Пропустить до основного содержимого

МБДОУ "Детский сад № 37 "Красная шапочка"

0+
Основные сведения
Новости
Жалобы
Предложения
Заявки
  
МБДОУ "Детский сад № 37 "Красная шапочка" > Психолого-медико-педагогическая помощь  

Психолого-медико-педагогическая помощь

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Образование
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Вакантные места для приема (перевода)
Финансово-хозяйственная деятельность
Доступная среда
Использование электронного обучения
Международное сотрудничество
Нормативные документы
Муниципальный проект "Конструирование-мир идей и фантазий"
Образовательные стандарты
Деятельность
Платные образовательные услуги
Родительская плата
Спецоценка условий труда
Независимая оценка качества образования
Навигатор дополнительного образования
Организация питания в детском саду
Противодействие коррупции
Антитеррористическая безопасность
План работы
Календарь
Годовой план
Детский сад и семья
Пакет документов для вновь поступающих
Зачисление в ДОУ
Охрана прав детства
Здоровые дети в здоровой семье
В здоровом теле здоровый дух
О недопущении незаконных сборов денежных средств
Новости
Новости
Советы
Советы воспитателя
Советы психолога
Советы логопеда
Советы музыкального руководителя
Вестник профсоюза
Наш профсоюз
Рисунки
фото 2024
Обсуждения
Предложения
Контакты
Жалобы
Заявки
Иерархия узлов
Адаптированная образовательная программаАдаптированная образовательная программа
Акт проверки пожнадзорАкт проверки пожнадзор
Аннотации к рабочим прграммамАннотации к рабочим прграммам
АнтитеррорАнтитеррор
АООПАООП
Аттестация на соответствие занимаемой должностиАттестация на соответствие занимаемой должности
Аттестация педагогических работниковАттестация педагогических работников
БиблиотекиБиблиотеки
В здоровом теле здоровый духВ здоровом теле здоровый дух
ВакансииВакансии
Вакантные места для приема (перевода)Вакантные места для приема (перевода)
Годовой планГодовой план
Голосуй и выигрывай!Голосуй и выигрывай!
График работы сотрудниковГрафик работы сотрудников
ДеятельностьДеятельность
Деятельность ДОУДеятельность ДОУ
ДокументыДокументы
Дополнительные кружкиДополнительные кружки
Достижения воспитанников ДООДостижения воспитанников ДОО
Достижения педагогов ДООДостижения педагогов ДОО
Доступ к информационным образовательным ресурсамДоступ к информационным образовательным ресурсам
доступная средадоступная среда
Развернуть "Зачисление в ДОУ"Зачисление в ДОУЗачисление в ДОУ
Развернуть "Здоровые дети в здоровой семье"Здоровые дети в здоровой семьеЗдоровые дети в здоровой семье
Информационно-образовательные ресурсы (ссылки)Информационно-образовательные ресурсы (ссылки)
Информация для родителейИнформация для родителей
Использование электронного обученияИспользование электронного обучения
История ДООИстория ДОО
Итоги реализации ФГОСИтоги реализации ФГОС
Календарный учебный графикКалендарный учебный график
Коллективный договорКоллективный договор
КоронавирусКоронавирус
лИЦЕНЗИЯлИЦЕНЗИЯ
Локальные актыЛокальные акты
Развернуть "Локальные и нормативные акты"Локальные и нормативные актыЛокальные и нормативные акты
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Медицинское обслуживаниеМедицинское обслуживание
Международное сотрудничествоМеждународное сотрудничество
Методическая работаМетодическая работа
Развернуть "Методические и иные документы, разработанные для ОО"Методические и иные документы, разработанные для ООМетодические и иные документы, разработанные для ОО
МОНИТОРИНГМОНИТОРИНГ
Муниципальное заданиеМуниципальное задание
Муниципальный проект "Конструирование-мир идей и фантазий"Муниципальный проект "Конструирование-мир идей и фантазий"
Наименование структурных подразделенийНаименование структурных подразделений
Направление развития и образования детей (образовательные области)Направление развития и образования детей (образовательные области)
Наш профсоюзНаш профсоюз
Независимая оценка качества образованияНезависимая оценка качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельностиНезависимая оценка качества образовательной деятельности
Развернуть "Нормативно-правовая база"Нормативно-правовая базаНормативно-правовая база
Развернуть "Нормативные документы"Нормативные документыНормативные документы
Нормативные документы учителя-логопедаНормативные документы учителя-логопеда
Нормативный срок обученияНормативный срок обучения
О закупке товаров, работ и услугО закупке товаров, работ и услуг
О недопущении незаконных сборов денежных средствО недопущении незаконных сборов денежных средств
Развернуть "Образование"ОбразованиеОбразование
Образовательная программаОбразовательная программа
Развернуть "Образовательные стандарты"Образовательные стандартыОбразовательные стандарты
Обратная связьОбратная связь
Общежития и интернатыОбщежития и интернаты
Общие документыОбщие документы
объекты для проведения практических занятийобъекты для проведения практических занятий
Объекты спорта 1Объекты спорта 1
Основ ные и дополнительные образ прогрОснов ные и дополнительные образ прогр
Основные документыОсновные документы
Основные сведенияОсновные сведения
ОТЧЕТ о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2012 год.ОТЧЕТ о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2012 год.
отчет о результатах самообследованияотчет о результатах самообследования
Отчет о результатах сомообследованияОтчет о результатах сомообследования
Отчет об исполнении предписанийОтчет об исполнении предписаний
Охрана здоровьяОхрана здоровья
Охрана прав детстваОхрана прав детства
Развернуть "Пакет документов для вновь поступающих"Пакет документов для вновь поступающихПакет документов для вновь поступающих
ПапкаПапка
Паспорт дорожной безопасностиПаспорт дорожной безопасности
Персональный состав педагогических работниковПерсональный состав педагогических работников
Развернуть "Платные образовательные услуги"Платные образовательные услугиПлатные образовательные услуги
Положение о приеме воспитанниковПоложение о приеме воспитанников
ПоложенияПоложения
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанниковПорядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников
Порядок оформления возникновения ,приостановления и прекращения отношений между ДОУ и родителямиПорядок оформления возникновения ,приостановления и прекращения отношений между ДОУ и родителями
Правила внутреннего распорядка воспитанников ДОУПравила внутреннего распорядка воспитанников ДОУ
Правила внутреннего трудового распорядкаПравила внутреннего трудового распорядка
Правила трудового распорядкаПравила трудового распорядка
правилв приема воспитанниковправилв приема воспитанников
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образованияПредписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
ПриказыПриказы
Программа воспитанияПрограмма воспитания
Программа ЗдоровьеПрограмма Здоровье
Программа Нулевой травматизмПрограмма Нулевой травматизм
Программа РазвитиеПрограмма Развитие
Программа развитияПрограмма развития
Программа развития ДОУПрограмма развития ДОУ
Программа формирования учебных действий обучающихсяПрограмма формирования учебных действий обучающихся
Противодействие коррупцииПротиводействие коррупции
Психолого-медико-педагогическая помощьПсихолого-медико-педагогическая помощь
Публичный докладПубличный доклад
Публичный отчетПубличный отчет
Расписание дополнительных образовательных услугРасписание дополнительных образовательных услуг
Расписание НОДРасписание НОД
Реализуемый уровень образованияРеализуемый уровень образования
Режим дняРежим дня
Режим занятий воспитанниковРежим занятий воспитанников
Режим работы сотрудниковРежим работы сотрудников
Результаты мониторингаРезультаты мониторинга
Родительская платаРодительская плата
Руководство. Педагогический состав.Руководство. Педагогический состав.
сведениясведения
Сведения о наличии оборудованных помещенийСведения о наличии оборудованных помещений
Сведения о руководителе и заместителяхСведения о руководителе и заместителях
Сведения об образовательной организацииСведения об образовательной организации
Система оценок при промежуточной аттестацииСистема оценок при промежуточной аттестации
Советы воспитателяСоветы воспитателя
Советы логопедаСоветы логопеда
Советы музыкального руководителяСоветы музыкального руководителя
Советы психологаСоветы психолога
Соответствие ЗДСоответствие ЗД
Специальная оценка условий трудаСпециальная оценка условий труда
Спецоценка условий трудаСпецоценка условий труда
Средства обучения и воспитанияСредства обучения и воспитания
Стипендии и иные виды материальной поддержкиСтипендии и иные виды материальной поддержки
Страницы администратораСтраницы администратора
Структура и органы управления образовательной организациейСтруктура и органы управления образовательной организацией
Структура управленияСтруктура управления
Условия для воспитанников с ОВЗ и детей- инвалидовУсловия для воспитанников с ОВЗ и детей- инвалидов
Условия питания в ДОУУсловия питания в ДОУ
Устав и другие учредительные документыУстав и другие учредительные документы
Устав образовательной организацииУстав образовательной организации
Учебный планУчебный план
Ф/Х деятельностьФ/Х деятельность
ФГОСФГОС
Развернуть "Финансово-хозяйственная деятельность"Финансово-хозяйственная деятельностьФинансово-хозяйственная деятельность
Развернуть "Финансово-хозяйтвенная деятельность"Финансово-хозяйтвенная деятельностьФинансово-хозяйтвенная деятельность
Форма обученияФорма обучения
Формы организации воспитательно-образовательного процессаФормы организации воспитательно-образовательного процесса
Формы работы с родителямиФормы работы с родителями
Развернуть "Фотоотчет"ФотоотчетФотоотчет
Численность обучающихсяЧисленность обучающихся
Электронно-образовательные ресурсыЭлектронно-образовательные ресурсы
Развернуть "Изображение"ИзображениеИзображение
Развернуть "фото"фотофото
фото 2024фото 2024
Развернуть "Фотогалерея"ФотогалереяФотогалерея
http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou37/DocLib117/Forms/AllItems.aspxhttp://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou37/DocLib117/Forms/AllItems.aspx
Антитеррор 1Антитеррор 1
ВакцинацияВакцинация
ВидеоВидео
ЖалобыЖалобы
ЗаявкиЗаявки
менюменю
Меню на неделюМеню на неделю
Меню на неделю!Меню на неделю!
Навигатор 1Навигатор 1
НовостиНовости
Образовательные стандарты 1Образовательные стандарты 1
Объекты для проведения практических занятий 1Объекты для проведения практических занятий 1
Объекты спортаОбъекты спорта
ОбьявленияОбьявления
План работыПлан работы
ПредложенияПредложения
Сведения обоборудованных учебных кабинетахСведения обоборудованных учебных кабинетах
Свидетельство о аккредитацииСвидетельство о аккредитации
СлайдыСлайды
СпискиСписки
УставУстав
Modify settings and columns
 

В МБДОУ «Детский сад  № 37  «Красная шапочка» функционирует ППк (психолого-педагогический консилиум).  Члены консилиума выявляют детей «группы риска» и «группы внимания», осуществляют сопровождение детей с ОВЗ.

В состав консилиума входят:

ФИО

Должность

1

Киселева Е.О.

Председатель ППк

     2

       Краснощекова О.А.

        Учитель-дефектолог

3

Луничкина С.С.

Музыкальный руководитель

4

Репина Е.В.

Учитель-логопед

5

Окунева Л.В.

Медсестра

 

Информация
о специальных условиях для обучения инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Дети с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Специально оборудованные учебные кабинеты (группы)

В МБДОУ «Детский сад №37 «Красная шапочка» нет специально оборудованных учебных кабинетов.

 

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:
17 групповых помещений

2 методических кабинета

2 музыкальных/физкультурных зала

2 кабинета учителя-логопеда

2 кабинета педагога-психолога

17 прогулочных площадок

2 спортивных площадок

огород

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки - нет.

При этом в помещении методического кабинета ДОУ имеется в наличии большое количество учебной и учебно-методической литературы, которой пользуются педагоги. Книжный фонд включает в себя:

Книги для педагогов и родителей (методическая и справочная литература), периодические издания.
Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия.

Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Книги совместного пользования.

Методическая литература размещена по разделам:
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Игра», «Психология», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).

В библиотеках детской художественной литературы, расположенных в возрастных группах, находятся произведения, рекомендованные программой ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ имеются:

·        физкультурные уголки в групповых помещениях, оборудованные всем необходимым инвентарём, соответствующим требованиям гигиены и эстетики, правилам охраны жизни и здоровья детей, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ;

·        спортивные площадки;

·        17 игровых площадок на территории ДОУ для проведения прогулок с детьми, в том числе для детей с ОВЗ, посещающих учреждение, оборудованные спортивно-игровыми сооружениями (песочницы, столы, скамейки, веранды)

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обучающимся, в том числе для детей с ОВЗ, посещающих учреждение, предоставлены необходимые учебные пособия и материалы в соответствии с основной образовательной программой.

Обучающимся учреждения при возникновении необходимости могут быть предоставлены специальные учебные пособия, дидактические материалы и др.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

 Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством сопровождающего лица или с помощью родителей (законных представителей).

Специальные условия питания

Питание детей в детском саду организуется в соответствии с перспективным меню, разработанным с учетом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах.

Обучающимся учреждения при возникновении необходимости могут быть предоставлены специальные условия по питанию согласно СП 2.4.3648-20.

Специальные условия охраны здоровья

В детском саду проводятся  мероприятия по охране жизни и здоровья детей, функционирует центр содействия укреплению здоровья воспитанников.

Медицинское обеспечение детей в детском саду обеспечивают органы здравоохранения. Услуги по оказанию доврачебной медицинской помощи (медицинский осмотр, профилактические прививки, противоэпидемические мероприятия при возникновении паразитарных и инфекционных заболеваний) воспитанников оказываются врачами Детской поликлиники № 5 г. Йошкар-Олы.  Учреждение оборудовано медицинским блоком: медицинский кабинет, процедурная, туалет.  Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей.

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

-проведение профилактических осмотров;

- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

-осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

-осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей,

-проведением закаливающих мероприятий;

- осуществление контроля над выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил.

Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В детском саду имеются залы для проведения занятий по физкультуре, спортивные площадки с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Основную образовательную программу ДОУ.

Согласно Санитарным Правилам разрабатывается: режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна, составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, посещающих ДОУ. Создания каких-либо особых условий для этих детей в отношении охраны здоровья в соответствии с их заключениями ПМПК и программами реабилитации  – не требуется.

   Для решения проблем по профилактике и устранению речевых нарушений работает учитель-логопед. Цель работы: коррекция нарушений развития познавательных процессов и речи. Основными методами работы являются: индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия с детьми; индивидуальные и групповые консультации родителей и педагогов, тренинги. 

Обучающимся учреждения при возникновении необходимости могут быть предоставлены специальные условия по охране здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Информационная база детского сада оснащена:
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- функционирует официальный сайт.  Сайт имеет версию для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ОВЗ по зрению).

Обучающимся учреждения при возникновении  необходимости может быть предоставлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не предусматриваются.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

 

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 

Общежитие и интернат отсутствуют.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Общежитие и интернат отсутствуют.

 

 

  
Представление: 
Акт обследования к паспорту доступности.PDF
Акт обследования к паспорту доступностиДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
13.08.2021 11:36Лыжина Анна Алексеевна
Дорожная карта по обеспечению условий доступности для инвалидов на 2019-2025 подписано.pdf
Дорожная карта по обеспечению условий доступности для инвалидов на 2019-2025 подписаноДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
17.08.2021 14:31Лыжина Анна Алексеевна
матерально-техническое обеспечение для лиц ОВЗ .jpg
матерально-техническое обеспечение для лиц ОВЗ Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
16.08.2021 22:38Лыжина Анна Алексеевна
Паспорт доступности объекта для лиц ОВЗ 2021г.pdf
Паспорт доступности объекта для лиц ОВЗ 2021гДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
16.08.2021 22:00Лыжина Анна Алексеевна
Паспорт доступности объекта.pdf
Паспорт доступности объектаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
16.08.2021 22:01Лыжина Анна Алексеевна
План работы психолого-педагогического консилиума.pdf
План работы психолого-педагогического консилиумаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
09.08.2021 10:21Лыжина Анна Алексеевна