Информация
о структуре и об органах управления
Управление школой осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Марьинская средняя общеобразовательная школа» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
Первый уровень:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
Дружинина Татьяна Александровна - директор школы
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Педагогический совет, Общее собрание работников.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Дружинина Татьяна Александровна - председатель Педагогического совета
Подшивалова Светлана Михайловна - секретарь Педагогического совета
Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка.
Новикова Олеся Викторовна - председатель профкома школы
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, советник директора по воспитанию, завхоз, заместитель директора по финансам.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Подшивалова Светлана Михайловна - зам. директора по УВР
Немцева Светлана Николаевна - советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Алдонова Светлана Сергеевна - завхоз
Ивличева Наталья Вячеславовна - зам. директора по финансам
Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
Михайлова Ирина Васильевна - руководитель МО учителей естественно-математического цикла
Новикова Олеся Викторовна - руководитель МО учителей начальных классов
Шалагина Елена Валерьевна - руководитель МО учителей гуманитарного цикла
Глунцова Любовь Николаевна - руководитель МО классных руководителей
Четвертый уровень – обучающиеся, родители (законные представители).
Общешкольный родительский комитет решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, принимает участие в развитии учебного заведения.
Ерышева Юлия Владимировна - председатель родительского комитета
Совет старшеклассников. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
Немцева Екатерина, обучающаяся 10 класса - Президент Республики Юных