Пропустить до основного содержимого

МБДОУ «Детский сад №47 «Чудо-остров»

0+
Домашняя
Зачисление воспитанников
Меню ежедневного горячего питания
  
МБДОУ «Детский сад №47 «Чудо-остров» > Основная и дополнительные образовательные программы  

Основная и дополнительные образовательные программы

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
ЗАЧИСЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ
ПЛАН РАБОТЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКОГО САДА
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОД
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОУ
ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ ПЕДАГОГОВ. КОНСУЛЬТАЦИИ.
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
КАРТА САЙТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Modify settings and columns

 

МБДОУ "Детский сад №47 "Чудо-остров" работает по следующим программам:

 

Комплексные программы дошкольного образования

1. «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.

Дополнительные программы дошкольного образования

 

1. О. П. Радынова. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.

2.Программа «Ступеньки». «Игралочка» Петерсон Л.Т. Кочемасова Е.Е., «Раз ступенька, два ступенька» Петерсон Л.Т. Холина Н.П.

3. И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ладушки»

4. С.Н. Николаева «Юный эколог». – М., Мозаика-синтез, 2010.

 

Данные программы обеспечивают траекторию развития каждого ребенка, направлены на становлении базовых свойств личности, социальной компетентности,

приобщения к культуре, предусматривают систему мер по охране и укреплению здоровья детей.

Они обеспечивают полноценное психическое и физическое здоровье детей, развитие адаптированной и саморазвивающейся личности.