|
|
|
|
 |
|
0+
|
|
|
|
|
|
|
МБДОУ Детский сад № 70 «Ягодка» > Анкета для родителей в рамках реализации Программы просвещения родителей
|
Анкета для родителей в рамках реализации Программы просвещения родителей
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые родители! Для выявления запроса родителей в рамках реализации Программы просвещения родителей, пожалуйста, прочтите вопросы и выберите один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если такого ответа нет, допишите его.
1. Возраст ребенка
|
| | 2-3 года |
| | | 13 (32%) | |
|
|
| | 3-4 года |
| | | 12 (30%) | |
|
|
| | 4-5 лет |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | 5-6 лет |
| | | 4 (10%) | |
|
|
| | 6-7 лет |
| | | 10 (25%) | |
|
|
Всего: 40 |
2. Что для Вас является главным, наиболее значимым в воспитании ребенка?
|
| | Здоровье и физическое развитие |
| | | 18 (45%) | |
|
|
| | Развитие нравственных качеств |
| | | 6 (15%) | |
|
|
| | Развитие интеллектуальных способностей |
| | | 7 (17%) | |
|
|
| | Развитие художественных способностей |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Развитие речи и навыков общения у ребенка |
| | | 7 (17%) | |
|
|
| | Раннее обучение ребенка письму, чтению |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Другое |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 40 |
3. С какими специалистами Вы бы хотели встретиться на групповых мероприятиях?
|
| | Заведующий |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Старший воспитатель |
| | | 6 (15%) | |
|
|
| | Учитель-логопед |
| | | 19 (47%) | |
|
|
| | Музыкальный руководитель |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Педагог-психолог |
| | | 13 (32%) | |
|
|
| | Другое |
| | | 1 (3%) | |
|
|
Всего: 40 |
4. Какие формы сотрудничества с педагогами Вы предпочитаете?
|
| | Родительские собрания, лекции, групповые дискуссии |
| | | 13 (32%) | |
|
|
| | Тематические консультации, дни открытых дверей |
| | | 1 (3%) | |
|
|
| | Индивидуальные беседы и консультации |
| | | 13 (32%) | |
|
|
| | Информационные буклеты |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Мастер-классы, семинары-практикумы, творческие мастерские |
| | | 2 (5%) | |
|
|
| | Родительские клубы, гостиные (литературные, музыкальные, игровые и др.) |
| | | 6 (15%) | |
|
|
| | Выставки творческих работ, семейные коллекции и т.п |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Клуб выходного дня (праздники на территории детского сада, посещение библиотеки, музея) |
| | | 2 (5%) | |
|
|
| | Дистанционные формы, в том числе с использованием сети Интернет |
| | | 3 (8%) | |
|
|
| | Другое |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 40 |
5. Какую информацию Вы бы хотели получать от педагогов?
|
| | О целях и задачах воспитания на различных этапах развития ребенка |
| | | 6 (15%) | |
|
|
| | Об образовательных программах для детей в детском саду |
| | | 8 (20%) | |
|
|
| | Об эффективных методах и приемах воспитания детей |
| | | 8 (20%) | |
|
|
| | О дополнительных услугах в детском саду |
| | | 2 (5%) | |
|
|
| | О питании детей |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | О психофизических особенностях ребенка |
| | | 4 (10%) | |
|
|
| | Об успехах ребенка |
| | | 12 (30%) | |
|
|
| | Об организации жизни ребенка в семье |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Об организации досуга, семейных праздников |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Другое |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 40 |
6. В каком виде деятельности Вы могли бы принять участие в организации педагогического процесса в детском саду?
|
| | Участие в родительском комитете |
| | | 4 (10%) | |
|
|
| | Помощь воспитателю в организации экскурсии и походов |
| | | 10 (25%) | |
|
|
| | Помощь педагогам в оформлении участка, групповых помещений, музыкального зала |
| | | 16 (40%) | |
|
|
| | Организация совместных мероприятий по определенным видам деятельности (мастер-класс, чтение художественной литературы, театрализация и т.п.) |
| | | 5 (13%) | |
|
|
| | Другое |
| | | 5 (13%) | |
|
|
Всего: 40 |
7. Что, по Вашему мнению, нужно сделать для улучшения организации воспитания детей в детском саду?
|
| | Думаю все мероприятия проводятся |
| | | 1 (9%) | |
|
|
| | Все на высшем уровне 👍 |
| | | 1 (9%) | |
|
|
| | Больше упор на искусства |
| | | 1 (9%) | |
|
|
| | Расширить педагогический состав (воспитатели) и набрать побольше младших воспитателей (нянь). |
| | | 1 (9%) | |
|
|
| | Больше развивающих игр и занятий |
| | | 1 (9%) | |
|
|
| | Пока затрудняюсь, только начнём ходить |
| | | 1 (9%) | |
|
|
| | Необходимо повышение заработной платы воспитателей, нянечек, что будет способствовать росту конкуренции и привлечению новых молодых специалистов для трудоустройства в детском саду. |
| | | 1 (9%) | |
|
|
| | индивидуальные занятия с логопедом с 2л |
| | | 1 (9%) | |
|
|
| | Беседа с детьми на тему безопасности |
| | | 1 (9%) | |
|
|
| | Быть на связи педагоги (психологи, логопеды), воспитатели- родители. Чаще взаимодействовать. Рассказывать как ребенок себя ведет, его успехи, развитие. На что обратить внимание. Давать рекомендации от специалистов. |
| | | 1 (9%) | |
|
|
| | Научить их новым обучающим играм |
| | | 1 (9%) | |
|
|
Всего: 11 |
|
|
|
|
|
|
 |
 |
 |
 |
|