|
|
|
1. Вы получаете информацию:
|
| | о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания вашего ребенка |
| | | 45 (64%) | |
|
|
| | о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы, праздники, нерабочие дни) |
| | | 9 (13%) | |
|
|
| | о питании |
| | | 16 (23%) | |
|
|
Всего: 70 |
2. В ДОУ проводится специальная работа по адаптации детей (беседы с родителями, возможность их нахождения в группе в первые дни посещения и т.д.)?
|
| | да |
| | | 9 (13%) | |
|
|
| | Да |
| | | 50 (69%) | |
|
|
| | Да. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Проводится |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | да проводится |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да
|
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | ДА |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Да, всё доступно и понятно объясняют. |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Да, конечно! |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Проводится |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. К моему ребенку( с неудачным первым опытом адаптации в другом МБДОУ) воспитатель нашла индивидуальный подход. Советовала на какое время лучше привести ребёнка, звонила или писала когда ребенок начинал скучать по маме, нервничал или переживал |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Да. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 72 |
3. Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и т.п.) ?
|
| | да |
| | | 11 (15%) | |
|
|
| | Да |
| | | 52 (72%) | |
|
|
| | Обсуждают |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, постоянно. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, можно поговорить с воспитатеоем в любое время |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Да! |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | ДА |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Всегда |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. На любой вопрос находят время чтобы ответить. |
| | | 2 (3%) | |
|
|
Всего: 72 |
4. Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов? Какие?
|
| | да, праздники, акции, досуги, открытые занятия |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да |
| | | 34 (47%) | |
|
|
| | да |
| | | 7 (10%) | |
|
|
| | Да, утренники на различные прадники; чаепитие. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. Развлечения, открытые занятия, экскурсии. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. Собрания вместе с детьми в игровой форме. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | да, утренники, конкурсы, собрания, консультации. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Организуются. Зимние постройки на участках |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | да,утренники,праздники,конкурсы |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, праздники и развлечения, интересные спортивные досуги, создание зимних построек, субботники. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, походы на экскурсии |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. Веселые старты, КВН, тематические утренники и собрания |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. Утренники, открытые уроки, совместное творчество( фигуры из снега) |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, тематические занятия, викторины, эстафеты |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. Масленница на улице. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Практически еженедельно: конкурсы, викторины, совместные открытые занятия- ежеквартально, утренники-концерты к праздникам, чаепития, уборка территории.
|
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | проходят |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, игры в группе и на улице |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Да, например семейные старты, масленица. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, утренники |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Новый год, масленица |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | ДА. Родительские собрания, тематические мероприятия: спортивные, Масленница, утренники |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, игры, собрания, мастер-классы |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Родительские собрания совместно с детьми, праздник масленица, "папа, мама, я - спортивная семья" новогодний утренник, утренник посвящённый 23 февраля и 8 марта. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да
Были мероприятия на улице, утренники, праздник 1 марта |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. Утренники и праздники. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. Мы с радостью всей семьёй принимали участие в Масленничных гуляния. Бабушка с удовольствием танцевала на празднике, посвящённому Международному женскому дню. |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Да, детские праздники, изготовление поделок, участие в конкурсах и других мероприятиях |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, утренники, спортивные досуги, праздники. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 72 |
5. Получаете ли Вы информацию о повседневных происшествиях в группе, об успехах ребенка и т.п. (информационный стенд, устные сообщения педагогов)
|
| | да |
| | | 9 (12%) | |
|
|
| | Да |
| | | 49 (67%) | |
|
|
| | Да. |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Получаем |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. И на стенде, и устные |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Если только сама спрашиваю |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, регулярно |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | да, по запросу |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Воспитатель лично общается с родителямм |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | - |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | ДА |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, получаю |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. В устном разговор Е или в мессенджере WhatsApp. |
| | | 2 (3%) | |
|
|
Всего: 73 |
6. Информируют ли Вас о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, его привычках в еде и т.д.
|
| | да |
| | | 11 (15%) | |
|
|
| | Да |
| | | 54 (75%) | |
|
|
| | Да. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Информируют |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, ежедневно |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Нет |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, постоянно |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, всегда. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | ДА |
| | | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 72 |
7. Имеете ли Вы возможность обсудить вместе с сотрудниками успехи детей на совместных собраниях (не реже 1 раза в год)
|
| | да |
| | | 10 (14%) | |
|
|
| | Да |
| | | 53 (74%) | |
|
|
| | скорее всего |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Имеем |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Имею |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Наверное |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, чаще чем раз в год |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Да, даже чаще. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | ДА |
| | | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 72 |
8. Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование)
|
| | да |
| | | 11 (15%) | |
|
|
| | Да |
| | | 52 (72%) | |
|
|
| | Да. |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Нет |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Удовлетворяет во всём |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | ДА |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Я бы оценила работу сотрудников детского сада нат4+ |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. На родительских собраниях |
| | | 2 (3%) | |
|
|
Всего: 72 |
9. Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.д.), которые получает Ваш ребенок в ДОУ
|
| | да |
| | | 11 (15%) | |
|
|
| | Да |
| | | 47 (65%) | |
|
|
| | Да. |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | 👍 |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Удовлетворяет |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Да, полностью! |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. Удовлетворяет |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, очень |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Иногда нет |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, вся организационная работа, осуществляемая в образовательном учреждении, организована на отлично (есть с чем сравнивать, старший ребёнок ходил в другой детский сад). |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | ДА |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Уход и обучение👍 . Хотелось бы, чтобы в период обострения респираторно-вирусных заболеваний был усилен контроль мед. работником по нахождению в группе только здоровых детей |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Да, творческие занятия, музыкальные, танцевальные в полном объеме и было бы здорово ввести кружок английского языка |
| | | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 72 |
10. Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку.
|
| | да |
| | | 11 (15%) | |
|
|
| | Да |
| | | 49 (68%) | |
|
|
| | Да. |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Относятся доброжелательно |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да!!! Спасибо,Надежде Валерьевне за терпение!!!!! |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да! Воспитатель доброжелательный |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, тчерь доброжелательно. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, всё воспитатели добрые и заботливые |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | ДА |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да, очень |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. Наши воспитатели самые лучшие. Всегда ответят как чувствует себя ребенок, как он провёл день. Огромное им спасибо 🙏💕 |
| | | 2 (3%) | |
|
|
Всего: 72 |
11. Рекомендуют ли Вам дополнительные услуги по развитию индивидуальных способностей вашего ребенка?
|
| | да |
| | | 11 (16%) | |
|
|
| | Да |
| | | 45 (64%) | |
|
|
| | Да. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Рекомендуют |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. Есть разносторонне направленные кружки |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Нет |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Да, при разговоре с воспитателями |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | По желанию |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Нет. Есть дополнительные кружки в садике, по желанию ребёнка и родителей. |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | ДА |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Индивидуальный подход в садике применяется к каждому ребёнку, рекомендации получаем в соотвествии с интересами и возможностями ребёнка, общались с психологом, чтобы все рекомендации были полноценными |
| | | 1 (1%) | |
|
|
| | Да. Мы знаем о всех дополнительных кружках |
| | | 2 (3%) | |
|
|
| | Во всех кружках организованных садиком ребенок участвует |
| | | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 70 |
|
|
|
|
|
|