|
| | Здоровье и физическое развитие |
| | | 28 (43%) | |
|
|
| | Развитие нравственных качеств |
| | | 11 (17%) | |
|
|
| | Развитие интеллектуальных способностей |
| | | 9 (14%) | |
|
|
| | Развитие художественных способностей |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | Развитие речи и навыков общения у ребенка |
| | | 15 (23%) | |
|
|
| | Раннее обучение ребенка письму, чтению |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | Другое |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 65 |
|
| | Родительские собрания, лекции, групповые дискуссии |
| | | 21 (32%) | |
|
|
| | Тематические консультации, дни открытых дверей |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Индивидуальные беседы и консультации |
| | | 19 (29%) | |
|
|
| | Информационные буклеты |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Мастер-классы, семинары-практикумы, творческие мастерские |
| | | 4 (6%) | |
|
|
| | Родительские клубы, гостиные (литературные, музыкальные, игровые и др.) |
| | | 6 (9%) | |
|
|
| | Выставки творческих работ, семейные коллекции и т.п |
| | | 1 (2%) | |
|
|
| | Клуб выходного дня (праздники на территории детского сада, посещение библиотеки, музея) |
| | | 3 (5%) | |
|
|
| | Дистанционные формы, в том числе с использованием сети Интернет |
| | | 9 (14%) | |
|
|
| | Другое |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 65 |
|
| | О целях и задачах воспитания на различных этапах развития ребенка |
| | | 9 (14%) | |
|
|
| | Об образовательных программах для детей в детском саду |
| | | 14 (22%) | |
|
|
| | Об эффективных методах и приемах воспитания детей |
| | | 10 (15%) | |
|
|
| | О дополнительных услугах в детском саду |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | О питании детей |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | О психофизических особенностях ребенка |
| | | 7 (11%) | |
|
|
| | Об успехах ребенка |
| | | 23 (35%) | |
|
|
| | Об организации жизни ребенка в семье |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Об организации досуга, семейных праздников |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Другое |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 65 |
|
| | Участие в родительском комитете |
| | | 12 (18%) | |
|
|
| | Помощь воспитателю в организации экскурсии и походов |
| | | 13 (20%) | |
|
|
| | Помощь педагогам в оформлении участка, групповых помещений, музыкального зала |
| | | 26 (40%) | |
|
|
| | Организация совместных мероприятий по определенным видам деятельности (мастер-класс, чтение художественной литературы, театрализация и т.п.) |
| | | 7 (11%) | |
|
|
| | Другое |
| | | 7 (11%) | |
|
|
Всего: 65 |
|
| | Думаю все мероприятия проводятся |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Все на высшем уровне 👍 |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Больше упор на искусства |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Расширить педагогический состав (воспитатели) и набрать побольше младших воспитателей (нянь). |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Больше развивающих игр и занятий |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Пока затрудняюсь, только начнём ходить |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Необходимо повышение заработной платы воспитателей, нянечек, что будет способствовать росту конкуренции и привлечению новых молодых специалистов для трудоустройства в детском саду. |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | индивидуальные занятия с логопедом с 2л |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Беседа с детьми на тему безопасности |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Быть на связи педагоги (психологи, логопеды), воспитатели- родители. Чаще взаимодействовать. Рассказывать как ребенок себя ведет, его успехи, развитие. На что обратить внимание. Давать рекомендации от специалистов. |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Научить их новым обучающим играм |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Больше развивающих уроков. Руководству донести до некоторых воспитателей, чтобы не пугали детей за поведение "а то мама не заберёт". |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Организовать спокойный тихий досуг для детей которые не спят в тихий час, особенно там где спальня не отдельная. Какая-то возможно сборная группа. Пусть даже платный кружок. |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Воспитателям быть коммуникабельными |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Меньше спать, больше двигаться |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Все устраивает |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Все устраивает!
|
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Организация в детском саду игровой комнаты. Фотоотчёт хотя бы с дней рождений, потому что это память. Работа логопеда с детьми не только выпускных групп, и вообще работа не только с теми детьми, у которых все плохо. |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Организация полезных кружков |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Улучшение детской площадки |
| | | 1 (5%) | |
|
|
Всего: 21 |