Пропустить до основного содержимого

МБДОУ «Детский сад № 90 «Крепыш»

0+
Главная
Перспективное меню
  
МБДОУ «Детский сад № 90 «Крепыш» > Объекты для проведения практических занятий  

Объекты для проведения практических занятий

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и меры поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
План работы
План-календарь
Годовой план
Деятельность
Зачисление воспитанников
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Физкультурно-оздоровительная работа
Безопасность
Наши достижения
Информация для родителей
Горячая линия
Консультации
Учитель-логопед советует
Воспитатель советует
Наш профсоюз
Нормативные документы
Вышестоящие организации
Страничка председателя
Профсоюзный комитет
Публичный отчет
Фотоотчеты
Рисунки
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
Новости
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта
Modify settings and columns
 

Объекты для проведения практических занятий

 

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий,  которые оснащены в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Помещения обеспечены необходимой мебелью и оборудованием.

Перечень объектов для проведения практических занятий в МБДОУ

Назначение

Функциональное использование

В ДОУ
функционируют
14 групп

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей.
Группы оснащены необходимым современным
разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный
материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься актуальной для  него деятельностью.

Музыкальный зал

Помещение  предназначено  для организации
образовательной деятельности с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы,  проведения праздников, развлечений, постановки спектаклей, утренней гимнастики, а также для проведения общественных мероприятий дошкольного учреждения, семинаров, конференций.
Помещение отвечает гигиеническим
требованиям, оснащено необходимым  оборудованием, обеспечено запасными выходами и двумя огнетушителями, что соответствует требованиям пожарной безопасности.

 

Спортивный зал

Помещение  предназначено  для организации
образовательной деятельности с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы,  проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, физкультурных праздников и досугов, а также соревнований, в том числе с участием родителей (законных представителей) воспитанников.

Помещение отвечает гигиеническим
требованиям, оснащено необходимым  оборудованием, обеспечено запасными выходами.

Бассейн

Помещение  предназначено  для организации
образовательной деятельности по плаванию с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы,  физкультурных праздников и досугов, а также соревнований.

Кабинет логопеда

Помещение предназначено для индивидуальной
работы логопеда с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей, консультативной работы с родителями (законными представителями) и педагогами, проведения диагностического обследования речевого
развития детей дошкольного возраста, проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми.

Методический кабинет

Методический кабинет – это кабинет, в котором оказывается методическая помощь педагогам.

Кабинет педагога-психолога

проводится работа педагога-психолога, направленная на оказание помощи  педагогам  в формировании детского коллектива, на изучение личностных особенностей обучающихся, осуществление личностного подхода к ребенку

- проводится работа   по коррекции отклоняющегося поведения детей; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии

- оказывается психологическая помощь и поддержка семье   в деле воспитания и обучения детей

Музей Марийской культуры

Собраны предметы народных промыслов: образцы марийской вышивки, берестяные туеса, предметы бытовой утвари с национальной росписью, марийские национальные костюмы, фонотека. Все это способствует повышению мотивации обучения.

 

 

Перечень объектов для проведения практических занятий на территории детского сада

 

Назначение

Функциональное использование

Прогулочные
площадки (14  веранд)

Прогулочные площадки предназначены для организации двигательной, познавательно - исследовательской деятельности, экспериментирования, развития движений, индивидуальной работы.

Спортивная
площадка

Проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий на воздухе, праздников, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, проведение подвижных и спортивных игр, соревнований.

Площадка по ПДД

Практические занятия по правилам дорожного движения.

Огород

Предназначен для опытно-исследовательской
деятельности  по ознакомлению с окружающей средой, миром природы, трудовой деятельности.

 Экологический участок

Для ознакомления дошкольников с природным миром .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Объекты для проведения практических занятий".