Пропустить до основного содержимого

.

Домашняя
Визитная карточка образовательного учреждения
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
. > Дистанционное обучение > русский язык 11 а класс 23.11.2020. – 27.11.2020  

русский язык 11 а класс 23.11.2020. – 27.11.2020

Основные сведения
Специальный раздел "Сведения об общеобразовательной организации"
Визитная карточка образовательного учреждения
Карта сайта
Новости
Новости
Новости Минпросвещения России
План работы
План работы на месяц
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Документы
Учредительные документы
Локальные акты и документы
Прокуратура разъясняет
Предписания
Информация о правоохранительных и контрольно-надзорных органах
Полезные ссылки
Антикоррупционная деятельность
Отчёты и документы
Методические указания по безопасности
Охрана труда
О независимой оценке качества условий оказания услуг образовательными организациями
Организация питания (Food)
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образовательные стандарты
Образовательные стандарты и требования
Образование
История школы
Образовательная деятельность
Электронный дневник
Образовательные ресурсы
Задания для обучающихся в условиях изменения режима работы школы
Общая информация по ЕГЭ и ГИА
Воспитательная работа
Объединение внеурочной деятельности
Спортивный клуб «Ладья»
Школьный театр «ВИКТОРИЯ»
Всероссийская олимпиада школьников
Научно-исследовательская деятельность
Страничка психолога
Страничка социального педагога
Методическая копилка учителя
Профориентация
Достижения
Внимание, подросток!
Наставничество
Информация об выпускниках
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
Кадровый состав ОУ
Методические объединения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Вактные места для приема для приема (перевода)
Количество вакатных мест
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Локальные акты "Информационная безопасность"
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Безопасность дорожного движения
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Информация для родителей
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Рисунки
фотогалерея
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы

Задания для дистанционного обучения 23.11. – 27.11.2020 

  Класс

Тема урока

Информация для изучения материала (с гиперссылкой)

Информация для закрепления материала

(с гиперссылкой)

Домашнее задание

Форма обратной связи

11а

 

 

 

 

 

Текст, его строение и виды его преобразования.

http://www.youtube.com/watch?v=7-Y9wjcPMaQ

 

Учебник: Русский язык.10-11классы. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко.- М.: Просвещение, 2010  § 2, с.13

 

 

 

Учебник

№ 11

Приложение №1

 

 

 

LLB7983@yandex.ru

 

Приложение №1

Текст и его структура. Типы речи.

1. Дайте определение текста.

Текст – это _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Перечислите основные признаки текста:

_______________________________________________________________

3Описание: hello_html_114cb272.gifОписание: hello_html_a4fc658.gifСвязь предложений


 

4. Найдите верное определение. Аннотация –

1) выписка (выдержка), дословная или документально точная запись частей текста;

2) краткое изложение основных положений статьи, книги, доклада; это выводы, обобщения, которые читатель выписывает в виде цитат или в собственной формулировке, если они имеют характер утверждения;

3) краткая характеристика книги, статьи и т.п., излагающая их содержание (обычно в виде перечня главнейших вопросов) и дающая иногда оценку;

4) краткое письменное изложение содержания текста.

 

5. Воспроизведите (частично) таблицу «Типы текста»: (с.13)

 

6. Прочитайте текст и выполните задания:

С чего начать разговор о России? Мне, русскому, это непросто: большое видится на расстоянии. Россия велика. На её территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая. Вспоминаю, школьный учитель говорил: «Солнцу и тому нужно 10 часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы». Может, разговор начать с того, какая Россия разная? Это и безлесая, насквозь промёрзшая тундра на Крайнем Севере, и дремучая тайга в Сибири; это и горы Урала и Забайкалья, и ширь пшеничных полей Дона и Кубани; это и города – миллионеры, и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка.

 

1. Сколько микротем в данном тексте?

1) 1  2) 2  3) 3  4) 4

2. Каков тип речи?

1) описание                                                3) повествование

2) рассуждение                                                4) повествование с элементами рассуждения