Пропустить до основного содержимого
DSCF 2158

.

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
План работы
Годовой план
  
. > Основные и дополнительные образовательные программы  

Основные и дополнительные образовательные программы

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКОГО САДА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАЧИСЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОХРАНА ДЕТСТВА
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ
НАШ ПРОФСОЮЗ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПЛАН РАБОТЫ
ОБСУЖДЕНИЯ
Пользователи и группы
Карта сайта
Документы
Modify settings and columns
 

 

Детский сад работает по следующим программам:

   

Комплексные программы дошкольного образования

·     «От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.

Парциальные программы дошкольного образования

·     Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. /Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 2002.

·     О. П. Радынова. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.

·     С.Н. Николаева «Юный эколог». – М., Мозаика-синтез, 2010.

·     Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, А. В. Лагутина-М: Просвещение, 2014.

 

Данные программы обеспечивают траекторию развития каждого ребенка, направлены на становлении базовых свойств личности, социальной компетентности, приобщения к культуре, предусматривают систему мер по охране и укреплению здоровья детей. Они обеспечивают полноценное психическое и физическое здоровье детей, развитие адаптированной и саморазвивающейся личности.  

 

 

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Основные и дополнительные образовательные программы".