Пропустить до основного содержимого

МКОУ «Вечерняя школа №4 г. Йошкар-Олы»

Домашняя
Визитная карточка образовательного учреждения
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
МКОУ «Вечерняя школа №4 г. Йошкар-Олы» > Страничка психолога > План работы психолога  

План работы психолога

Основные сведения
Специальный раздел "Сведения об общеобразовательной организации"
Визитная карточка образовательного учреждения
Карта сайта
Новости
Новости
Новости Минпросвещения России
План работы
План работы на месяц
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Документы
Учредительные документы
Локальные акты и документы
Прокуратура разъясняет
Предписания
Информация о правоохранительных и контрольно-надзорных органах
Полезные ссылки
Антикоррупционная деятельность
Отчёты и документы
Методические указания по безопасности
Охрана труда
О независимой оценке качества условий оказания услуг образовательными организациями
Организация питания (Food)
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образовательные стандарты
Образовательные стандарты и требования
Образование
История школы
Образовательная деятельность
Электронный дневник
Образовательные ресурсы
Задания для обучающихся в условиях изменения режима работы школы
Общая информация по ЕГЭ и ГИА
Воспитательная работа
Объединение внеурочной деятельности
Спортивный клуб «Ладья»
Школьный театр «ВИКТОРИЯ»
Всероссийская олимпиада школьников
Научно-исследовательская деятельность
Страничка психолога
Страничка социального педагога
Методическая копилка учителя
Профориентация
Достижения
Внимание, подросток!
Наставничество
Информация об выпускниках
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
Кадровый состав ОУ
Методические объединения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Вактные места для приема для приема (перевода)
Количество вакатных мест
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Локальные акты "Информационная безопасность"
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Безопасность дорожного движения
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Информация для родителей
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Рисунки
фотогалерея
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы

  План работы психолога на 2020-2021 учебный год

I. Диагностическая работа

Направления, виды и формы работы

Объект

Сроки выполнения

Работа с учащимися

1

Индивидуальная диагностика подростков, состоящих на учете в ПДН, ВШК, СОП, находящихся в трудной жизненной ситуации

подростки, состоящие в ПДН, ВШК, СОП; находящиеся в трудной жизненной ситуации

в течение года

2

Изучение уровня учебной адаптации подростков

8 кл.

сентябрь

3

Изучение уровня учебной адаптации учащихся

10 кл.

4

Выявление суицидального риска среди учащихся

8, 9 КЛ.

октябрь

5

Изучение направленности личности

11кл

ноябрь

6

Изучение отношения подростков к наркотикам

8-9 кл.

декабрь

7

Изучение склонностей старшеклассников

к различным сферам профессиональной деятельности

9, 12 кл

январь

февраль

8

Выявление интересов и склонностей

8 кл

9

Изучение уровня агрессивности подростков

9кл

март

10

Диагностика уровня тревожности

9, 12 КЛ.

апрель

май

11

Изучение психологического климата в семье учащихся

8-12 кл.

в течение года

12

Изучение уровня депрессии

8-12 кл.

в течение года по запросу администрации, классного руководителя, по мере необходимости

13

Наблюдение за поведением подростков

8-10 кл.

в течение года

14

Диагностика по запросу администрации

8-12 кл.

в течение года

Работа с педагогами

1

Выявления способности учителя к саморазвитию

педагоги

ноябрь

2

Выявление педагогического выгорания

педагоги

апрель

3

Диагностика по запросу педагогов

педагоги

в течение года

Работа с родителями

1

Изучение отношений между родителями и их детьми

родители

в течение года

2

Изучение отношения родителей к своему ребенку

родители

в течение года

3

Изучение стиля воспитания

родители

в течение года

II. Консультативная деятельность

Направления, виды и формы работы

Объект

Сроки выполнения

Работа с педагогическим коллективом

1

Консультирование педагогов школы по поводу проблем обучения, поведения и межличностного взаимодействия конкретных обучающихся

педагоги

в течение года

2

Консультирование в ситуациях разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов в различных системах отношений

педагоги

в течение года

3

Участие в педсоветах

педагоги

по плану школы

4

Проведение бесед и консультаций по итогам диагностики

педагоги

в течение года

Работа с родителями

1

Оказание психолого-педагогической поддержки родителям в вопросах воспитания подростков

родители учащихся

в течение года

2

Проведение бесед и консультаций по итогам диагностики

родители

в течение года

3

Участие в родительских собраниях

родители

по плану школы

Работа с учащимися

1

Индивидуальные консультации учащихся по вопросам адаптации в школе

8-12 кл.

в течение года

2

Индивидуальные консультации учащихся по профилактике эмоциональных срывов

8-12 кл.

в течение года

3

Проведение бесед и консультаций по итогам диагностики с обучающимися и их родителями

учащиеся, родители

в течение года

4

Консультирование в ситуациях разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов в различных системах отношений

обучающиеся,

педагоги

в течение года

5

Индивидуальное и групповое консультирование учащихся

учащиеся

в течение года

III. Развивающая и коррекционная работа

Направления, виды и формы работы

Объект

Сроки выполнения

Работа с учащимися

1

Индивидуальная работа с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации

подростки, находящиеся в трудной жизненной ситуации

в течение года

2

Индивидуальная работа с подростками, состоящими на учете в ПДН, ВШК, СОП

подростки, состоящие в ПДН, ВШК, СОП

в течение года

3

Индивидуальные психологические занятия со слабоуспевающими учащимися на развитие памяти, внимания, воображения, мышления (методика Е.Л Яковлевой «Упражнения, направленные на развитие внимания, памяти, воображения, мышления»)

8-9 кл.

в течение года

4

Групповые психологические занятия по развитию навыков поведения здоровой личности (социально-психологическая программа «Я здоровая личность»)

8-9 кл.

в течение года

5

Групповые психологические занятия на снижение уровня агрессивности по программе « Коррекция агрессивности у подростков»

8-9 кл.

в течение года

IV. Научно-методическая работа

Направления, виды и формы работы

Объект

Сроки выполнения

1

Участие в работе МО классных руководителей школы

педагоги

по плану МО классных руководителей

2

Участие в заседаниях городского МО психологов

городское МО психологов

по плану МО психологов

3

Участие в семинарах, проводимых управлением образования и городским МО психологов

городское МО психологов

по плану МО

психологов

4

Содействие в обеспечении деятельности педагогических работников школы методическими материалами и разработками в области психологии: «Пути развития учебной мотивации», «Как работать с девиантными подростками: рекомендации педагогам», «Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными подростками», «Рекомендации педагогу по работе с агрессивными подростками. Снижение агрессивности подростка», «Рекомендации педагогам по предупреждению суицидальных попыток среди подростков», «Общие рекомендации учителям, классным руководителям по работе с детьми 9 и 12 классов, имеющими повышенный уровень тревожности в период подготовки к экзаменам».

педагоги

школы

в течение года

V. Просветительская работа

Направления, виды и формы работы

Объект

Сроки выполнения

Работа с педагогическим коллективом

Выступление на темы: "«Рекомендации учителю для улучшения адаптации учащихся», «Особенности работы с девиантными подростками», «Профилактика агрессивного поведения», «Предупреждение попыток суицида среди подростков», «Профилактика употребления ПАВ, алкоголя, табакокурения среди подростков», «Рекомендации учителю при подготовке к итоговым экзаменам».

педагоги

в течение года

Работа с учащимися

Выступление на классных часах на темы:

- «Психология, как наука о душе»;

- «Кто такой психолог?»

- «Мир профессий»

VI. Психологическая профилактика

Направления, виды и формы работы

Объект

Сроки выполнения

Работа с педагогическим коллективом

1

Групповые семинары «Особенности подросткового возраста», «Работа с девиантным подростком»

педагоги

в течение года

2

Тренинговые занятия на профилактику эмоционального выгорания

педагоги

в течение года

Работа с родителями

1

Групповые семинары «Особенности подросткового возраста», «Воспитания подростка с отклонениями в поведении»

родители

в течение года

Работа с учащимися

1

Групповой семинар «Психологическое здоровье»

учащиеся

в течение года

VII. Экспертная работа

Направления, виды и формы работы

Объект

Сроки выполнения

1

Составление характеристик на учащихся с ЗПР

учащиеся

В течение года