Пропустить до основного содержимого

МБДОУ "Детский сад №6 г.Йошкар-Олы"

0+
Домашняя
  
МБДОУ "Детский сад №6 г.Йошкар-Олы" > Направления работы  

Направления работы

Документы
Дополнительные общеразвивающие программы
Год педагога и наставника
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
ЗАЧИСЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЛАН РАБОТЫ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ ПЕДАГОГОВ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
НАШ ПРОФСОЮЗ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Опросы
Обсуждения
Списки
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта
Modify settings and columns
 

**********************************************

ФИЗИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

- охрана и укрепление здоровья детей;

- становление у дошкольников ценностей здорового образа жизни, представление о своем теле и физических возможностях;

- создание широких возможностей для реализации потребностей в двигательной активности в повседневной жизни;

- развитие интереса к различным видам спорта;

- развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности.

****************************************************

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

- развитие творческой направленности личности, потребности в творческом самовыражении, инициативности, самостоятельности в воплощении художественного замысла;

- развитие интереса к эстетической стороне действительности, эстетического вкуса;

- создание возможностей для актуализации у ребенка художественных способностей;

- приобщение дошкольников к истокам народного творчества;

- приобщение детей к лучшим образцам.

**************************************************

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

- создание условий для формирования у ребенка положительного самоощущения;

- развитие положительного отношения к окружающим людям;

- развитие коммуникативной компетентности ребенка;

- развитие у детей социальных навыков: усвоение моральных норм и этических правил;

- развитие бережного, ответственного отношения ребенка к окружающей природе, рукотворному миру;

- создание возможностей для приобщения детей к ценностям сотрудничества с другими людьми.

**************************************************

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

- развитие познавательной активности детей: любознательности, активности, самостоятельности;

- формирование высших психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания и других;

- развитие общих представлений ребенка об окружающем мире, о себе, о других людях.

*************************************************