наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - общежития, интерната образовательная организация не имеет количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - общежития, интерната образовательная организация не имеет
|
1
|
17 мес. назад
|
|
Ежедневное меню
|
Ежедневное меню
|
4
|
4 г. назад
|
|
Зачисление в 1 класс
|
Количество вакантных мест - 25.
|
8
|
7 мес. назад
|
|
Информационные документы
|
Добавьте документ в эту библиотеку, чтобы обеспечить возможность совместной работы с ним для членов группы.
|
45
|
4 г. назад
|
|
Локальные акты
|
|
20
|
8 мес. назад
|
|
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
|
Здание школы 3-х этажное, введено в эксплуатацию в 1982 г. Имеется централизованное отопление, канализация, водопровод. Обучение ведется по кабинетной системе. Площадь здания – 3171 кв. м. (учебные кабинеты, столовая, спортзал, учебные мастерские, библиотека, актовый зал) Информация о приспособленном для использования инвалидами и лицами ограниченными возможностями здоровья материально-технического обеспечения - не имеется. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - оборудован пандус, нанесена контрастная маркировка на краевые ступени, входные двери. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется. Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не имеется Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: • учебники и учебные пособия, литература для чтения; • проекторы, учебные компьютеры, ноутбуки; • спортивный инвентарь (полная комплектность); • учебное и лабораторное оборудование по биологии, химии, физике; • учебные мастерские (столярная, швейная) Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ в 2021-2022 году не предусмотрено. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Режим работы школьной столовой: понедельник-суббота с 08.00 до 14.00 часов. График питания: 8.30-8.45 - завтрак; 10.25-10.45 - обед (1-4 классы); 11.30-11.50 - обед (5-11 классы); 13.00-13.15 - полдник (группа продленного дня). Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленном для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеется.
|
25
|
3 г. назад
|
|
Международное сотрудничество
|
заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - отсутствуют международная аккредитация образовательных программ - отсутствует
|
0
|
4 г. назад
|
|
Места осуществления образовательной деятельности
|
Места осуществления образовательной деятельности Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе: места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам — отсутствуют; места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения — отсутствуют; места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ — отсутствуют; места проведения практики —отсутствуют; места проведения практической подготовки обучающихся— отсутствуют; места проведения государственной итоговой аттестации — МОУ «Звениговская школа № 3», находящаяся по адресу: г.Звенигово, ул. Школьная, 109
|
0
|
4 г. назад
|
|
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы.
|
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы. Ссылка на анкету http://resurs-online.ru/Form.aspx?Guid=4dae2798-d844-49d6-8ce5-e500d804e56a
|
1
|
4 г. назад
|
|
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
|
|
8
|
2 мес. назад
|
|
Образование
|
Реализуемые уровни образования: дошкольный, начальный, основной, средний. Образовательные программы: Дошкольный - Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Начальный - Основная общеобразовательная программа начального общего образования Основной - Основная общеобразовательная программа основного общего образования Средний - Основная общеобразовательная программа среднего общего образования Форма обучения - очная Нормативные сроки обучения: Дошкольный - 5 лет Начальный - 4 года Основной - 5 лет Средний - 2 года Язык обучения - русский (неродной) В МОУ "Исменецкая СОШ" при реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов 135 человек Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек Приказ о внесении изменений в реестр организаций, осуществляющих образовательную детельность https://mari-el.gov.ru/upload/minobr/DocLib13/20220310_197.pdf Ссылка на реестр организаций, имеющих бессрочную государственную аккредитацию https://mari-el.gov.ru/ministries/minobr/pages/accreditation/
|
261
|
2 мес. назад
|
|
Образование.
|
|
0
|
3 г. назад
|
|
Образовательные стандарты
|
|
2
|
3 г. назад
|
|
Организация питания
|
СанПиН 2.4.5.2409-08 Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08 (с изменениями на 25 марта 2019 года) (редакция, действующая с 1 января 2020 года) http://docs.cntd.ru/document/902113767 Федеральный закон от 1 марта 2020 г. N 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и статью 37 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Принят Государственной Думой 18 февраля 2020 года Одобрен Советом Федерации 26 февраля 2020 года https://rg.ru/2020/03/03/pitanie-dok.html Информация о работе горячей линии Министерства просвещения Российской Федерации: консультации проводятся в круглосуточном режиме по телефону 8-800-200-91-85 Горячая линия "Школьный завтрак": 8-800-200-34-11. Информация о работе горячей линии Министерства образования и науки Республики Марий Эл: консультации проводятся по телефону: 8 (8362) 45-04-68. Ответственный за организацию питания в МОУ "Исменецкая СОШ": Сергеева Людмила Васильевна, 8(83645)6-43-38 Ежедневное меню доступно по ссылке: http://edu.mari.ru/mouo-zvenigovo/sh4/food/Forms/AllItems.aspx Ссылка на ежедневное меню https://foodfile.ru/МОУИсменецкаяСОШ1361/food Диетического питания - нет. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания - нет. По любым вопросам организации и качества питания детей Вы можете обратиться к директору школы Созонову Виталию Леонтьевичу по телефону (83645)6-43-67, 89278750061 письменно на электронную почту: ismentsy2@yandex.ru письменно на сайте школы: http://edu.mari.ru/mouo-zvenigovo/sh4/url1/NewForm.aspx?RootFolder=%2Fmouo%2Dzvenigovo%2Fsh4%2Furl1&ContentTypeId=0x01003A934D150C5143B5AE4E4889233B3F2400297A71C794E9B1409C0C29687702E67E&Source=http%3A%2F%2Fedu%2Emari%2Eru%2Fmouo%2Dzvenigovo%2Fsh4%2Furl1%2FAllItems%2Easpx
|
22
|
2 г. назад
|
|
Платные образовательные услуги
|
|
4
|
8 мес. назад
|
|
Программа 500+
|
|
32
|
2 г. назад
|
|
Публичный отчет
|
|
1
|
5 мес. назад
|
|
Руководство. Педагогический состав.
|
|
3
|
2 г. назад
|
|
Сведения об образовательном учреждении
|
У МОУ "Исменецкая СОШ" нет представительств и филиалов.
|
1
|
2 г. назад
|
|
Стипендии и иные виды матераильной поддержки
|
|
1
|
5 г. назад
|
|
Страницы администратора
|
Добавьте документ в эту библиотеку, чтобы обеспечить возможность совместной работы с ним для членов группы.
|
1
|
8 г. назад
|
|
Структура и органы управления МОУ
|
|
1
|
5 г. назад
|
|
Финансово-хозяйственная деятельность
|
Ссылка на утверждённый план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации 2022 г. http://edu.mari.ru/mouo-zvenigovo/sh4/DocLib9/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%D0%A4%D0%A5%D0%94%202020.PDF Опубликованы изменения к информации о плане финансово-хозяйственной деятельности. https://bus.gov.ru/pub/agency/101791/plans/14181649
|
39
|
2 г. назад
|
|
Цифровая оразовательная среда
|
|
3
|
2 г. назад
|
|
Школьная служба примирения
|
|
7
|
11 мес. назад
|
|
Школьное наставничество
|
|
1
|
2 г. назад
|
|
Школьный краеведческий музей
|
|
13
|
13 мес. назад
|
|
Школьный спортивный клуб
|
|
7
|
12 мес. назад
|
|
Школьный театр
|
|
3
|
2 г. назад
|
|
Электронный журнал
|
|
1
|
7 г. назад
|