Задания для дистанционного обучения 23.11. – 27.11.2020
Класс
|
Тема урока
|
Информация для изучения материала
|
Информация для закрепления материала
|
Домашнее задание
|
Форма
обратной связи
|
6
био
|
Плод. Разнообразие и значение плодов
|
Посмотреть видео:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/821/
|
После просмотра видеоурока ответить на вопросы:
- Для чего необходим плод?
- Составить схему «Классификация плодов».
Работу выполнить в тетради и прислать фото по формам обратной связи.
|
- Читать § 12 (И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова. Биология. 6 класс).
- Заполнить таблицы Приложение1.
|
sansnv75@mail.ru
или
https://vk.com/id571272412
|
Приложение 1.
Заполните таблицы:
Типы плодов (сухие)
Название
|
Особенности строения
|
Примеры растений
|
Семянка
|
|
|
Зерновка
|
|
|
Боб
|
|
|
Стручок
|
|
|
Коробочка
|
|
|
Типы плодов (сочные)
Название
|
Особенности строения
|
Примеры растений
|
Костянка
|
|
|
Ягода
|
|
|
Тыквина
|
|
|
Яблоко
|
|
|
Померанец
|
|
|
|