**********************************************
ФИЗИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
- охрана и укрепление здоровья детей;
- становление у дошкольников ценностей здорового образа жизни, представление о своем теле и физических возможностях;
- создание широких возможностей для реализации потребностей в двигательной активности в повседневной жизни;
- развитие интереса к различным видам спорта;
- развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности.
****************************************************
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
- развитие творческой направленности личности, потребности в творческом самовыражении, инициативности, самостоятельности в воплощении художественного замысла;
- развитие интереса к эстетической стороне действительности, эстетического вкуса;
- создание возможностей для актуализации у ребенка художественных способностей;
- приобщение дошкольников к истокам народного творчества;
- приобщение детей к лучшим образцам.
**************************************************
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
- создание условий для формирования у ребенка положительного самоощущения;
- развитие положительного отношения к окружающим людям;
- развитие коммуникативной компетентности ребенка;
- развитие у детей социальных навыков: усвоение моральных норм и этических правил;
- развитие бережного, ответственного отношения ребенка к окружающей природе, рукотворному миру;
- создание возможностей для приобщения детей к ценностям сотрудничества с другими людьми.
**************************************************
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
- развитие познавательной активности детей: любознательности, активности, самостоятельности;
- формирование высших психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания и других;
- развитие общих представлений ребенка об окружающем мире, о себе, о других людях.
*************************************************