Пропустить до основного содержимого

МКОУ «Вечерняя школа №4 г. Йошкар-Олы»

Домашняя
Визитная карточка образовательного учреждения
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
МКОУ «Вечерняя школа №4 г. Йошкар-Олы» > Воспитательная работа > Задачи воспитательной работы  

Задачи воспитательной работы

Основные сведения
Специальный раздел "Сведения об общеобразовательной организации"
Визитная карточка образовательного учреждения
Карта сайта
Новости
Новости
Новости Минпросвещения России
План работы
План работы на месяц
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Документы
Учредительные документы
Локальные акты и документы
Прокуратура разъясняет
Предписания
Информация о правоохранительных и контрольно-надзорных органах
Полезные ссылки
Антикоррупционная деятельность
Отчёты и документы
Методические указания по безопасности
Охрана труда
О независимой оценке качества условий оказания услуг образовательными организациями
Организация питания (Food)
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образовательные стандарты
Образовательные стандарты и требования
Образование
История школы
Образовательная деятельность
Электронный дневник
Образовательные ресурсы
Задания для обучающихся в условиях изменения режима работы школы
Общая информация по ЕГЭ и ГИА
Воспитательная работа
Объединение внеурочной деятельности
Спортивный клуб «Ладья»
Школьный театр «ВИКТОРИЯ»
Всероссийская олимпиада школьников
Научно-исследовательская деятельность
Страничка психолога
Страничка социального педагога
Методическая копилка учителя
Профориентация
Достижения
Внимание, подросток!
Наставничество
Информация об выпускниках
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
Кадровый состав ОУ
Методические объединения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Вактные места для приема для приема (перевода)
Количество вакатных мест
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Локальные акты "Информационная безопасность"
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Безопасность дорожного движения
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Информация для родителей
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Рисунки
фотогалерея
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы

Задачи воспитательной работы школы:


Формирование личностной культуры:

- формирование способности к духовному развитию;

- формирование у учащихся эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

- формирование у учащихся позитивных мировоззренческих позиций;

- формирование у обучающихся негативного отношения к нарушениям норм социального правопорядка и законности;

- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

- формирование положительной мотивации к самообразованию, развитие познавательного интереса учащихся.

Формирование социальной культуры:

- создание условий для самоопределения и успешной социализации учащихся и на основе социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, государства

- формирование навыков социальной адаптации, самореализации, способности жить по законам общества, не нарушая права и свободы других людей, установившихся норм и традиций;

-повышение культуры межнациональных и межличностных отношений;

- формирование основ российской гражданской идентичности;

- формирование патриотизма и гражданской солидарности;

- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями;

-становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям, к вере;

-формирование основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.

Формирование семейной культуры:

- формирование отношения к семье как к основе российского общества;

- формирование у учащихся почтительного отношения к родителям, заботливого отношения к старшим и младшим;

- знакомство с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи;

- усиление роли семьи в воспитании детей.