Задачи
воспитательной работы школы:
Формирование личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию;
- формирование у учащихся эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование у учащихся позитивных мировоззренческих позиций;
- формирование у обучающихся негативного отношения к нарушениям норм социального правопорядка и законности;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
- формирование положительной мотивации к самообразованию, развитие познавательного интереса учащихся.
Формирование социальной культуры:
- создание условий для самоопределения и успешной социализации учащихся и на основе социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, государства
- формирование навыков социальной адаптации, самореализации, способности жить по законам общества, не нарушая права и свободы других людей, установившихся норм и традиций;
-повышение культуры межнациональных и межличностных отношений;
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями;
-становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям, к вере;
-формирование основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.
Формирование семейной культуры:
- формирование отношения к семье как к основе российского общества;
- формирование у учащихся почтительного отношения к родителям, заботливого отношения к старшим и младшим;
- знакомство с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи;
- усиление роли семьи в воспитании детей.