Пропустить до основного содержимого

.

Домашняя
Визитная карточка образовательного учреждения
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
. > Новости > Советы психолога для учащихся, родителей и педагогов  

Советы психолога для учащихся, родителей и педагогов

Основные сведения
Специальный раздел "Сведения об общеобразовательной организации"
Визитная карточка образовательного учреждения
Карта сайта
Новости
Новости
Новости Минпросвещения России
План работы
План работы на месяц
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Документы
Учредительные документы
Локальные акты и документы
Прокуратура разъясняет
Предписания
Информация о правоохранительных и контрольно-надзорных органах
Полезные ссылки
Антикоррупционная деятельность
Отчёты и документы
Методические указания по безопасности
Охрана труда
О независимой оценке качества условий оказания услуг образовательными организациями
Организация питания (Food)
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Образовательные стандарты
Образовательные стандарты и требования
Образование
История школы
Образовательная деятельность
Электронный дневник
Образовательные ресурсы
Задания для обучающихся в условиях изменения режима работы школы
Общая информация по ЕГЭ и ГИА
Воспитательная работа
Объединение внеурочной деятельности
Спортивный клуб «Ладья»
Школьный театр «ВИКТОРИЯ»
Всероссийская олимпиада школьников
Научно-исследовательская деятельность
Страничка психолога
Страничка социального педагога
Методическая копилка учителя
Профориентация
Достижения
Внимание, подросток!
Наставничество
Информация об выпускниках
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
Кадровый состав ОУ
Методические объединения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Вактные места для приема для приема (перевода)
Количество вакатных мест
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Локальные акты "Информационная безопасность"
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Безопасность дорожного движения
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Информация для родителей
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Рисунки
фотогалерея
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы

Советы психолога для учащихся, родителей и педагогов.

Ситуация самоизоляции сильно влияет на привычные ритмы жизни любого человека: порядок дел, режим дня и потоки информации. Это может вызывать ощущение растерянности и тревоги.

Заниматься доступными делами (домашними, учебными) в такой необыч­ной ситуации, как сегодня, может показаться ненужным, странным и невозможным, а следить за новостя­ми кажется важным и успокаивающим.

На самом деле, информационный поток увеличивает напряжение, а сосредоточение на привычных делах, снижает его.

Самый эффективный способ преодолеть такие состояния заключается в том, чтобы сосредоточиваться не на том, что сейчас затруднительно, а на том, что можно и хорошо было бы сделать.

 

Для снижения стресса, контроля тревоги и сохранения продуктивности можно воспользоваться следующими рекомендациями:

 

- не отслеживать постоянно сообщения в медиа;

- ограничивать время, посвященное коронавирусу (10—30 минут в определенное время дня);

- переключаться на другие дела и заботы;

- оценивать свои тревожные мысли на предмет их полезности и продуктивности;

- контро­лировать некоторые важные вещи из разряда гигиены и образа жизни (мытье рук, питание, сокращение выходов в общественные места);

 - делать то, что зависит от вас лично и направлять свое внимание на выполнение учебных заданий и занятия физическими упражнениями;

- убеждать себя, что глобальное беспокойство и просчеты возможных негативных сценариев явля­ются «пустыми усилиями» и напрасной тратой сил с повышением уровня стресса;

- найти дополнительные занятия и увлечения: просмотр старых фотографий, пение, рисование, чтение книг;

- больше общаться с семьёй;

- отходить ко сну не позже 23:00, вдоволь высыпаться.

 

Если все же тревога и растерянность возвращаются, напоми­найте себе, что это нормально. Важно только не «подключаться» глубоко к этим чувствам, а возвращаться к текущим разным ос­мысленным делам по намеченному заранее графику.

                        Улыбнитесь!  Здоровья всем!