Пропустить до основного содержимого

.

Домашняя
Визитная карточка образовательного учреждения
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
. > Дистанционное обучение > обществознание 6 класс 30.11-04.12  

обществознание 6 класс 30.11-04.12

Основные сведения
Специальный раздел "Сведения об общеобразовательной организации"
Визитная карточка образовательного учреждения
Карта сайта
Новости
Новости
Новости Минпросвещения России
План работы
План работы на месяц
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Документы
Учредительные документы
Локальные акты и документы
Прокуратура разъясняет
Предписания
Информация о правоохранительных и контрольно-надзорных органах
Полезные ссылки
Антикоррупционная деятельность
Отчёты и документы
Методические указания по безопасности
Охрана труда
О независимой оценке качества условий оказания услуг образовательными организациями
Организация питания (Food)
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образовательные стандарты
Образовательные стандарты (ФГОС)
Образование
История школы
Образовательная деятельность
Электронный дневник
Образовательные ресурсы
Задания для обучающихся в условиях изменения режима работы школы
Общая информация по ЕГЭ и ГИА
Воспитательная работа
Объединение внеурочной деятельности
Спортивный клуб «Ладья»
Школьный театр «ВИКТОРИЯ»
Всероссийская олимпиада школьников
Научно-исследовательская деятельность
Страничка психолога
Страничка социального педагога
Методическая копилка учителя
Профориентация
Достижения
Внимание, подросток!
Наставничество
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
Кадровый состав ОУ
Методические объединения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Информация об выпускниках
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Вактные места для приема для приема (перевода)
Количество вакатных мест
Доступная среда
Доступная среда
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Локальные акты "Информационная безопасность"
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Безопасность дорожного движения
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Информация для родителей
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Рисунки
фотогалерея
75-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы
Задания для дистанционного обучения 30.11. – 04.12.2020
Класс
Тема урока
Информация для изучения материала (с гиперссылкой)
Информация для закрепления материала (с гиперссылкой)
Домашнее задание
Форма обратной связи
6 Обществознание
Повторительно-обобщающий урок «Загадка человека».
Приложение
Проверочная работа
 
wolkowa68@yandex.ru
Приложение
Проверочная работа по теме «Загадка человека»
 
1. Современные средства связи значительно расширяют возможности общения между людьми. 
    1. Как Вы думаете, почему люди стремятся к общению? 
    2. Составьте рассказ о своём круге общения, используя следующий план. 
        2.1  Кто входит в круг Вашего общения? Почему Вы общаетесь именно с этими людьми/чем они Вас привлекают? 
        2.2  Какие неречевые средства Вы используете в личном общении? Почему, по Вашему мнению, в современной электронной переписке часто используют   смайлики и другие графические изображения?
2. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.
     1) Человек становится личностью в процессе взаимодействия с другими людьми.
   2) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании.
   3) К социальным потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании.
   4) Духовные потребности всегда связаны с потребностью человека в самосохранении как биологического вида.
   5) Понятие «индивид» используется для обозначения отдельно взятого представителя всего человеческого рода.
 
4. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. 
ПРИМЕРЫ 
ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) отдых и сон 
Б) общение с друзьями 
В) самоуважение 
Г) самосохранение
1) биологические 
2) социальные
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами  А Б В Г. 
 
5. Писателю К.Г. Паустовскому принадлежит следующее высказывание: «Человек должен быть умён, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание – Человек».
1. Как Вы понимаете смысл фразы «Человек – это высокое звание»?
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания К.Г. Паустовского.
3. Как Вы думаете, как можно заслужить право носить «высокое звание – Человек»?