Режимные моменты |
Вторая группа раннего возраста |
Младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Старшая группа
компенсирующей направленности для детей с ОНР |
Подг. группа |
Приём детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность.
Утренняя гимнастика |
7.30–8.00 |
7.30–8.20 |
7.30–8.25 |
7.30–8.25 |
7.30–8.25 |
7.30–8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.00–8.30 |
8.20–8.40 |
8.25–8.50 |
8.25-8.50 |
8.25–8.50 |
8.30–8.50 |
Самостоятельная деятельность.
Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности |
8.30 9.00 |
8.40– 9.00 |
8.50– 9.00 |
8.50– 9.00 |
8.50–9.00 |
8.50– 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность |
9.00–9.40 |
9.00–10.00 |
9.00–10.00 |
9.00–10.10 |
9.00–10.35 |
9.00–10.50 |
Второй завтрак |
9.40-10.00 |
10.00-10.10 |
10.00-10.10 |
10.10-10.50 |
10.35-10.50 |
10.50–11.00 |
Подготовка к прогулке |
10.00–10.20 |
10.10–10.20 |
10.10–10.20 |
10.50–11.00 |
10.50–11.00 |
11.00–11.10 |
Прогулка (игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность) |
10.20–11.30 |
10.20–12.05 |
10.20–12.15 |
11.00–12.40 |
11.00–12.40 |
11.10–12.40 |
Возвращение с прогулки,
самостоятельная деятельность |
11.30–11.55 |
12.05-12.20 |
12.15–12.30 |
12.40–12.50 |
12.40–12.50 |
12.40–12.50 |
Подготовка к обеду, обед |
11.55-12.30 |
12.20-12.50 |
12.30–13.00 |
12.50–13.10 |
12.50–13.10 |
12.50–13.15 |
Спокойные игры, подготовка ко сну. Дневной сон |
12.30-15.00 |
12.50-15.00 |
13.00-15.00 |
13.10-15.00 |
13.10-15.00 |
13.15-15.00 |
Постепенный подъем, закаливание,
игры, самостоятельная деятельность |
15.00–15.25 |
15.00–15.25 |
15.00–15.25 |
15.00–15.25 |
15.00–15.25 |
15.00–15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, организованная детская деятельность |
15.25–15.55 |
15.25–16.00 |
15.25–16.05 |
15.25–16.10 |
15.25–16.10 |
15.25–16.15 |
Подготовка к полднику. Полдник |
15.55–16.25 |
16.00-16.30 |
16.05–16.35 |
16.10–16.35 |
16.10–16.35 |
16.15–16.45 |
Игры. Подготовка к прогулке.
Прогулка, уход домой |
16.25-18.00 |
16.30-18.00 |
16.35-18.00 |
16.35-18.00 |
16.35-18.00 |
16.40-18.00 |
|
|
|