Пропустить до основного содержимого

.

Домашняя
Визитная карточка образовательного учреждения
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
. > Дистанционное обучение > Домашнее задание для обучающихся в условиях изменения режима работы школы  

Домашнее задание для обучающихся в условиях изменения режима работы школы

Основные сведения
Специальный раздел "Сведения об общеобразовательной организации"
Визитная карточка образовательного учреждения
Карта сайта
Новости
Новости
Новости Минпросвещения России
План работы
План работы на месяц
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Документы
Учредительные документы
Локальные акты и документы
Прокуратура разъясняет
Предписания
Информация о правоохранительных и контрольно-надзорных органах
Полезные ссылки
Антикоррупционная деятельность
Отчёты и документы
Методические указания по безопасности
Охрана труда
О независимой оценке качества условий оказания услуг образовательными организациями
Организация питания (Food)
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образовательные стандарты
Образовательные стандарты и требования
Образование
История школы
Образовательная деятельность
Электронный дневник
Образовательные ресурсы
Задания для обучающихся в условиях изменения режима работы школы
Общая информация по ЕГЭ и ГИА
Воспитательная работа
Объединение внеурочной деятельности
Спортивный клуб «Ладья»
Школьный театр «ВИКТОРИЯ»
Всероссийская олимпиада школьников
Научно-исследовательская деятельность
Страничка психолога
Страничка социального педагога
Методическая копилка учителя
Профориентация
Достижения
Внимание, подросток!
Наставничество
Информация об выпускниках
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
Кадровый состав ОУ
Методические объединения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Вактные места для приема для приема (перевода)
Количество вакатных мест
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Локальные акты "Информационная безопасность"
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Безопасность дорожного движения
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Информация для родителей
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Рисунки
фотогалерея
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы

Задания для дистанционного обучения в актированный день 13.01.2021.

Класс
Тема урока
Информация для изучения материала
Информация для закрепления материала
Домашнее задание
Форма
обратной связи
8 а, б
география
Почвы (география)
Составьте кроссворд
на тему: «Почвы России»

 
Письменно ответьте на вопросы-
 № 1-6с.145
 
Электронная почта: nesterova_o.pochta@mail.ru
русский
язык
Понятие об однородных членах
 
 
 
 
 
 
Учебник. §26,
упр.  № 201
 
 
 
 
8 а, б
информатика
Алгоритмическая конструкция следования
 
Теория:
 
 
 
задание:
Читать  §2.4.1.
8 а, б
алгебра
Решение неполных квадратных уравнений
 
  1. Записать таблицу в тетрадь
Решить уравнения
9 г, в
история
Александр III: особенности внутренней политики. Внешняя политика.
История России, 9 класс, в 2-х частях, Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А., Токарева А.Я., Под ред. Торкунова А.В..-М: Просвещение, 2016.
Самостоятельно изучите § 22, 23, 25 учебника и ответьте на следующие вопросы:
1. Перечислите основные действия правительства, предпринятые в экономической сфере. Дайте оценку деятельности И.А. Вышнеградского, Н.Х.Бунге, С.Ю.Витте.
2. Что являлось важнейшим приоритетом в национальной политике властей в 1880-1890-е гг.?
3. Почему в 1880-х гг. обострились противоречия между Россией и Германией.
§22,23,25.
9 в, е
математика
Тренировочный тест ОГЭ -2021
решить  вариант №6
 
9 в, д информатика
 
Электронные таблицы
 
1.Выполнить задание в программе Excel
2. сохранить файл и принести на следующий урок информатики или в ВК https://vk.com/id395065792
 
Читать  §3.1.
9 г
русский язык
Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными
 
Решить тест Приложение2
( задания 1-2)
Решить тест Приложение2
( задания 3 -5)
nadezhda.saramok@yandex.ru
 
9 в, г
литература
М. Ю. Лермонтов: личность, судьба, эпоха. «Герой нашего времени»
 
Прочитать главу «Тамань»
Прочитать главу
 «Княжна Мери»
nadezhda.saramok@yandex.ru
 
9 г, е
ИКН
Начало войны. Подвиг земляков в годы ВОВ.
Изучить материал
Ответить на вопросы:
  1. Дата начала Великой Отечественной Войны.
  2. С каким мероприятием, проходившим а республике, совпало начало войны?
  3. Заполнить таблицу:
Награда
Награжденные
 
Работу выполнить в тетради, фото прислать по формам обратной связи.
Написать сообщение об участнике Великой Отечественной Войны – уроженце Республики Марий Эл.
 
или
 
9г и 9д англ яз.
Типы искусства. Введение лексики
Учебник по английскому языку   SPOTLIGHT-9 (Английский в фокусе)
Авторы: Вауллина Ю.Е., Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния, Дули Д.
Учебник, стр.74-75, перевести текст.
Упр.4, 6, стр.74-75 (упр.4 и 6b сделать в тетради письменно, упр.6а –выучить слова)
По электронной почте bbb.b.bespalova@yandex.ru
 на страничку в контакте Татьяна Беспалова (Вентерева)
9 д, е
геогафия
 Поволжье. Освоение территории, население (география)
 
Учебник§32,33
 
 
Составьте тест
на тему: «Народы Поволжья» (6-7 вопросов)
 
Письменно ответьте на вопросы-
 № 1-5 с. 133
 
Электронная почта: nesterova_o.pochta@mail.ru
русский яз.
 
 
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными
 
 
 
 
С.86-87
 
 
 
Учебник:  №206
Выделить грамматическую основу в  каждом предложении и составить схемы
 
 
 
 
литер.
А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. Лицейская и вольнолюбивая лирика
 
 
Видео
Учебник:
с. 167-177
 
Проверь себя.
 
 
 
 
 
Ответить на вопросы 1-4 на с. 175
 
 
 
 
 
 
 
10а
ИКН
 
Театры Республики Марий Эл.
Записать конспект урока в тетрадь. (с. 233-239)
 
 
10а
история
Восток в первой половине XX века.
Всеобщая история. Новейшая история. Учебник. 10 класс. О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа, Москва, Просвещение, 2020. – 352 с.
Напишите сообщение о развитии одной из стран Востока: Японии, Китая, Индии (на ваш выбор) в первой половине XX века, используя материалы СМИ и Интернета.
§12
wolkowa68@yandex.ru
10 а
химия
Получение, физические свойства и применение алкенов.
 (химия)
Учебник § 10
 
 
Написать доклад на тему: «Применение этилена»
 
Письменно ответьте на вопрос-
 № 10-12 с. 43
 
Электронная почта: nesterova_o.pochta@mail.ru
 
10а
родная лит.
Родная литература
Лирика Ф.И.Тютчева
 
Проанализировать любимое стихотворение Ф.И.Тютчева по плану (Приложение 3)
 
 
10б
ИКН
 
 
Театры Республики Марий Эл.
Записать конспект урока в тетрадь. (с. 233-239)
 
 
10 б
ОБЖ
Положения Конституции Российской Федерации, Концепции противодействия терроризму в РФ,    ФЗ «О противодействии терроризму» и «О противодействии экстремистской деятельности».
Посмотреть видео:
Ответить на вопросы:
  1. Что составляет правовую основу борьбы с терроризмом и экстремизмом?
  2. В чем состоят организационные основы противодействия терроризму?
  3. Какие правовые и организационные основы госполитики определены в ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»?
 
  1. Читать §17. (А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс).
 
или
 
10а, б
алгебра
Показательные уравнения. Решение  показательных уравнений
смотреть видео:
учебник:
№208,209,210
10а
11 а, б
био
Жизненный цикл клетки. Митоз. Амитоз.
Посмотреть видео, изучить теорию Жизненный цикл клетки. Митоз. Амитоз.
 
 
Заполнить таблицу:
Фаза
митоза
Процессы
 
Ответить на вопросы:
  1. Чем отличается митоз в растительной клетке и клетке животного? В каких тканях происходит митоз?
  2. Что происходит с органоидами клетки во время и после деления?
  3. Каково значение митоза для живых организмов?
 
Работу выполнить в тетради, фото прислать по формам обратной связи.
 
 
 
или
 
11а англ. яз.
Моя семья и родственники
Учебник по английскому языку   SPOTLIGHT-11 (Английский в фокусе)
Авторы: Афанасьева О.В, Михеева И.В., Эванс В., Дули Д., Оби Б.
Учебник, стр.10-11, перевести текст.
Упр.3, стр.10
По электронной почте bbb.b.bespalova@yandex.ru
на страничку в контакте Татьяна Беспалова (Вентерева)
11а
литер
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
 
 
 
Учебник:
 с.209-212
Роман «Война и мир». 3 том,2 часть,25-29, 33-35 главы; 3 часть, 4глава
 
 
Подобрать примеры из текста для характеристики Наполеона и Кутузова
 
 
 
11а
русский язык
 
 
Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях
 
 
Учебник. §54,
упр.  № 318
 
 
 
 
11а
алгебра
Решение тригонометрических уравнений
Учебник:
№620 (3),621(4),623(4),636(2),629(1)
11а
геометрия
Действия с векторами
Смотреть видео:
 
Решить задачи
11 б
ОБЖ
Первая помощь при ранениях.
 
 
  1. Составить схему «Виды ранений»
  2. Записать алгоритм оказания первой помощи при одном из видов ранений.
Работу выполнить в тетради, фото прислать по формам обратной связи.
 
  1. Читать §17. (А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс).
 
или
 
11 б
хим
Сложные эфиры.
 
Составить конспект:
  1. Какие вещества относят к сложным эфирам. Приведите примеры веществ с формулами.
  2. Получение сложных эфиров.
  3. Применение сложных эфиров.
 
Работу выполнить в тетради, фото прислать по формам обратной связи.
  1. Составить уравнение реакции гидролиза метилформиата.
 
или
 
12 а
хим
Общие способы получения металлов. Электролиз. Коррозия.
Посмотреть видео, изучить теорию:
Ответить на вопросы:
  1. Перечислите способы получения металлов. Подтвердите уравнениями.
  2. Что такое коррозия, её виды.
  3. Перечислите способы борьбы с коррозией.
  4. Какие металлы встречаются в природе в самородном виде?
 
 Работу выполнить в тетради, фото прислать по формам обратной связи.
 
 
или
 
12а
 История
Неоконсервативная революция 1980-х гг.
История. Конец XIX – начало XXI века, 11 класс. Базовый уровень. Загладин Н.В.. Петров Ю.А.. 2014
Самостоятельно изучите тему и ответьте на следующие вопросы:
  1. В чём состояли основные особенности неоконсерватизма, отличавшие его от других идейных течений?
  2. Перечислите и охарактеризуйте основные мероприятия неоконсерваторов, направленные на модернизацию экономики.
  3. Назовите государственных деятелей, проводивших неоконсервативную политику в своих странах. Подготовьте сообщение об одном из них, используя материалы СМИ и Интернета.
§ 41,с.301-305
wolkowa68@yandex.ru
12а
Русский язык
Бессоюзные сложные предложения
 
Решить тест Приложение1
(задания 1-5)
Решить тест Приложение 1
( задания 6 -10)
nadezhda.saramok@yandex.ru
 
12 а
Литература
Художественное своеобразие и поэтическое мастерство Н. А. Заболоцкого
 
Читать произведения Н. А. Заболоцкого
Выучить стихотворение «Не позволяй душе лениться…»
nadezhda.saramok@yandex.ru
 
12 б
био
Положение человека в системе животного мира.
Посмотреть видео, изучить теорию Положение человека в системе животного мира.
 
 Ответить на вопросы:
  1. К каким таксонам относятся все современные люди?
  2. Какие признаки позволяют отнести человека к царству Животные, типу Хордовые, подтипу Позвоночные, классу Млекопитающие, подклассу Плацентарные, отряду Приматы?
  3. Какие особенности внешнего и внутреннего строения позволяют выделить семейство Люди, род Человек и вид Человек разумный?
 
Работу выполнить в тетради, фото прислать по формам обратной связи.
 
или
 
12 а, б алгебра
События. Комбинация событий. Противоположные события.
Смотреть
 
Решить тест.
 

 

Приложение1

Тест по теме «Бессоюзное сложное предложение»

1. Определите бессоюзное сложное предложение

1) Лес, горы слились, всё окуталось густым туманом.
2)То солнце светит, то идёт дождь.
3) Прошло много времени с тех пор, как они разлучились.
4) Там счастье не диво, где трудятся красиво.

2. Определите бессоюзное сложное предложение

1) Прошло много времени с тех пор, как они разлучились.
2) Май холодный - год хлебородный.
3) Там счастье не диво, где трудятся красиво.
4) То солнце светит, то идёт дождь

3. Определите бессоюзное сложное предложение

1) Вот вы сели, и лошади разом тронулись.
2) Где любовь и совет, там и горя нет.
3) Вот вы сели, лошади разом тронулись.
4) Наступила ночь, но было светло.

4. Определите бессоюзное сложное предложение

1) Где любовь и совет, там и горя нет.
2) Наступила ночь, но было светло.
3) Если чайка прилетела, то скоро лёд пойдёт.
4) Труд человека кормит - лень портит.

5. Определите бессоюзное сложное предложение со значением одновременности.

1) Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.
2) Облака рассеялись, на тёмно-синем небе ярко засверкали звёзды.
3) Подул ветерок, заволновались хлеба, побежали по ним сизые волны.
4) Время красит, безвременье старит.


6.Определите бессоюзное сложное предложение со значением последовательности

1) Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.
2) Облака рассеялись, на тёмно-синем небе ярко засверкали звёзды.
3) Время красит, безвременье старит.
4) Мир строит - война разрушает.

7. Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями сопоставления

1) Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.
2) Облака рассеялись, на тёмно-синем небе ярко засверкали звёзды.
3) Подул ветерок, заволновались хлеба, побежали по ним сизые волны.
4) Время красит, безвременье старит.

8. Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями следствия

1) Льётся тёплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.
2) Время красит, безвременье старит.
3) Мелкий дождик сеет с утра - выйти невозможно.
4) Мир строит - война разрушает.

9. Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями времени

1) Был вечер, на небе блестели звёзды.
2) Не спеши языком - торопись делом.
3) Я доверяю любящим: они великодушны.
4) Стемнело - я зажёг лампу.

10. Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями условия

1) Не спеши языком - торопись делом.
2) Я доверяю любящим: они великодушны.
3) Я поглядел кругом: торжественно и царственно стояла ночь.
4) Поспешишь - людей насмешишь.

 

 

Приложение 2

1. Определите вид связи придаточных предложений с главным:

а) последовательное подчинение;

б) однородное подчинение;

в) параллельное подчинение.

  1. Пока я ходить умею, пока глядеть я умею, пока дышать я умею, я буду идти вперед.
  2. Дети рассказали, что нарвали тех цветов, которые любила мама.
  3. Когда поднялось солнце, мы увидели картину, которая удивила всех.
  4. Коль жить да любить, все печали растают, как тают весною снега.
  5. Если бы каждый человек на куске земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы земля наша.
  6. Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою, русский лес.
  7. Мы хорошо знали, что под рыхлым снегом, если разгрести его руками, еще можно найти свежие лесные цветы.
  8. Сколько он ни напрягал глаза в ту сторону, откуда слышались крики, ничего не мог разглядеть в темноте.
  9. Когда я вбежал в ворота, под которыми было очень темно, уже никого не было.

10. Когда склоняется день, розовая мгла одевает окрестные холмы, тогда только можно увидеть нашу древнюю столицу во всем ее блеске.

2. Укажите, нужно ли ставить запятую на месте вопроса (?) в сложноподчиненном предложении:

а) нужно; б) не нужно.

  1. Яблони пропали, оттого (?) что мыши объели всю кору вокруг.
  2. Солнце взошло, и (?) хотя на небе не было ни единого облачка, но цвет его был странный.
  3. Недаром Салтыков-Щедрин говорил, что (?) если хоть на минуту замолкнет литература, то это будет равносильно смерти народа.

4. Давно заметил, что (?) когда ветерок, проникающий в лес, качает ветви деревьев, то в этом есть особенная глубокая прелесть.

  1. Мне кажется, что (?) если бы я следил за ним в продолжение нескольких лет, он все равно бы был неуловим.
  2. Вместо того (?) чтобы разложить книги по полкам, Ваня сложил их стопкой на столе.
  3. Так долго день пробуждается, что (?) когда солнце выйдет, у нас уже и обед.
  4. Он предположил, что (?) если эта тропинка приведет к дому лесника, то они не сбились с маршрута.
  5. Случилось так, что (?) когда мы ехали, не было ни малейшей зыби.

10. Лесник доложил, что (?) если всмотреться на вырубке, все пни покрыты мелкими опятами.

3. Определите, нужно ли поставить недостающие знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными:

а) запятую перед и; в) запятые перед и после и;

б) запятую после и; г) знаки расставлены верно.

  1. Теперь, когда вблизи говорили люди и светилось окно, он прибавил шаг.
  2. Это небо, по которому широкою полосою протянулся Млечный Путь и темный океан, в котором отражались небесные светила, одинаково казались беспредельно глубокими.
  3. Расскажите, кто вы и что с вами случилось.

4. Хотя гром трещал по-прежнему и молния полосовала небо, ему уже не было страшно.

  1. На том поле, где тогда цвела рожь и кричали перс пела, теперь бродили спутанные лошади.

6. Слышно было, как ветер трепал кусты деревьев, как неистовствовало море и лаяли в селении собаки.

  1. Оставив солдат рассуждать о том, что татары ускакали, когда увидели гранату и зачем они туда ездили, я отошел, сел под дерево.

8. Нас просили узнать, в сохранности ли вещи и если будет возможность перевезти их в другое место.

  1. Глеб не заметил, как наступило утро, как пробудились голуби и как затем мало-помалу все ожило вокруг.

10. Слепой знал, что в комнату смотрит солнце и что если он протянет руку в окно, то с кустов посыплется роса.

4. Среди предложений 35-45 найдите сложное предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.

(35)Он очень сердился, когда его благодарили за помощь. (36)Он считал помощь человеку таким же ... делом, как, скажем, приветствие. (37)Никого же не благодарят за то, что он с вами поздоровался.

(38)Однажды мы с Гайдаром шли по улице и услышали встревоженные голоса. (39)Оказалось, что в саду вырвало кран из водопроводной трубы. (40)Сильная струя воды била прямо в кусты роз и сирени, в клумбы с цветами, вымывала из-под них землю и вот-вот могла уничтожить весь сад. (41)Люди бросились вверх по улице, чтобы закрыть какой-то кран.

(42)Гайдар подбежал к трубе, примерился и зажал трубу ладонью. (43)Поток воды остановился. (44)По лицу Гайдара я видел, что он сдерживает давление воды изо всех сил и ему невыносимо больно. (45)Он почернел и стиснул зубы, но трубу не отпустил, пока не перекрыли воду.

5. Среди предложений 22-29 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным присоединением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(22)Это все дает возможность дышать несметному числу животных, настолько мелких, что их можно и не заметить в прозрачной воде. (23)Эту армаду ученые объединяют понятием «зоопланктон». (2'4)Микроскопическое население Байкала изобильно, но король в этом царстве — малюсенький рачок по имени эпишура. (25)97% веса зоопланктона приходится на эпишуру; в каждом литре байкальской воды — от тридцати до пятидесяти тысяч этих рачков.

(26)Эпишура — основной фильтр байкальской воды. (27)Подсчитано, что за год миллиарды рачков «перерабатывают» таким путем в семь с лишним раз больше воды, чем приносят все впадающие в озеро реки. (28)Но эпишура может очищать только такую уникальную, богатую кислородом воду, как байкальская, в загрязненной воде она погибает. (29)Вообще микроорганизмы чутко реагируют на малейшие изменения, именно это и вызывает тревогу ученых, которые объявили настоящую войну за сохранение чистоты священного Байкала.

 

 

Приложение 3

План анализа стихотворения

 

  1. Автор, название, история создания.
  2. Тема произведения, его идея.
  3. Развитие сюжета, конфликта (если есть).
  4. Художественные образы стихотворения.
  5. Использование литературных приемов (эпитет, метафора, олицетворение, сравнение, символ, повтор и т. д.) и поэтической лексики

            (синонимы, антонимы, архаизмы, неологизмы и т. д.).

  1. Жанр и стихотворный размер.
  2. Лирический герой, его чувства и переживания.
  3. Личное отношение к стихотворению.