Пропустить до основного содержимого

.

Домашняя
Визитная карточка образовательного учреждения
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
. > Дистанционное обучение > история 9 класс 30.11-04.12  

история 9 класс 30.11-04.12

Основные сведения
Специальный раздел "Сведения об общеобразовательной организации"
Визитная карточка образовательного учреждения
Карта сайта
Новости
Новости
Новости Минпросвещения России
План работы
План работы на месяц
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Документы
Учредительные документы
Локальные акты и документы
Прокуратура разъясняет
Предписания
Информация о правоохранительных и контрольно-надзорных органах
Полезные ссылки
Антикоррупционная деятельность
Отчёты и документы
Методические указания по безопасности
Охрана труда
О независимой оценке качества условий оказания услуг образовательными организациями
Организация питания (Food)
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образовательные стандарты
Образовательные стандарты и требования
Образование
История школы
Образовательная деятельность
Электронный дневник
Образовательные ресурсы
Задания для обучающихся в условиях изменения режима работы школы
Общая информация по ЕГЭ и ГИА
Воспитательная работа
Объединение внеурочной деятельности
Спортивный клуб «Ладья»
Школьный театр «ВИКТОРИЯ»
Всероссийская олимпиада школьников
Научно-исследовательская деятельность
Страничка психолога
Страничка социального педагога
Методическая копилка учителя
Профориентация
Достижения
Внимание, подросток!
Наставничество
Информация об выпускниках
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
Кадровый состав ОУ
Методические объединения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Вактные места для приема для приема (перевода)
Количество вакатных мест
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Локальные акты "Информационная безопасность"
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Безопасность дорожного движения
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Информация для родителей
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Рисунки
фотогалерея
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы

Задания для дистанционного обучения 30.11. – 04.12.2020

 

Класс
Тема урока
Информация для изучения материала (с гиперссылкой)
Информация для закрепления материала (с гиперссылкой)
Домашнее задание
Форма обратной связи
9 История
Реформы 1860—1870-х гг.: социальная и правовая модернизация.
 
Приложение
История России, 9 класс, в 2-х частях, Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А., Токарева А.Я.,Под ред. Торкунова А.В..-М: Просвещение, 2016.
Прочитайте  §17,
посмотрите презентацию и выполните задания в приложении.
wolkowa68@yandex.ru
Приложение
Тест
1. Что из перечисленного характеризовало земскую систему?
1) участие земств в законодательной деятельности
2) распространение земской системы на всю страну
3) преобладание в земствах представителей дворянства
4) всеобщее избирательное право
 
2. Что было одним из принципов земской реформы 1864 г.?
1) участие всех основных сословий в работе земств
2) равные и прямые выборы гласных земств
3) преобладание представителей крестьян в земствах
4) предоставление земствам права поднимать политические вопросы
 
3. В каком году была проведена городская реформа, в результате которой появились городские думы и управы?
1) 1855 г.
2) 1864 г.
3) 1870 г.
4) 1881 г.
 
4. Военный министр, проводивший реформы 1860-1870-х гг., — это
1) Я.И. Ростовцев
2) А.В. Головнин
3) П.А. Валуев
4) Д.А. Милютин
 
5. Судебными уставами 1864 г. в России устанавливался
1) состязательный судебный процесс
2) сословный суд
3) судебный процесс исключительно в письменной форме
4) суд, закрытый для публики и прессы
 
6. Запишите термин, о котором идёт речь.
Созданные по судебной реформе Александра II судебные инстанции, которые рассматривали мелкие уголовные и гражданские дела; судьи рассматривали такие дела единолично по упрощённой процедуре и выбирались земскими собраниями и городскими думами.
------------------------
7. Известным адвокатом второй половины XIX в. был
1) Н.П. Огарёв
2) Ф.Н. Плевако
3) С.С. Ланской
4) А.И. Герцен
 
8. Ниже приведён перечень терминов, понятий. Появление всех их в России, за исключением одного, относится к царствованию Александра II.
1) земские собрания;
2) городские управы;
3) суд присяжных;
4) всесословная воинская повинность;
5) министерства.
 
Найдите и запишите порядковый номер термина, появление которого относится к другому периоду.
 
9. Какая мера относится к проведённым в первой половине 1860-х гг. преобразованиям в сфере народного просвещения?
1) закрытие реальных гимназий
2) учреждение Царскосельского лицея
3) введение телесных наказаний для учащихся
4) восстановление автономии университетов
 
10. Запишите название, пропущенное в схеме.
Органы судебной власти по реформе 1864 г.
СЕНАТ
      |
      ?
      |
Окружной суд