| 
			 Класс 
			 | 
			
			 Тема урока 
			 | 
			
			 Информация для изучения и закрепления  материала 
			 | 
			
			 Домашнее задание 
			 | 
			
			 Форма 
			обратной связи 
			 | 
		
		
			| 
			 8а 1 
			ИКН 
			 | 
			
			 Уральская языковая семья 
			 | 
			
			
				- 
				
Прочитать текст. 
				 
				- 
				
Сделать конспект в тетради 
				 
			 
			
			 | 
			
			
				- 
				
Какой народ относится к финно угорская группе уральской языковой семьи? 
				 
				- 
				
Кто относится к финно угорской группе? 
				 
				- 
				
Где в России проживают народы уральской семьи? 
				 
			 
			Фото с ответами на вопросы прислать по форме обратной связи. 
			 | 
			
			
			 | 
		
		
			| 
			 9б2, 9в 2 
			  
			информатика 
			 | 
			
			 Электронные таблицы 
			 | 
			
			
				- 
				
Изучить материал  
				 
				- 
				
Сделать конспект в тетради 
				 
			 
			
				- 
				
				
 
				- 
				
				
 
				- 
				
				
 
			 
			 | 
			
			
			 Фото с результатом прислать по форме обратной связи.  
			 | 
			
			
			 | 
		
		
			| 
			 11 а,б 
			информатика 
			 | 
			
			 Табличный процессор. Логические функции. Инструмент анализа данных 
			 | 
			
			 изучить материал 
			
				- 
				
				
 
				- 
				
				
 
				- 
				
				
 
				- 
				
				
 
			 
			 | 
			
			
			
			
			
			 Фото с результатом прислать по форме обратной связи. 
			 | 
			
			
			 | 
		
		
			| 
			 8а -1 
			8а -2 
			Русский язык 
			 | 
			
			 Понятие об однородных членах 
			  
			  
			 | 
			
			 Видео 
			
			
			
			
			 | 
			
			 Учебник. §30,  
			  
			упр.  № 304  
			
			  
			  
			  
			 | 
			
			
			   
			  
			 | 
		
		
			| 
			 8а -1 
			8а -2 
			литература 
			 | 
			
			 Н.В.Гоголь. «Ревизор»  
			3 действие 
			  
			  
			  
			 | 
			
			 Н.В.Гоголь. «Ревизор» 3 действие. 
			 | 
			
			 Вопросы к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» (действие 3) 
			№ 1. Какова по характеру Анна Андреевна, жена городничего? Опишите ее повседневные занятия. № 2. Как Анна Андреевна отреагировала на известие о приезде ревизора к ней в дом? № 3. Доволен ли Хлестаков осмотром богоугодных заведений? № 4. Что Артемий Филиппович рассказывает Хлестакову о методе лечения больных в его богоугодном заведении? № 5. Как ведет себя Хлестаков при знакомстве с Анной Андреевной и Марьей Антоновной? № 6. Что Хлестаков рассказывает городничему и его жене о своей петербургской жизни? Почему он так много и свободно говорит и упоенно лжет? № 7. Какой прием используется при описании кушаний, даваемых на балах у Хлестакова? № 8. Как реплики и поведение слушателей подогревают и усиливают ложь Хлестакова? № 9. Какое впечатление произвел Хлестаков на жену и дочь городничего? № 10. Опишите состояние городничего после того, как он услышал рассказ Хлестакова. № 11. Что можно назвать хлестаковщиной? 
			 | 
			
			
			   
			 | 
		
		
			| 
			 9б -1 
			9б -2 
			литература 
			  
			 | 
			
			 Типическое и индивидуальное в образах Онегина и Ленского 
			  
			  
			 | 
			
			 Видео 
			
			  
			
			
			 | 
			
			 Ответить на вопрос: «Что можно сказать о дружбе Онегина и Ленского?» 
			Привести примеры из текста. 
			  
			 | 
			
			
			   
			  
			 | 
		
		
			| 
			 6а  История 
			 | 
			
			 Первые известия о Руси. Становление Древнерусского государства. 
			 | 
			
			 Прочитайте §4,5, и ответьте на следующие вопросы: 
			
				- 
				
 Где и когда на территории современной России возникли первые государства? 
				 
				- 
				
Что вам известно о происхождении, расселении, занятиях и верованиях восточных славян? 
				 
				- 
				
Какое влияние на развитие восточных славян оказали их соседи?  
				 
			 
			 | 
			
			 История России. 6 класс. В 2-х ч. Ч.1. Под ред. А.В.Торкунова. М.: Просвещение, 2020. -128 с. 
			 | 
			
			 wolkowa68@yandex. ru 
			 | 
		
		
			| 
			 7а 
			Обществознание 
			 | 
			
			 Что отличает граждан от подданных 
			 | 
			
			 Прочитайте § 9 и напишите развернутый ответ на вопрос: Чем граждане государства отличаются от подданных государства? 
			 | 
			
			 Обществознание. 7 класс. Под редакцией Л.Н.Боголюбова,  Москва: Просвещение,- 2019. 
			§ 9, с.89-94 
			 | 
			
			 wolkowa68@yandex.ru 
			 | 
		
		
			| 
			 8а-2 Обществознание 
			 | 
			
			 Нации и межнациональные отношения 
			 | 
			
			 Прочитайте §15, и ответьте на следующие вопросы: 
			1.Почему все народы заинтересованы в сотрудничестве? 
			2.В чем опасность межнациональных конфликтов? 
			3. Каким образом можно предотвратить национальные конфликты? 
			4. Приведите примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории. 
			  
			 | 
			
			 Обществознание. 8 класс. Под редакцией Л.Н.Боголюбова,  Москва: Просвещение,- 2018. – 255с. 
			§ 15 
			 | 
			
			 wolkowa68@yandex.ru 
			 | 
		
		
			| 
			 9 б –2 
			История 
			 | 
			
			 Социально-экономическое развитие страны в пореформенный период . 
			 | 
			
			 Прочитайте § 18 и ответьте на следующие вопросы: 
			1.Как вы думаете, улучшилось или ухудшилось положение крестьян после Крестьянской реформы 1861 года? Приведите аргументы в доказательство своей точки зрения.    
			2.Какие отрасли промышленности были связаны с железнодорожным строительством? Поясните эту связь на примерах.            
			  
			 | 
			
			 История России, 9 класс, в 2-х частях, Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А., Токарева А.Я.,Под ред. Торкунова А.В..-М: Просвещение, 2016. 
			§18. 
			  
			 | 
			
			 wolkowa68@yandex.ru 
			 | 
		
		
			| 
			 10а 
			История 
			 | 
			
			 Создание Госплана.  
			 | 
			
			 Прочитайте § 10 и выполните задание: 
			1.выделите положительные стороны длительного планирования развития страны.  
			2.какие скрытые противоречия содержала в себе идея пятилетнего плана развития экономики советской страны? 
			  
			 | 
			
			 История России, 10 класс, в 3-х частях. Ч.1 Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А., Токарева А.Я.,Под ред. Торкунова А.В..-М: Просвещение, 2020. – 175с. 
			§ 10, стр. 98 - 101 
			 | 
			
			 wolkowa68@yandex.ru 
			 | 
		
		
			| 
			 10а Обществознание 
			 | 
			
			 Мораль 
			 | 
			
			 Прочитайте § 12 и напишите эссе на тему : «Нравственность – это цветение истин» (В.Гюго) 
			 | 
			
			 Обществознание:учеб. для 10 класса   общеобразоват. учреждений:базовый уровень/ Боголюбов Л.Н. –М.: Просвещение,-2020.- 319 с. § 12 
			 | 
			
			 wolkowa68@yandex.ru 
			 | 
		
		
			| 
			 11а -1 История 
			11а-2 
			 | 
			
			 Политика мирного сосуществования в 1950-х – первой половине 1960-х гг. 
			 | 
			
			 Прочитайте § 34 и ответьте на следующие вопросы: 
			
				- 
				
Каковы были возможые линии советской внешней политики после смерти И.В.Сталина? 
				 
				- 
				
Какое событие стало кульминацией гонки вооружений и заставило страны задуматься о разоружений? Раскройте содержание события, назовите его итоги. 
				 
				- 
				
Охарактеризуйте политику СССР по отношению к странам «третьего мира». 
				 
			 
			 | 
			
			 История России, 10 класс, в 3-х частях. Ч.2 Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А., Токарева А.Я.,Под ред. Торкунова А.В..-М: Просвещение, 2020. – 176с. 
			§ 34 
			 | 
			
			 wolkowa68@yandex.ru 
			 | 
		
		
			| 
			 11 а-1 
			Обществознание 
			 | 
			
			 Политика и власть. Политическая деятельность. 
			 | 
			
			 Прочитайте § 20 и составьте кроссворд по теме: « Политика и власть. Политическая деятельность». 
			 | 
			
			 Обществознание:учеб. для 11 класса   общеобразоват. учреждений:базовый уровень/ Боголюбов Л.Н. –М.,2020. – 334 с. § 20 
			 | 
			
			 wolkowa68@yandex.ru 
			 | 
		
		
			| 
			 12а-2 
			История 
			 | 
			
			 СССР и внешний мир. 
			 | 
			
			 Прочитайте § 34 и ответьте на вопросы: 
			
				- 
				
Какие горячие точки существовали в международных отношениях во второй половине 1950-х – первой половине 1960-х гг.? 
				 
				- 
				
Какие государства были участниками Карибского кризиса? 
				 
				- 
				
Как закончилась политическая карьера Н.С.Хрущева? 
				 
			 
			 | 
			
			 История России XX век. 11 класс. А.А.Левандовский и др. Под ред. С.П. Карпова. М.: Просвещение, 2012. – 384 с. § 34 
			 | 
			
			 wolkowa68@yandex.ru 
			 | 
		
		
			| 
			 12а-2 Обществознание 
			 | 
			
			 Правовые основы предпринимательской деятельности.  
			 | 
			
			 Прочитайте § 24 и составьте бизнес-план  
			 | 
			
			 Обществознание:учеб. для 10 класса   общеобразоват. учреждений:базовый уровень/ Боголюбов Л.Н. –М.: Просвещение,-2020.- 319 с. § 24 
			 | 
			
			 wolkowa68@yandex.ru 
			 | 
		
		
			| 
			 8а-1 
			8а-2 алгебра 
			 | 
			
			 Решение квадратных уравнений по формуле 
			 | 
			
			 Смотреть  конспект  урока в тетради 
			Повторить  
			 п.22 
			 | 
			
			 П.22 №540(а,б) 
			541(а,б) 
			533(г) 
			 | 
			
			
			   
			 | 
		
		
			| 
			 8а-1 технология 
			 | 
			
			 Технология обработки информации. Технология записи и хранения информации 
			 | 
			
			 Учебник: технология  8-9 класс 
			Глава 8 стр.97-106 
			 | 
			
			 Ответить на вопросы 
			
			  
			  
			 | 
			
			
			   
			 |