|
|
 |
|
0+
|
|
|
|
|
МБДОУ Детский сад № 70 «Ягодка» > Анкета для родителей в рамках реализации Программы просвещения родителей
|
Анкета для родителей в рамках реализации Программы просвещения родителей
|
|
|
|
|
Уважаемые родители! Для выявления запроса родителей в рамках реализации Программы просвещения родителей, пожалуйста, прочтите вопросы и выберите один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если такого ответа нет, допишите его.
1. Возраст ребенка
|
| 2-3 года |
| | 13 (32%) | |
|
|
| 3-4 года |
| | 12 (30%) | |
|
|
| 4-5 лет |
| | 1 (3%) | |
|
|
| 5-6 лет |
| | 4 (10%) | |
|
|
| 6-7 лет |
| | 10 (25%) | |
|
|
Всего: 40 |
2. Что для Вас является главным, наиболее значимым в воспитании ребенка?
|
| Здоровье и физическое развитие |
| | 18 (45%) | |
|
|
| Развитие нравственных качеств |
| | 6 (15%) | |
|
|
| Развитие интеллектуальных способностей |
| | 7 (17%) | |
|
|
| Развитие художественных способностей |
| | 1 (3%) | |
|
|
| Развитие речи и навыков общения у ребенка |
| | 7 (17%) | |
|
|
| Раннее обучение ребенка письму, чтению |
| | 1 (3%) | |
|
|
| Другое |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 40 |
3. С какими специалистами Вы бы хотели встретиться на групповых мероприятиях?
|
| Заведующий |
| | 1 (3%) | |
|
|
| Старший воспитатель |
| | 6 (15%) | |
|
|
| Учитель-логопед |
| | 19 (47%) | |
|
|
| Музыкальный руководитель |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Педагог-психолог |
| | 13 (32%) | |
|
|
| Другое |
| | 1 (3%) | |
|
|
Всего: 40 |
4. Какие формы сотрудничества с педагогами Вы предпочитаете?
|
| Родительские собрания, лекции, групповые дискуссии |
| | 13 (32%) | |
|
|
| Тематические консультации, дни открытых дверей |
| | 1 (3%) | |
|
|
| Индивидуальные беседы и консультации |
| | 13 (32%) | |
|
|
| Информационные буклеты |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Мастер-классы, семинары-практикумы, творческие мастерские |
| | 2 (5%) | |
|
|
| Родительские клубы, гостиные (литературные, музыкальные, игровые и др.) |
| | 6 (15%) | |
|
|
| Выставки творческих работ, семейные коллекции и т.п |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Клуб выходного дня (праздники на территории детского сада, посещение библиотеки, музея) |
| | 2 (5%) | |
|
|
| Дистанционные формы, в том числе с использованием сети Интернет |
| | 3 (8%) | |
|
|
| Другое |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 40 |
5. Какую информацию Вы бы хотели получать от педагогов?
|
| О целях и задачах воспитания на различных этапах развития ребенка |
| | 6 (15%) | |
|
|
| Об образовательных программах для детей в детском саду |
| | 8 (20%) | |
|
|
| Об эффективных методах и приемах воспитания детей |
| | 8 (20%) | |
|
|
| О дополнительных услугах в детском саду |
| | 2 (5%) | |
|
|
| О питании детей |
| | 0 (0%) | |
|
|
| О психофизических особенностях ребенка |
| | 4 (10%) | |
|
|
| Об успехах ребенка |
| | 12 (30%) | |
|
|
| Об организации жизни ребенка в семье |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Об организации досуга, семейных праздников |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Другое |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 40 |
6. В каком виде деятельности Вы могли бы принять участие в организации педагогического процесса в детском саду?
|
| Участие в родительском комитете |
| | 4 (10%) | |
|
|
| Помощь воспитателю в организации экскурсии и походов |
| | 10 (25%) | |
|
|
| Помощь педагогам в оформлении участка, групповых помещений, музыкального зала |
| | 16 (40%) | |
|
|
| Организация совместных мероприятий по определенным видам деятельности (мастер-класс, чтение художественной литературы, театрализация и т.п.) |
| | 5 (13%) | |
|
|
| Другое |
| | 5 (13%) | |
|
|
Всего: 40 |
7. Что, по Вашему мнению, нужно сделать для улучшения организации воспитания детей в детском саду?
|
| Думаю все мероприятия проводятся |
| | 1 (9%) | |
|
|
| Все на высшем уровне 👍 |
| | 1 (9%) | |
|
|
| Больше упор на искусства |
| | 1 (9%) | |
|
|
| Расширить педагогический состав (воспитатели) и набрать побольше младших воспитателей (нянь). |
| | 1 (9%) | |
|
|
| Больше развивающих игр и занятий |
| | 1 (9%) | |
|
|
| Пока затрудняюсь, только начнём ходить |
| | 1 (9%) | |
|
|
| Необходимо повышение заработной платы воспитателей, нянечек, что будет способствовать росту конкуренции и привлечению новых молодых специалистов для трудоустройства в детском саду. |
| | 1 (9%) | |
|
|
| индивидуальные занятия с логопедом с 2л |
| | 1 (9%) | |
|
|
| Беседа с детьми на тему безопасности |
| | 1 (9%) | |
|
|
| Быть на связи педагоги (психологи, логопеды), воспитатели- родители. Чаще взаимодействовать. Рассказывать как ребенок себя ведет, его успехи, развитие. На что обратить внимание. Давать рекомендации от специалистов. |
| | 1 (9%) | |
|
|
| Научить их новым обучающим играм |
| | 1 (9%) | |
|
|
Всего: 11 |
|
|
|
|
|
|
 |
 |
 |
 |
|