Пропустить до основного содержимого

МБДОУ «Детский сад №47 «Чудо-остров»

0+
Домашняя
Зачисление воспитанников
Меню ежедневного горячего питания
  
МБДОУ «Детский сад №47 «Чудо-остров» > Основная и дополнительные образовательные программы  

Основная и дополнительные образовательные программы

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
ПРИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ПЛАН РАБОТЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКОГО САДА
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОД
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОУ
ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ ПЕДАГОГОВ. КОНСУЛЬТАЦИИ.
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
КАРТА САЙТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Modify settings and columns

 

МБДОУ "Детский сад №47 "Чудо-остров" работает по следующим программам:

 

Комплексные программы дошкольного образования

1. «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.

Дополнительные программы дошкольного образования

 

1. О. П. Радынова. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.

2.Программа «Ступеньки». «Игралочка» Петерсон Л.Т. Кочемасова Е.Е., «Раз ступенька, два ступенька» Петерсон Л.Т. Холина Н.П.

3. И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ладушки»

4. С.Н. Николаева «Юный эколог». – М., Мозаика-синтез, 2010.

 

Данные программы обеспечивают траекторию развития каждого ребенка, направлены на становлении базовых свойств личности, социальной компетентности,

приобщения к культуре, предусматривают систему мер по охране и укреплению здоровья детей.

Они обеспечивают полноценное психическое и физическое здоровье детей, развитие адаптированной и саморазвивающейся личности.