Пропустить до основного содержимого

МБДОУ «Детский сад №47 «Чудо-остров»

0+
Домашняя
Зачисление воспитанников
Меню ежедневного горячего питания
  
МБДОУ «Детский сад №47 «Чудо-остров» > Обращения граждан  

Обращения граждан

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
ПРИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ПЛАН РАБОТЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКОГО САДА
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОД
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОУ
ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ ПЕДАГОГОВ. КОНСУЛЬТАЦИИ.
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
КАРТА САЙТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Modify settings and columns

 

Уважаемые родители (законные представители) и посетители сайта!
 
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности МБДОУ "Детский сад №47 "Чудо-остров"
администрация и педагогический коллектив готовы ответить на интересующие Вас вопросы и
принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы Учреждения.
 
Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:
 
Личный прием граждан в МБДОУ "Детский сад №47 "Чудо-остров" проводит заведующий, Еремина Елена Борисовна, по пятницам с 14.00 до 17.00.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
 
Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет документоведа в ПН-ПТ с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
 
Телефон для получения устной справочной информации 8 (8362) 34-19-47 
 
Письменные обращения с доставкой по почте или курьером направляются по почтовому адресу: 424038, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Кирова, д.15б
 
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты yola.ds47@mari-el.gov.ru или с помощью электронной формы Единого портала государственных и муниципальных услуг  (Платформа обратной связи), размещенной на главной странице официального сайта.
 
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления,
в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату/
 
 
Порядок рассмотрения обращений граждан
(в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») 
 
В течение 3 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки,
ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка. 
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
 
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). 
 
Информация о персональных данных авторов обращений, в том числе направленных в электронном виде,
хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
 
Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
 
 
 
 

Oбращения граждан