Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:
Личный прием граждан в МБДОУ "Детский сад №47 "Чудо-остров" проводит заведующий, Еремина Елена Борисовна, по пятницам с 14.00 до 17.00.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет документоведа в ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Телефон для получения устной справочной информации 8 (8362) 34-19-47
Письменные обращения с доставкой по почте или курьером направляются по почтовому адресу: 424038, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Кирова, д.15б
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты
yola.ds47@mari-el.gov.ru или с помощью электронной формы Единого портала государственных и муниципальных услуг (Платформа обратной связи), размещенной на главной странице официального сайта.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления,
в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату/
Порядок рассмотрения обращений граждан
(в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
В течение 3 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки,
ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте).
Информация о персональных данных авторов обращений, в том числе направленных в электронном виде,
хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.