Пропустить до основного содержимого
DSCF 2158

.

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
План работы
Годовой план
  
. > Направления развития и образования детей  

Направления развития и образования детей

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКОГО САДА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАЧИСЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОХРАНА ДЕТСТВА
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ
НАШ ПРОФСОЮЗ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПЛАН РАБОТЫ
ОБСУЖДЕНИЯ
Пользователи и группы
Карта сайта
Документы
Modify settings and columns

 

Направления развития и образования детей

 

(образовательные области)

Задачи по их реализации

Социально- коммуникативное развитие

-   Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

 

-     развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства

принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

 

-   формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

 

-   формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

-   Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

 

-   формирование познавательных действий, становление сознания;

 

-   развитие воображения и творческой активности;

 

-   формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

-   Владение речью как средством общения и культуры;

 

-   обогащение активного словаря;

 

-   развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

 

-   развитие речевого творчества;

 

-   развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;


 

 

-   знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

 

-   формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

 

-   становление эстетического отношения к окружающему миру;

 

-   формирование элементарных представлений о видах искусства;

 

-     восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

 

-   стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

 

-   реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие

-   Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

 

-   становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

 

-   становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Направления развития и образования детей".