|
|
Здание детского сада типовое, двухэтажное, кирпичное, оштукатурено, построено в 1983 году.
Расположен детский сад в отдельно стоящем типовом здании, с 2х этажной конструкцией, в кирпичном исполнении с общей площадью 1274,5 кв.м. Системы отопления, водоснабжения, канализации централизованные, система горячего водоснабжения проходит через котельную-бойлер. Проектная мощность составляет – 170 мест.
Здание и помещения соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, соответствуют обязательным требованиям пожарной безопасности. (Копии санитарно-эпидемиологических заключений, и заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности).
Группы раннего и младшего возраста находятся на первом этаже, имеют отдельные входы с теплыми полами. Все группы детского сада имеют отдельные спальные комнаты, в старших группах раздельные санузлы для мальчиков и девочек.
Территория детского сада с общей площадью 7243 кв.м. озеленена насаждениями по всему периметру и ограждена металлическим забором высотой 1,5 метра. Детские прогулочные участки занимают территорию площадью 2352 кв.м. Территорию учреждения радуют различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники, определена площадь под овощные культуры (огород). На каждом групповом участке имеются веранды и малые архитектурные формы, разнообразные постройки для игр детей. Имеется спортивная площадка для развития двигательной активности и организации спортивных игр, где установлены спортивные снаряды.
Особое внимание в детском саду уделяется развивающей среде, которая является одним из условий, обеспечивающих качество дошкольного образования. Организация развивающей среды определяет эффективность образовательного процесса в дошкольном учреждении, создает благоприятные условия для развития личности и деятельности детей.
Грамотно организованная развивающая среда обеспечит удовлетворение потребностей детей в игровой деятельности посредством соответствующего наполнения, отвечающего интересам и склонностям детей, учитывая, что она должна включать в себя специально подобранные игрушки, игровое оборудование, предметы мебели для осуществления специфических видов деятельности, игры, личностно-ориентированного взаимодействия, а также отвечать требованиям безопасности, насыщенности, трансформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций.
Регулярно осуществляется косметический ремонт помещений, благоустройство территории.
Таким образом, развивающая среда образовательного учреждения представляет единую цепь мини сред, а вся территория это – содержательное пространство для целостного развития личности каждого ребенка.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате / формирование платы за проживание в общежитии - не предусмотрено.
Специальные условия в ДОО для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством сопровождающего лица или с помощью родителей (законных представителей) |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников.
Кабинет коррекции содержит:
- материалы и игры по темам
- зеркало с лампой дополнительного освещения
- комплект зондов для постановки звуков
- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания
- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков
- логопедические альбомы для обследования
- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам
- настольно-печатные дидактические игры
- методическую, дидактическую, справочную и художественную литературу |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
|
Дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, посещающие общеобразовательные группы, обучаются по индивидуальным образовательным маршрутам (программам).
|
Дорожная карта
|
|
|