Пропустить до основного содержимого

.

Домашняя
Визитная карточка образовательного учреждения
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
. > Дистанционное обучение > обществознание 12 класс 30.11-04.12  

обществознание 12 класс 30.11-04.12

Основные сведения
Специальный раздел "Сведения об общеобразовательной организации"
Визитная карточка образовательного учреждения
Карта сайта
Новости
Новости
Новости Минпросвещения России
План работы
План работы на месяц
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Документы
Учредительные документы
Локальные акты и документы
Прокуратура разъясняет
Предписания
Информация о правоохранительных и контрольно-надзорных органах
Полезные ссылки
Антикоррупционная деятельность
Отчёты и документы
Методические указания по безопасности
Охрана труда
О независимой оценке качества условий оказания услуг образовательными организациями
Организация питания (Food)
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образовательные стандарты
Образовательные стандарты (ФГОС)
Образование
История школы
Образовательная деятельность
Электронный дневник
Образовательные ресурсы
Задания для обучающихся в условиях изменения режима работы школы
Общая информация по ЕГЭ и ГИА
Воспитательная работа
Объединение внеурочной деятельности
Спортивный клуб «Ладья»
Школьный театр «ВИКТОРИЯ»
Всероссийская олимпиада школьников
Научно-исследовательская деятельность
Страничка психолога
Страничка социального педагога
Методическая копилка учителя
Профориентация
Достижения
Внимание, подросток!
Наставничество
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
Кадровый состав ОУ
Методические объединения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Информация об выпускниках
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Вактные места для приема для приема (перевода)
Количество вакатных мест
Доступная среда
Доступная среда
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Локальные акты "Информационная безопасность"
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Безопасность дорожного движения
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Информация для родителей
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Рисунки
фотогалерея
75-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы

Задания для дистанционного обучения 30.11. – 04.12.2020

 
 
Класс
Тема урока
Информация для изучения материала (с гиперссылкой)
Информация для закрепления материала (с гиперссылкой)
Домашнее задание
Форма обратной связи
12 Обществознание
Зачет №2. Отрасли права.
Приложение
 
Выполните задания в приложении.
wolkowa68@yandex.ru
Приложение
Тест
1.Сопоставьте отрасли права и их характеристики
 
1.Отрасль права, которая регулирует имущественные и                                                                                  А. Трудовое право
личные неимущественные отношения, возникающие меж-                                                                             Б. Административное право
ду разными организациями и гражданами, а также между                                                                               В. Уголовное право
отдельными гражданами.                                                                                                                                       Г.  Семейное право
2.Отрасль права, которая регулирует трудовые отношения                                                                              Д. Гражданское право
между нанимателями и работниками, защищает права и
интересы работников и нанимателей.
3.Отрасль права, которая регулирует личные неимущественные и
имущественные отношения, возникающие при заключении и расторжении брака.
4.Отрасль права, регулирующая общественные отношения, которые возникают
 в процессе организации и осуществления государственного управления.
5.Это совокупность юридических норм, определяющих преступность и наказуемость
 деяний, опасных для сложившейся системы общественных отношений.
 
2. Дайте определение понятию "гражданская правоспособность"
 
1.Это способность человека быть носителем разрешенных законом субъективных прав и обязанностей.
2.Это способность человека своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, а также исполнять гражданские обязанности.
3.Это отрасль права, которая регулирует имущественные и личные неимущественные отношения, возникающие между разными организациями и гражданами, а также между отдельными гражданами.
 
3.Укажите, какие документы гражданин должен обязательно предъявить нанимателю при заключении трудового договора.
 
1. Свидетельство о заключении брака (если такое имеется)
2. Свидетельство о рождении
3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
4. Трудовую книжку, (за исключением впервые поступающих на работу)
5. Диплом или иной документ об образовании
 
4. Назовите понятие по его определению:
 
Обязательное для всех работников подчинение установленному трудовому распорядку и надлежащее выполнение своих обязанностей. - ______________
 
5. Соотнесите правоохранительные органы РБ и их основные функции
 
1.Осуществляет(-ют) от имени государства надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов.
2.Реализация государственной политики в сфере правосудия, в том числе урегулирование коллективных трудовых споров, руководство архивным делом и нотариальной деятельностью.
3.Следит(-ят) за соблюдением законодательства в области финансов и налогообложения, за исполнением республиканского бюджета, использованием государственной собственности.
4.Охрана общественного порядка, обеспечение общественной безопасности, защита жизни, здоровья, права и свобод граждан.
5.Борьба с преступлениями, представляющими угрозу национальной безопасности РБ (терроризм, контрабанда, незаконная торговля оружием и людьми).
 
А. Органы юстиции            
Б. Прокуратура
В. Органы государственной безопасности
Г. Органы государственного контроля
Д. Органы внутренних дел
 
6.Укажите истинность или ложность утверждений, которые характеризуют имущественные правоотношения в семье.
 
1.Имущество, нажитое супругами в период брака, независимо от того, на кого из супругов оно приобретено либо кем из супругов внесены денежные средства, является их общей совместной собственностью.
2.Имущество, принадлежавшее супругам до вступления в брак, является собственностью каждого из них.
3.Имущество, полученное супругами в период брака в дар или в порядке наследования, является совместной собственностью.
4.Вещи индивидуального пользования, в том числе драгоценности и другие предметы роскоши, хотя и приобретенные в период брака за счет общих средств супругов, признаются имуществом того супруга, который ими пользовался.
 
7.Назовите понятие по его определению:
Противоправное виновное деяние (действие или бездействие), за которое установлена административная ответственность. Запишите ответ: ________________________
 
8.Укажите виды административных взысканий:
 
1. Лишение свободы
1. Исправительные работы
3. Конфискация
2. Лишение специального прав
4. Депортация
 
9.Сопоставьте возраст и указанные характеристики
 
1.Продолжительность рабочего дня не более 23 часов в неделю.
2.Наступление уголовной ответственности за особо тяжкие преступления.
3.Наступление административной ответственности, за исключением случаев, предусмотренных Административным кодексом.
4.Приобретение гражданской правоспособности.
5.Приобретение гражданской дееспособности в полном объеме.
 
А.14 - 16 лет
Б.Новорожденный
В.18 лет
 Г.14 лет
 Д.16 лет
 
10.Выберите те обстоятельства, которые отягчают уголовную ответственность:
 
1.Совершение преступления лицом, ранее уже совершившим какое-либо преступление (если не истекли сроки давности либо не снята судимость за него).
2.Совершение преступления группой лиц по предварительному сговору.
3.Преступление совершено из корыстных или иных низменных побуждений.
4.Совершение преступления с особой жестокостью или издевательством.
5.Причинение любого вреда посягающему, если его нападение было сопряжено с насилием.