Пропустить до основного содержимого

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 55 г. Йошкар-Олы "Белоснежка"

0+
Домашняя
Общие документы
Жалобы
  
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 55 г. Йошкар-Олы "Белоснежка" > Реализуемые образовательные программы  

Реализуемые образовательные программы

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ДОУ
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в ОО
Зачисление воспитанников
Муниципальное задание
План работы ДОУ
Календарь событий ДОУ
План работы на год
Деятельность ДОУ
Наши новости
Региональная инновационная площадка
Наши достижения
Для Вас, родители!
Рисунки
Профсоюзная жизнь
Списки
Календарь
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы
Отчеты
Карта сайта
Безопасность детей
Безопасность на дорогах
Modify settings and columns

   

Адаптированные образовательные программы

В данное время в ОО реализуемых адаптированных образовательных программ  нет

 

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА                РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

  

 

 

Форма обучения

Очная

 

 

Нормативный срок обучения

Со дня подписания договора
 об образовании по образовательной программе дошкольного образования до прекращения образовательных отношений

 

 

Срок действия государственной аккредитации

Нет срока действия государственной аккредитации образовательной программы

 

 

Язык образования

Русский

 

Очная

Учебные предметы, курсы, дисциплины

Нет учебных предметов, курсов, дисциплин, предусмотренных соответствующей образовательной программой

 

 

Практики, предусмотренные программой

Практика - не предусмотрена

 

 

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Не используются

 
     
   

Краткая презентация
основной общеобразовательной программы дошкольного образования 
МБДОУ «Детский сад №55 "Елочка» 

СВЕДЕНИЯ О МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №55 "Елочка»  

 
   
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 г. Йошкар-Олы "Елочка"  
Адрес: г.Йошкар-Ола, ул. Добролюбова 88 а    
 Телефон: 46-32-98    

 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ

Вторая группа раннего возраста "Красная Шапочка"(2-3 года) - 29 детей
  Младшая группа «Сказка» (3-4 года) – 25 детей.   
  Младшая группа «Теремок» (3-4 года) – 27 детей.  
  Младшая группа «Аленький цветочек» (3-4 года) – 25 детей.  
Средняя группа "Колобок" (4-5 лет) -26 детей
Средняя группа "Золушка" (4-5 лет) -26 детей
  Старшая группа «Семицветик» (5-6 лет) – 28 детей.  
  Старшая группа «Золотая рыбка» (5-6 лет) – 27 детей.  
Старшая группа «Буратино» (5-6 лет) – 27 детей.
Старшая группа «Мальвина» (5-6 лет) – 27 детей.
  Подготовительная группа «Гномик» (6-7 лет) – 26 детей.
Подготовительная группа «Дюймовочка» (6-7 лет) – 26 детей.

 
     

МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МБДОУ  «ДЕТСКИЙ САД №55 "Елочка» 

Цель реализации  основной образовательной программы   является обеспечение выполнения требований ФГОС ДО:            

        - Всестороннее и гармоничное развитие личности  ребенка  – дошкольника, полноценное проживание  детьми  периода дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка  ребенка  к жизни в современном обществе, обеспечение его безопасности жизнедеятельности.

      - Формирование общей культуры, развитие   интеллекта, нравственности, патриотизма, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста (ст. 64 ФЗ от 29.12.12 № 273-ФЗ).

 
 

  

НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 
    

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 
      

 

 

Познавательное развитие

 

 

предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

 
      

 

 

Речевое развитие

 

включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

 
    

 

Художественно-эстетическое развитие

предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 
 

 

 

Физическое развитие

включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОСТОИТ

 

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

60%

 

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.-6-е изд. доп.-м.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021

 

 

 

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

40%

 

 

 Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. «Дорогою добра» Л.В. Коломийченко

Программа «Юный эколог» С.Н. Николаева

Программа по слушанию   «Музыкальные шедевры»   О.П. Радыновой

 

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

-Владеет основными культурными способами деятельности

 

 

-Проявляет инициативу и самостоятельность

 

 

-Положительно относится к миру, к людям, , самому себе, участвует в совместных играх, способен договариваться

 

 

-Адекватно проявляет свои чувства

 

 

-Владеет разными формами и видами игр

 

 

-Хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания 

 

 

-Развита мелкая моторика 

 

 

-Способен к волевым усилиям , может следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности

 

 

-Соблюдает правила безопасного поведения и личной гигиены 

 

 

-Проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать , экспериментировать

 

 

 -0бладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире, в котором

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

 

 

-Родительские собрания

 

 

-Смотры, конкурсы, выставки

 

 

Участие в образовательной деятельности

 

 

-Деловые игры

 

 

-Консультации, семинары

 

 

-Кружки, клубы, родительские гостиные

 

 

-Круглые столы 

 

 

-Тренинги

 

 

-Встречи с интересными людьми 

 

 

-Праздники, развлечения

 

 

 -Распространение лучшего семейного опыта

  
Представление: 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.pdf
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
08.04.2022 9:47
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ.pdf
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
08.04.2022 9:48