Пропустить до основного содержимого

.

Домашняя
Визитная карточка образовательного учреждения
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
. > Дистанционное обучение > история 10 класс 30.11-04.12  

история 10 класс 30.11-04.12

Основные сведения
Специальный раздел "Сведения об общеобразовательной организации"
Визитная карточка образовательного учреждения
Карта сайта
Новости
Новости
Новости Минпросвещения России
План работы
План работы на месяц
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Документы
Учредительные документы
Локальные акты и документы
Прокуратура разъясняет
Предписания
Информация о правоохранительных и контрольно-надзорных органах
Полезные ссылки
Антикоррупционная деятельность
Отчёты и документы
Методические указания по безопасности
Охрана труда
О независимой оценке качества условий оказания услуг образовательными организациями
Организация питания (Food)
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образовательные стандарты
Образовательные стандарты и требования
Образование
История школы
Образовательная деятельность
Электронный дневник
Образовательные ресурсы
Задания для обучающихся в условиях изменения режима работы школы
Общая информация по ЕГЭ и ГИА
Воспитательная работа
Объединение внеурочной деятельности
Спортивный клуб «Ладья»
Школьный театр «ВИКТОРИЯ»
Всероссийская олимпиада школьников
Научно-исследовательская деятельность
Страничка психолога
Страничка социального педагога
Методическая копилка учителя
Профориентация
Достижения
Внимание, подросток!
Наставничество
Информация об выпускниках
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
Кадровый состав ОУ
Методические объединения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Вактные места для приема для приема (перевода)
Количество вакатных мест
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Локальные акты "Информационная безопасность"
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Безопасность дорожного движения
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Информация для родителей
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Рисунки
фотогалерея
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы

Задания для дистанционного обучения 30.11. – 04.12.2020

 

Класс
Тема урока
Информация для изучения материала (с гиперссылкой)
Информация для закрепления материала (с гиперссылкой)
Домашнее задание
Форма обратной связи
10 История
Идеология и культура периода Гражданской войны.
 
Прочитайте §8, посмотрите презентацию и ответьте на следующие вопросы:
 
1.Как изменялась позиция крестьянства в ходе Гражданской войны? Какие факторы влияли на это?
 
2.Как складывались у большевиков отношения с рабочим классом?
 
3.Какие отношения сложились у новой власти с представителями интеллигенции?
 
4.Каковы были особенности быта жителей России в годы Гражданской войны?
 
История России, 10 класс.Учеб. для общеобразоват. организаций. Базовый и углублен. Уровни. В 3 ч. / под ред. А.В. Торкунова. – 5-е изд.. – М:, Просвещение, 2019. – 175 с. Прочитайте §8
wolkowa68@yandex.ru
10 История
 США в 1920-е гг.
Презентация: США в 1920-е гг. 
 
Приложение
Всеобщая история. Новейшая история. Учебник. 10 класс. О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа, Москва, Просвещение, 2020. – 352 с.
Прочитайте §6, посмотрите презентацию и выполните задания в приложении.
wolkowa68@yandex.ru
Приложение
 
1. Как изменилось положение США после Первой мировой войны?
 
а) произошел спад промышленного производства в США
б) США превратилась в должника европейских стран
в) экономическое влияние США в мире резко ослабло
г) США превратились в международного кредитора
 
2. Какие три черты из перечисленных ниже характерны для «процветания» в США?
 
а) урегулирование расовых противоречий
б) развитие системы социального обеспечения
в) быстрый рост продаж автомобилей
г) быстрый рост зарплаты рабочих
д) развитие массовой культуры
е) распространение бытовой техники
 
3. Установите хронологическую последовательность событий
 
а) обвальное падение стоимости акций на Нью-Йоркской бирже
б) закрытие промышленных предприятий
в) прекращение инвестиций и кредитования
г) банкротство банков
 
4. В какой стране начался кризис в 20-30-е гг. XXв.?
 
а) в США    б) в Великобритании     в) в Японии      г) в Германии
 
5. В каких годах произошел мировой экономический кризис?
 
а) 1928-1933 гг. б) 1929-1933 в) 1930-1934 г) 1929-1934
 
6. Кому принадлежит программа «нового курса» по выходу из экономического кризиса?
 
а) Ж.Клемансо       б) Т.Рузвельт       в) Г.Гувер      г) Л.Джордж
 
7. Лидер экономического развития после Первой мировой войны:
 
1) Германия
2) Франция
3) США
4) Великобритания
 
8. Революционные события в Европе в 1920-х гг. привели к тому, что в США:
 
1) расширился демократизм
2) появился марксизм
3) усилился консерватизм
4) появился аболиционизм
 
9.Установите соответствие между страной и событием. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
 
Страна                                                            Событие
 
А) США                                                              1) Пивной путч
Б) Германия                                                        2) деятельность ку-клукс-клана
В) Франция                                                         3) приход к власти Левого блока
                                                                             4) всеобщая забастовка 1926 г.
 
10. Мировой финансовый центр после Первой мировой войны переместился в:
1) Францию
2) Германию
3) Великобританию
4) США