Пропустить до основного содержимого
DSCF 2158

.

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
План работы
Годовой план
  
. > Основные и дополнительные образовательные программы  

Основные и дополнительные образовательные программы

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКОГО САДА. АНТИТЕРРОР
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ЗАЧИСЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОХРАНА ДЕТСТВА
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ
НАШ ПРОФСОЮЗ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПЛАН РАБОТЫ
ОБСУЖДЕНИЯ
Пользователи и группы
Карта сайта
Документы
Modify settings and columns
 

 

Детский сад работает по следующим программам:

   

Комплексные программы дошкольного образования

·     Федеральная образовательная программа дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2023.

Парциальные программы дошкольного образования

·     Основы безопасности  детей  дошкольного возраста под редакцией Авдеевой Н.Н., Князевой Н.Л., Стёркиной Р.Б. - СПб: "Детство-пресс", 2015.

·     Музыкальные шедевры». Программа. / под. ред. О.П. Радыновой - М.:Издательство Гном и Д, 2006.

·     Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду/ под ред. Николаевой С.Н. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

·     Физическая культура - дошкольникам: Программа и программные требования под ред. Л.Д. Глазыриной - М.: Изд. "Владос", 2001 

Данные программы обеспечивают траекторию развития каждого ребенка, направлены на становлении базовых свойств личности, социальной компетентности, приобщения к культуре, предусматривают систему мер по охране и укреплению здоровья детей. Они обеспечивают полноценное психическое и физическое здоровье детей, развитие адаптированной и саморазвивающейся личности.  

 

 

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Основные и дополнительные образовательные программы".