Пропустить до основного содержимого

.

Домашняя
Визитная карточка образовательного учреждения
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
. > Дистанционное обучение > английский язык 9 класс 30.11-04.12  

английский язык 9 класс 30.11-04.12

Основные сведения
Специальный раздел "Сведения об общеобразовательной организации"
Визитная карточка образовательного учреждения
Карта сайта
Новости
Новости
Новости Минпросвещения России
План работы
План работы на месяц
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Документы
Учредительные документы
Локальные акты и документы
Прокуратура разъясняет
Предписания
Информация о правоохранительных и контрольно-надзорных органах
Полезные ссылки
Антикоррупционная деятельность
Отчёты и документы
Методические указания по безопасности
Охрана труда
О независимой оценке качества условий оказания услуг образовательными организациями
Организация питания (Food)
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образовательные стандарты
Образовательные стандарты и требования
Образование
История школы
Образовательная деятельность
Электронный дневник
Образовательные ресурсы
Задания для обучающихся в условиях изменения режима работы школы
Общая информация по ЕГЭ и ГИА
Воспитательная работа
Объединение внеурочной деятельности
Спортивный клуб «Ладья»
Школьный театр «ВИКТОРИЯ»
Всероссийская олимпиада школьников
Научно-исследовательская деятельность
Страничка психолога
Страничка социального педагога
Методическая копилка учителя
Профориентация
Достижения
Внимание, подросток!
Наставничество
Информация об выпускниках
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
Кадровый состав ОУ
Методические объединения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Вактные места для приема для приема (перевода)
Количество вакатных мест
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Локальные акты "Информационная безопасность"
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Безопасность дорожного движения
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Информация для родителей
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Рисунки
фотогалерея
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы

Задания для дистанционного обучения 30.11. – 04.12.2020

Класс

Тема урока

Информация для изучения материала (с гиперссылкой)

Информация для закрепления материала (с гиперссылкой)

Домашнее задание

Форма обратной связи

9-е классы

Прошедшее продолженное время

Учебник по английскому языку   SPOTLIGHT-9 (Английский в фокусе)

Авторы: Вауллина Ю.Е., Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния, Дули Д.

Модуль 3 на стр. GR8 (до PastPerfect – Прошедшее совершенное время) , упр.2, стр.46

Упр.2, стр.56

По электронной почте bbb.b.bespalova@yandex.ru; на страничку в контакте Татьяна Беспалова (Вентерева)

9 класс

PastContinuousTense - прошедшее продолженное время в английском языке.

В чем разница между PastContinuous и PastSimple?

Слово Past переводится как «прошедшее» и показывает нам то, что действие свершилось когда-то в прошлом. Continuous переводится как «длительное/продолженное». В прошедшем времени это говорит нам о том, что действие началось когда-то, длилось какое-то время и закончилось к настоящему моменту.

Мы используем PastContinuous, чтобы подчеркнуть длительность действия происходившего в пошлом. В отличие от времени PastSimple, которое мы используем, когда просто говорим о чем-то, как о факте, произошедшем в прошлом. 

Давайте рассмотрим два примера:

1.Past Simple:

I talkedtoher.

Я разговаривал с ней.

2. Past Continuous:

I was talking to her for 2 hours.

Я говорил с ней в течение двух часов.

В первом примере просто говорится о факте. Его мы можем использовать, например, когда описываем ряд действий: проснулся, принял душ, поел, позвонил, поговорил с ней.

Второй пример говорит, что это был процесс и он длился какое-то время (2 часа). То есть мы делаем акцент именно на длительности этого действия. В предложение также вкладывается эмоция, а не просто перечисляется набор фактов: я разговаривал с ней аж 2 часа и ничего не успел. 

Употребление времениPastContinuousTense

Это время употребляется в следующих случаях:

1. Когда мы говорим о действии в прошлом, которое происходило в течение какого-то промежутка времени.

Пример: вчера я весь день убирала квартиру.

2. Когда хотим подчеркнуть длительность процесса и придать эмоциональную окраску.

Пример: я пекла этот торт целых два часа.

Утвердительные предложения в PastContinuousTense

Утвердительное предложение образуется с помощью вспомогательного глагола tobe в форме прошедшего времени (was, were) и окончания "-ing", которое прибавляется к глаголу, обозначающему действие. Схема образования будет следующей:

тот, о ком идет речь + was/were + глагол + -ing

Например:

They were watching TV for 2 hours. Они смотрели телевизор в течение двух часов.

was sleeping whole day. Яспалавесьдень.

He was driving a car. Он вел машину.

Слова - указатели времени

Очень часто со временем PastContinuous используются следующие слова:

  • alldaylong – весь день
  • allthetime - все время
  • all day yesterday - вчеравесьдень
  • thewholemorning – целое утро
  • from 5 till 7 p.m. – с 5 до 7

Они помогут вам понять, что перед вами продолженное прошедшее время.