Задания для дистанционного обучения 23.11. – 27.11.2020  
	
		
			| 
			 Класс 
			 | 
			
			 Тема урока 
			 | 
			
			 Информация для изучения материала 
			 | 
			
			 Информация для закрепления материала 
			 | 
			
			 Домашнее задание 
			 | 
			
			 Форма 
			обратной связи 
			 | 
		 
		
			| 
			 6 
			био 
			 | 
			
			 Плод. Разнообразие и значение плодов 
			  
			 | 
			
			 Посмотреть видео: 
			https://resh.edu.ru/subject/lesson/821/ 
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			 | 
			
			 После просмотра видеоурока ответить на вопросы: 
			
				- Для чего необходим плод?
 
				- Составить схему «Классификация плодов».
 
			 
			Работу выполнить в тетради и прислать фото по формам обратной связи. 
			 | 
			
			
				- Читать § 12 (И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова. Биология. 6 класс).
 
				- Заполнить таблицы Приложение1.
 
			 
			  
			 | 
			
			 sansnv75@mail.ru 
			или 
			https://vk.com/id571272412 
			 | 
		 
	
 
 
Приложение 1. 
Заполните таблицы: 
Типы плодов (сухие) 
	
		
			| 
			 Название 
			 | 
			
			 Особенности строения 
			 | 
			
			 Примеры растений 
			 | 
		 
		
			| 
			 Семянка 
			 | 
			
			   
			 | 
			
			   
			 | 
		 
		
			| 
			 Зерновка 
			 | 
			
			   
			 | 
			
			   
			 | 
		 
		
			| 
			 Боб 
			 | 
			
			   
			 | 
			
			   
			 | 
		 
		
			| 
			 Стручок 
			 | 
			
			   
			 | 
			
			   
			 | 
		 
		
			| 
			 Коробочка 
			 | 
			
			   
			 | 
			
			   
			 | 
		 
	
 
Типы плодов (сочные) 
	
		
			| 
			 Название 
			 | 
			
			 Особенности строения 
			 | 
			
			 Примеры растений 
			 | 
		 
		
			| 
			 Костянка 
			 | 
			
			   
			 | 
			
			   
			 | 
		 
		
			| 
			 Ягода 
			 | 
			
			   
			 | 
			
			   
			 | 
		 
		
			| 
			 Тыквина 
			 | 
			
			   
			 | 
			
			   
			 | 
		 
		
			| 
			 Яблоко 
			 | 
			
			   
			 | 
			
			   
			 | 
		 
		
			| 
			 Померанец 
			 | 
			
			   
			 | 
			
			   
			 | 
		 
	
 
  
 
	
	
	
			  |