Пропустить до основного содержимого

.

Домашняя
Визитная карточка образовательного учреждения
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
. > Дистанционное обучение > история 11 класс 23.11-27.11  

история 11 класс 23.11-27.11

Основные сведения
Специальный раздел "Сведения об общеобразовательной организации"
Визитная карточка образовательного учреждения
Карта сайта
Новости
Новости
Новости Минпросвещения России
План работы
План работы на месяц
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Документы
Учредительные документы
Локальные акты и документы
Прокуратура разъясняет
Предписания
Информация о правоохранительных и контрольно-надзорных органах
Полезные ссылки
Антикоррупционная деятельность
Отчёты и документы
Методические указания по безопасности
Охрана труда
О независимой оценке качества условий оказания услуг образовательными организациями
Организация питания (Food)
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образовательные стандарты
Образовательные стандарты и требования
Образование
История школы
Образовательная деятельность
Электронный дневник
Образовательные ресурсы
Задания для обучающихся в условиях изменения режима работы школы
Общая информация по ЕГЭ и ГИА
Воспитательная работа
Объединение внеурочной деятельности
Спортивный клуб «Ладья»
Школьный театр «ВИКТОРИЯ»
Всероссийская олимпиада школьников
Научно-исследовательская деятельность
Страничка психолога
Страничка социального педагога
Методическая копилка учителя
Профориентация
Достижения
Внимание, подросток!
Наставничество
Информация об выпускниках
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
Кадровый состав ОУ
Методические объединения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Вактные места для приема для приема (перевода)
Количество вакатных мест
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Локальные акты "Информационная безопасность"
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Безопасность дорожного движения
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Информация для родителей
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Рисунки
фотогалерея
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы

Задания для дистанционного обучения 23.11. – 27.11.2020

Класс

Тема урока

Информация для изучения материала (с гиперссылкой)

Информация для закрепления материала (с гиперссылкой)

Домашнее задание

Форма обратной связи

11 История

Наука  и искусство  в XVIII-XIX вв

Посмотрите презентацию:

https://drive.google.com/file/d/1f_QtE36d1SqQWA4v6el3NPM1fBZG81wq/view?usp=sharing

 

Приложение 1

История с древнейших времён до конца XIX века, 10 класс, Базовый уровень, Сахаров А.Н., Загладин Н.В., 2013.Прочитайте § 63, посмотрите презентацию и выполните задания в приложении.

wolkowa68@yandex.ru

11 История

Золотой век русской культуры. Архитектура и искусство.

Посмотрите презентацию:

 

https://drive.google.com/file/d/1Ixe2GHQQxyr0IhRu_oCNCnTqD1zdKjHz/view?usp=sharing

 

Приложение 2

История с древнейших времён до конца XIX века, 10 класс, Базовый уровень, Сахаров А.Н., Загладин Н.В., 2013. Прочитайте § 64,с.427-432, 433-438,

посмотрите презентацию и выполните задания в приложении.

wolkowa68@yandex.ru

Приложение 1

Тест

1. В основе художественного стиля «сентиментализм» лежит:

1) повышенное внимание к переживаниям героя

2) обращение к античной культуре
3) интерес к социальной действительности
4) идея насильственного ниспровержения власти
2. Образование в XVIII в. было:

1) обязательным
2) всеобщим
3) одинаковым для всех

4) сословным

3. Крупнейший художник конца XVIII в.:

1) Д. Левицкий
2) И. Кулибин
3) Н. Карамзин

4) В. Татищев

4. В русской культуре второй половины XVIII в., в отличие от предшествующего периода, усилилось:

1) различие между отечественной и западноевропейской культурой

2) влияние религиозного мировоззрения
3) значение местных центров летописания
4) различие между дворянской и народной культурой
5. О ком идет речь в отрывке из письма?

Ежели кто, по своей профессии и должности, читает лекции, делает опыты новые, говорит публичные речи и диссертации, и вне оной сочиняет разные стихи и проекты к торжественным изъявлениям радости, составляет правила к красноречию на своем языке и историю своего отечества… от того я ничего более требовать не имею.

1) o М.В. Ломоносове
2) о Н.И. Новикове
3) о А.Н. Радищеве
4) о Ф.Г. Волкове

6. Какие два произведения культуры были созданы во второй половине XVIII в.?

1) «Повесть о Ерше Ершовиче»

2) ода «Фелица»
3) Петропавловский собор
4) «Апостол» И. Федорова

5) портрет А.П. Струйской

7. На русскую культуру XVIII в. оказали влияние:

1) идеи эпохи Возрождения
2) взгляды раскольников
3) решения церковных Соборов

4) идеи эпохи Просвещения
8. Крупнейший архитектор середины XVIII в.:

1) Н. Карамзин

2) В. Татищев
3) В. Растрелли
4) И. Аргунов
9. Московский университет в отличие от Морского шляхетского и Пажеского корпусов был:

1) главным центром изучения богословия
2) основан в эпоху дворцовых переворотов
3) привилегированным учебным заведением

4) бессословным учебным заведением

10. В основе художественного стиля «классицизм» лежит:

1) обращение к античной культуре
2) интерес к социальной действительности
3) идея насильственного ниспровержения власти
4) повышенное внимание к раскрытию переживаний героя

 

Приложение 2

Тест

1)Развитию культуры в начале XIX века способствовало:

 

  1. политика « просвещённого абсолютизма»;
  2. реформа образования, проведённая М.Сперанским;
  3. открытие новых университетов;
  4. деятельность Н.Карамзина в области истории Русского государства.

 

2). Первая кругосветная морская экспедиция изучала:

  1. северный путь;
  2. острова Дальнего Востока;
  3. Африканский континент;
  4. острова Тихого океана.

 

3). Соотнесите композитора и его произведение:

  1. М.Глинка; а) опера «Русалка»

2 А.Даргомыжский; б) опера «Жизнь за царя»

3. А.Алябьев. в) опера «Руслан и Людмила»

г) романс «Соловей»

4). Преподавание в Московском университете велось:

  1. на русском языке;
  2. на греческом языке;
  3. на латинском;
  4. на немецком.

 

5) В стиле «ампир» в Москве построены здания:

  1. Триумфальная арка
  2. Манеж
  3. Храм Христа Спасителя
  4. останкинский дворец.

 

6) В период правления Николая I были открыты учебные заведения:

  1. Петербургский технологический институт
  2. Академия Генерального штаба
  3. Техническое училище
  4. Царскосельский лицей

 

7). К шедеврам классицизма относятся произведения:

  1. архитектуры
  2. театрального искусства
  3. литературы и музыки
  4. живописи

 

8) Содержание начальных школ в России осуществлялось на средства:

  1. церкви
  2. из госбюджета
  3. купечества
  4. интеллигенции

 

9) Соотнесите архитектора (скульптора) и его произведение:

  1. О.Бовеа) памятник Минину и Пожарскому
  2. О.Монферранб) Большой театр
  3. И.Мартосв) Русский музей в Петербурге
  4. К.Россиг) Исаакиевский собор

 

10) Б.Якоби является создателем:

  1. электрической машины
  2. неевклидовой геометрии
  3. Пулковской обсерватории
  4. книги «Топографическая анатомия»