Пропустить до основного содержимого

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 61 г. Йошкар-Олы "Теремок"

0+
Домашняя
Заявки
Новости
История ДОУ
  
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 61 г. Йошкар-Олы "Теремок" > ДОП > Дополнительное образование  

Дополнительное образование

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Приём на обучение
Деятельность образовательной организации
Отчёты
Планы
Новости
Опросы
Обсуждения
Другие разделы: Консультационный центр
Информация для родителей
Награды и достижения
Разное
Заявки
Жалобы
Профсоюзный уголок
Узлы
Карта сайта
Этнографический музей "Тошто памаш"
 

Уважаемые родители!

На основании ст.45 п.23 Закона РФ "Об образовании", Устава,

в целях развития индивидуальных

способностей и интересов детей

в  МБДОУ «Детский сад № 61 г. Йошкар-Олы «Теремок»  организована работа по дополнительному образованию детей на бесплатной основе.

2025-2026учебный год.

Кружковая работа:

Название кружка

Направленность

Цель кружка

Возрастная группа

Ответственный

1.

Занимательная сенсорика

художественная направленность

Развитие умственных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.

Вторая  группа раннего возраста «Аленушка»

Сергеева А.В.

2.

Озорные пальчики

художественная направленность

Формирование правильного звукопроизношения, развивать умения быстро и четко говорить, совершенствовать память и способность согласовывать движения и речи.

Вторая  группа раннего возраста «Петушок»

Иванова Н.Н.

3.

Озорные  пальчики

художественная направленность

Формирование правильного звукопроизношения, развивать умения быстро и четко говорить, совершенствовать память и способность согласовывать движения и речи.

Вторая  группа раннего возраста «Петушок»

Немихина Н.В.

4.

Занимательная сенсорика

художественная направленность

Формирование у детей младшего дошкольного возраста восприятия отдельных свойств  предметов и явлений (форма, цвет, величина, пространство, время, движение) посредством организованной экспериментальной деятельности

Младшая группа «Золушка»

Габдулина З.Л.

5.

Занимательная сенсорика

художественная направленность

Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев и кистей рук в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности.

Младшая группа «Чебурашка»

Зеленкина Г. Ф.

6.

Веселые кубики

художественная направленность

Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали.

Младшая группа «Петрушка»

Шестакова И.А.

7.

Умные пальчики

художественная направленность

Развитие и укрепление мелкой моторики и движений пальцев рук, двигательных и познавательных способностей, речи детей дошкольного возраста через выполнение предметно-практических действий в разных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование).

 

Средняя группа «Белоснежка»

Фурманова Л. Е.

8.

Развивайка

художественная направленность

Повышение уровня развития познавательных и творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста.

Средняя группа «Смешарики»

Сергеева  О. В.

9.

Родник истории

туристско-краеведческая

Ознакомление с жизнью и бытом русского и марийского народа и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство.

Средняя группа «Домовенок»

Александрова А.В.

10.

Волшебные палочки

художественная направленность

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр

Старшая группа «Колобок»

Лошманова Н.В.

11.

Оригами

художественная направленность

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе  овладения элементарными приемами техники оригами, как 1художественного способа конструирования из бумаги

Старшая группа «Машенька»

Сагирова Л.О.

12.

Мир Природа

туристско-краеведческая

Систематизировать знания детей  о многообразии растительного и животного мира родного края, о заповедных зонах и природных объектах, охраняемых государством; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Подготовительная группа «Буратино»

Волкова Е. В.

13.

Мир Природа

туристско-краеведческая

Систематизировать знания детей  о многообразии растительного и животного мира родного края, о заповедных зонах и природных объектах, охраняемых государством; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Подготовительная группа «Буратино»

Павлова Т. Н.

 
Дополнительные образовательные программы
Расписание занятий  дополнительного образования (кружковая работа)