Пропустить до основного содержимого

.

Домашняя
Визитная карточка образовательного учреждения
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
. > Дистанционное обучение > история 9 класс 23.11-27.11  

история 9 класс 23.11-27.11

Основные сведения
Специальный раздел "Сведения об общеобразовательной организации"
Визитная карточка образовательного учреждения
Карта сайта
Новости
Новости
Новости Минпросвещения России
План работы
План работы на месяц
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Документы
Учредительные документы
Локальные акты и документы
Прокуратура разъясняет
Предписания
Информация о правоохранительных и контрольно-надзорных органах
Полезные ссылки
Антикоррупционная деятельность
Отчёты и документы
Методические указания по безопасности
Охрана труда
О независимой оценке качества условий оказания услуг образовательными организациями
Организация питания (Food)
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образовательные стандарты
Образовательные стандарты и требования
Образование
История школы
Образовательная деятельность
Электронный дневник
Образовательные ресурсы
Задания для обучающихся в условиях изменения режима работы школы
Общая информация по ЕГЭ и ГИА
Воспитательная работа
Объединение внеурочной деятельности
Спортивный клуб «Ладья»
Школьный театр «ВИКТОРИЯ»
Всероссийская олимпиада школьников
Научно-исследовательская деятельность
Страничка психолога
Страничка социального педагога
Методическая копилка учителя
Профориентация
Достижения
Внимание, подросток!
Наставничество
Информация об выпускниках
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
Кадровый состав ОУ
Методические объединения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Вактные места для приема для приема (перевода)
Количество вакатных мест
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Локальные акты "Информационная безопасность"
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Безопасность дорожного движения
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Информация для родителей
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Рисунки
фотогалерея
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы

Задания для дистанционного обучения 23.11. – 27.11.2020

 

Класс

Тема урока

Информация для изучения материала (с гиперссылкой)

Информация для закрепления материала (с гиперссылкой)

Домашнее задание

Форма обратной связи

9 История

Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г

Посмотрите презентацию:

https://drive.google.com/file/d/1uPw4gKpkN34yd_08BpOl_VD89FP96GuL/view?usp=sharing

 

Приложение

История России, 9 класс, в 2-х частях, Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А., Токарева А.Я.,Под ред. Торкунова А.В..-М: Просвещение, 2016.

Прочитайте  §16,

посмотрите презентацию и выполните задания в приложении.

wolkowa68@yandex.ru

Приложение

Тест

1. В каком году началось правление императора Александра II?

1) 1861 г.

2) 1825 г.
3) 1845 г.
4) 1855 г.

2. Отметьте один из недостатков Крестьянской реформы Александра II.

1) невозможность для крестьянина перейти в другое сословие

2) сохранение временнообязанного положения крестьян
3) обезземеливание помещиков из-за передачи значительной части земли крестьянам
4) невозможность для крестьян заключать гражданские сделки самостоятельно, без согласия помещика
3. Отметьте русского поэта, одного из наставников и воспитателей будущего императора Александра II.

1) Л.Н. Толстой

2) А.С. Пушкин
3) В.А. Жуковский
4) И.С. Тургенев

 

4. Как назывался документ, в котором Александр II распорядился создавать губернские комитеты для обсуждения крестьянского вопроса и проектов освобождения крестьян?

1) рескрипт Назимову
2) Записка о старой и новой России
3) Наказ Уложенной комиссии

4) декларация Ростовцева

5. Как называлась государственная структура, возглавляемая Я.И. Ростовцевым, которая занималась вопросами рассмотрения проектов по крестьянскому делу?

1) Земская управа
2) Редакционные комиссии

3) 3омитет министров

4) Секретный правительственный комитет

6. Ежегодные платежи крестьян за землю, которые крестьяне возвращали государству в течение 49 лет, — это

1) крестьянские займы

2) платёжные рассрочки
3) выкупные платежи
4) покупные свободы

7. Какой процент от суммы, оплаченной государством помещикам, должны были ежегодно выплачивать крестьяне, возвращая долг?

1) 1 %
2) 6 %
3) 10 %
4) 20 %

8. Как назывались чиновники, которые решали спорные вопросы между помещиками и крестьянской общиной при определении земельных наделов по реформе Александра II?

1) доверенные лица

2) мировые посредники
3) присяжные заседатели
4) присяжные поверенные
9. Как назывался надел земли, который превышал норму при выдаче земли крестьянам и который возвращался помещику по реформе Александра II?
1) излишек
2) отрезок
3) отруб

4) избыток

10. Как изменилась крестьянская община в результате Крестьянской реформы?

1) сохранилась только в Сибири, в европейской части России была распущена
2) сохранилась с системой круговой поруки и переделом земли
3) богатые крестьяне могли покинуть общину, после реформы община состояла только из бедных крестьян

4) прекратила своё существование