Пропустить до основного содержимого

МБДОУ "Детский сад №6 г.Йошкар-Олы"

0+
Домашняя
  
МБДОУ "Детский сад №6 г.Йошкар-Олы" > Приоритетное направление  

Приоритетное направление

Документы
Дополнительные общеразвивающие программы
Год педагога и наставника
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
ЗАЧИСЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЛАН РАБОТЫ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ ПЕДАГОГОВ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
НАШ ПРОФСОЮЗ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Опросы
Обсуждения
Списки
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта
Modify settings and columns
 

Рисунок

          Под художественно-эстетическим развитием ребенка мы понимаем совершенствование эстетической культуры как «центральной подсистемы культуры общества» (М.С.Каган).

  Цель: формировать художественно-эстетическое развитие личности дошкольника через синтез искусств.

         Эта цель предполагает развитие:

*   Внутреннего мира растущего человека, его духовно-нравственного облика;

*   Эстетическое восприятие действительности, то есть эмоционально окрашенного, связанного с чувствами и переживаниями;

*   Художественно-эстетического сознания (эстетических представлений, идеалов, потребностей, интересов);

*   Основ художественно-эстетического вкуса и эмоционально-оценочного отношения к произведениям искусства, различным жизненным, природным явлениям и способности мотивировать свою оценку, давать ее обоснование с позиции эстетики;

*   Творческих способностей, проявляющихся в создании замысла и его реализации, умении комбинировать свои знания представления, в искренней передаче мыслей, чувств и переживаний.

         Работа по художественно-эстетическому развитию обеспечивает уход,  присмотр, оздоровление, воспитание личности каждого ребенка с целью развития музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста во всех видах музыкальной и изобразительной деятельности.

    Основными задачами являются:

v Создание и укрепление физического и психического здоровья, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;

v Обеспечение обогащенного художественно-эстетического, познавательного, речевого развития детей, формирование базисных основ личности;

v Воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных психических способностей, проявлений одаренности в музыкальной и изобразительной деятельности;

v Формирование предметно-развивающей среды и условий для обогащения разнообразной художественной деятельности детей;

v Создание взаимодействия детского сада, семьи и социума в художественно-эстетическом развитии детей.

         Для получения ожидаемых результатов в нашем детском саду создана система работы по художественно-эстетическому воспитанию, которая состоит из взаимосвязанных между собой компонентов:

ü Обновление содержания образования (выбор программ и технологий);

ü Создание условий для эстетического воспитания (кадровое обеспечение, учебно-методическое обеспечение, создание предметно0развивающей среды);

ü Организация учебно-воспитательного процесса (работа с детьми и родителями);

ü Координация работы с другими учреждениями и организациями.