Приложение
Зачет №2.Нации. Семья. Молодёжь.
1. В России наций и народностей проживает более
1) 10
2) 30
3) 50
4) 100
2. Молодёжь как социальную группу изучает
4) педагогика
1) политология
2) правоведение
3) социология
3. В России к категории молодёжи относятся граждане в возрасте
1) от 14 до 25 лет
2) от 14 до 30 лет
3) от 16 до 30 лет
4) от 16 до 35 лет
4. Исторически сложившаяся группа людей, объединенных общностью происхождения, некоторых наследственных физических особенностей (строение тела, пигментация кожи и др.), а также территорией исходного расселения, называется
1) нацией
2) народностью
3) гражданством
4) расой
5. Отклоняющееся от нормы поведение называется
1) конформистским
2) антиобщественным
3) неформальным
4) девиантным
6. Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным может произойти в результате
1) трудоустройства по срочному трудовому договору
2) эмансипации
3) получения крупного наследства
4)трудоустройства на работу на полный рабочий день
7. Малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет не вправе самостоятельно
1) совершать мелкие бытовые сделки
2) совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации
3) совершать сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определённой цели или для свободного распоряжения
4) распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами
8. Устойчивая группа людей, осознающих свою принадлежность к одной этнической общности, разделяющих общее название и элементы культуры, говорящих на одном языке, называется
1) расой
2) народом
3) племенем
4) гражданством
9. Вставьте пропущенный термин.
Часто используемый молодёжью в своей речи набор особых слов или использование существующих слов, в которые вкладывается иное, непривычное значение, называется английским словом __________.
10. Выберите присущие молодежной культуре характерные черты и запишите цифры, под которым они указаны.
1) отношения строятся на дружбе и приятельстве
2) стремление к обособлению от сверстников
3) желание принадлежать к какой-либо общности сверстников
4) многообразие стилей поведения внутри группы
5) стремление выделиться в общем потоке молодёжных движений
6) отношения строятся на взаимной любви и привязанности
|