Пропустить до основного содержимого
DSCF 2158

.

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
План работы
Годовой план
  
. > Направления развития и образования детей  

Направления развития и образования детей

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Стипендии и меры поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКОГО САДА. АНТИТЕРРОР
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА "МИР БЕЗ ОПАСНОСТИ"
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ЗАЧИСЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОХРАНА ДЕТСТВА
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ
НАШ ПРОФСОЮЗ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПЛАН РАБОТЫ
ОБСУЖДЕНИЯ
Пользователи и группы
Карта сайта
Документы
Modify settings and columns

 

Направления развития и образования детей

 

(образовательные области)

Задачи по их реализации

Социально- коммуникативное развитие

-   Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

 

-     развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства

принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

 

-   формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

 

-   формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

-   Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

 

-   формирование познавательных действий, становление сознания;

 

-   развитие воображения и творческой активности;

 

-   формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

-   Владение речью как средством общения и культуры;

 

-   обогащение активного словаря;

 

-   развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

 

-   развитие речевого творчества;

 

-   развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;


 

 

-   знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

 

-   формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

 

-   становление эстетического отношения к окружающему миру;

 

-   формирование элементарных представлений о видах искусства;

 

-     восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

 

-   стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

 

-   реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие

-   Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

 

-   становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

 

-   становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Направления развития и образования детей".