Пропустить до основного содержимого

.

Домашняя
Визитная карточка образовательного учреждения
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
. > Дистанционное обучение > история 11 класс 30.11-04.12  

история 11 класс 30.11-04.12

Основные сведения
Специальный раздел "Сведения об общеобразовательной организации"
Визитная карточка образовательного учреждения
Карта сайта
Новости
Новости
Новости Минпросвещения России
План работы
План работы на месяц
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Документы
Учредительные документы
Локальные акты и документы
Прокуратура разъясняет
Предписания
Информация о правоохранительных и контрольно-надзорных органах
Полезные ссылки
Антикоррупционная деятельность
Отчёты и документы
Методические указания по безопасности
Охрана труда
О независимой оценке качества условий оказания услуг образовательными организациями
Организация питания (Food)
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образовательные стандарты
Образовательные стандарты (ФГОС)
Образование
История школы
Образовательная деятельность
Электронный дневник
Образовательные ресурсы
Задания для обучающихся в условиях изменения режима работы школы
Общая информация по ЕГЭ и ГИА
Воспитательная работа
Объединение внеурочной деятельности
Спортивный клуб «Ладья»
Школьный театр «ВИКТОРИЯ»
Всероссийская олимпиада школьников
Научно-исследовательская деятельность
Страничка психолога
Страничка социального педагога
Методическая копилка учителя
Профориентация
Достижения
Внимание, подросток!
Наставничество
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
Кадровый состав ОУ
Методические объединения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Информация об выпускниках
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Вактные места для приема для приема (перевода)
Количество вакатных мест
Доступная среда
Доступная среда
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Локальные акты "Информационная безопасность"
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Безопасность дорожного движения
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Информация для родителей
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Рисунки
фотогалерея
75-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы

Задания для дистанционного обучения 30.11. – 04.12.2020

 

Класс
Тема урока
Информация для изучения материала (с гиперссылкой)
Информация для закрепления материала (с гиперссылкой)
Домашнее задание
Форма обратной связи
11 История
Золотой век русской культуры. Образование, наука, техника.
 
Прочитайте § 64,с.430-432, 438-441,  посмотрите презентацию и ответьте на следующие вопросы:
1.Каковы причины культурного подъема начала 19 в.?
2.Можно ли говорить о том, что культурный подъем начала 19 века во многом определялся предшествующим культурным развитием России?
3.Чем характеризуется политика «просвещенного абсолютизма» в области культуры?
4.Что тормозило развитие культуры изучаемого периода?
История с древнейших времён до конца XIX века, 10 класс, Базовый уровень, Сахаров А.Н., Загладин Н.В., 2013. Прочитайте § 64,с.430-432, 438-441.
wolkowa68@yandex.ru
11 История
Зачет №1. Россия и мир в конце ХVIII-ХIХв.
Приложение
 
Выполните задания в приложении.
wolkowa68@yandex.ru
 
Приложение
                                                                                                                Тест
 
1. Напиши двухзначным числом, какой была примерная площадь Российской империи в начале 19 века в миллионах квадратных километров?
Ответ:
 
2.Выбери из представленных вариантов подходящие к характеристике России начала 19 века.
 
1) абсолютная монархия
2) многоконфессионально государство
3) конституционная монархия
4) моноконфессиональное государство
5) великая держава
 
3. Соотнеси сословия России начала 19 века и примерное количество их представителей.
 
1) около 37 миллионов                А) Дворяне
2) около 200 тысяч                       Б) Крестьяне
3) около 400 тысяч                       В)Духовенство
4) около 1,7 миллиона                  Г)Мещане
 
4.Какая отрасль экономики была основной в России начала 19 века?
 
1) сельское хозяйство
2) торговля
3) промышленность
 
5.На каком месте по численности населения среди стран Западной Европы в начале 19 века находилась Россия?
1) на первом
2) на втором
3) на третьем
4) на четвёртом
 
6. Расположи, начиная с самого многочисленного этносы, населявшие Российскую империю начала 19 века.
 
1) Поляки
2)Украинцы
3) Русские
4) Белорусы
 
7.Какие два города были самыми многонаселёнными в России начала 19 века?
 
1) Вильно
2) Санкт-Петербург
3) Москва
4) Рига
5) Киев
 
8. Какие из представленных ветвей власти контролировал российский император?
 
1) Исполнительную
2) Законодательную
3) Судебную
 
9. Какой религии придерживалось большинство населения России к началу 19 века?
 
1) Православие
2) Католицизм
3) Ислам
1) Униатство
10. Верно ли что Россию рубежа 18 – 19 веков можно в полной мере назвать многонациональным государством?
 
1) Да
2) Нет