Пропустить до основного содержимого

Добро пожаловать в наш детский сад «Калинка»

0+
Домашняя
Предложения
Заявки
  

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) по каждой образовательной программе
Доступная среда
Международное сотрудничество
Огранизация питания в образовательной организации
Зачисление воспитанников
Родительская плата
Независимая оценка качества образования
План работы
Специальная оценка условий труда
ПРОФСОЮЗ
Работа в социуме
Антикоррупция
Наши консультации
Рисунки
Обсуждения
Добро пожаловать в наш детский сад «Калинка»

 Организация образовательного процесcа в 2022-2023 учебном году в условиях распространения COVID-19.

Правила Ковид и ОРВИ

ЗИМОЙ НА ВОДОЕМЕ

(ПАМЯТКА)

Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:

  • безопасная толщина льда для одного человека не менее 7 см;
  • безопасная толщина льда для сооружения катка 12 см и более;
  • безопасная толщина льда для совершения пешей переправы 15 см и более;
  • безопасная толщина льда для проезда автомобилей не менее 30 см.

Время безопасного пребывания человека в воде:

  • при температуре воды 24°С время безопасного пребывания 7-9 часов,
  • при температуре воды 5-15°С - от 3,5 часов до 4,5 часов;
  • температура воды 2-3°С оказывается смертельной для человека через 10-15 мин;
  • при температуре воды минус 2°С – смерть может наступить через 5-8 мин.

Правила поведения на льду:

1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

2. При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.

3. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.

4. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

5. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).

6. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.

7. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.

8. На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 – 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.

9. Убедительная просьба родителям: не отпускайте детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра.

10. Одна из самых частых причин трагедий на водоёмах – алкогольное опьянение. Люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.

Самоспасение:

  • Не поддавайтесь панике.
  • Не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться.
  • Широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду.
  • Обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед.
  • Без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли.
  • Зовите на помощь.
  • Удерживая себя на поверхности воды, стараться затрачивать на это минимум физических усилий. (Одна из причин быстрого понижения температуры тела - перемещение прилежащего к телу подогретого им слоя воды и замена его новым, холодным.Кроме того, при движениях нарушается дополнительная изоляция, создаваемая водой, пропитавшей одежду).
  • Находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой. Известно, что более 50% всех теплопотерь организма, а по некоторым данным, даже 75% приходится на ее долю.
  • Активно плыть к берегу, плоту или шлюпке, можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин.
  • Добравшись до плавсредства, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.

Если вы оказываете помощь:

  • Подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски.
  • Сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.
  • За 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство.
  • Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

Первая помощь при утоплении:

  • Перенести пострадавшего на безопасное место, согреть.
  • Повернуть утонувшего лицом вниз и опустить голову ниже таза.
  • Очистить рот от слизи. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов -  добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка (нельзя терять время на удаления воды из легких и желудка при отсутствии пульса на сонной артерии).
  • При отсутствии пульса на сонной артерии сделать наружный массаж сердца и искусственное дыхание.
  • Доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

Отогревание пострадавшего:

  • Пострадавшего надо укрыть в месте, защищенном от ветра, хорошо укутать в любую имеющуюся одежду, одеяло.
  • Если он в сознании, напоить горячим чаем, кофе. Очень эффективны грелки, бутылки, фляги, заполненные горячей водой, или камни, разогретые в пламени костра и завернутые в ткань, их прикладывают к боковым поверхностям грудной клетки, к голове, к паховой области, под мышки.
  • Нельзя растирать тело, давать алкоголь, этим можно нанести серьезный вред организму. Так, при растирании охлажденная кровь из периферических сосудов начнет активно поступать к "сердцевине" тела, что приведет к дальнейшему снижению ее температуры. Алкоголь же будет оказывать угнетающее действие на центральную нервную систему.

Выживание в холодной воде.

  • Известно, что организм человека, находящегося в воде, охлаждается, если ее температура ниже 33,3°С. Теплопроводность воды почти в 27 раз больше, чем воздуха, процесс охлаждения идет довольно интенсивно. Например, при температуре воды 22°С человек за 4 мин теряет около 100 калорий, т.е. столько же, сколько на воздухе при той же температуре за час. В результате организм непрерывно теряет тепло, и температура тела, постепенно снижаясь, рано или поздно достигнет критического предела, при котором невозможно дальнейшее существование.
  • Скорость снижения температуры тела зависит от физического состояния человека и его индивидуальной устойчивости к низким температурам, теплозащитные свойства одежды на нем, толщина подкожно-жирового слоя.
  • Важная роль в активном снижении теплопотерь организма принадлежит сосудосуживающему аппарату, обеспечивающему уменьшение просвета капилляров, проходящих в коже и подкожной клетчатке. Что испытывает человек, неожиданно оказавшийся в ледяной воде?
  • Перехватывает дыхание.
  • Голову как будто сдавливает железный обруч.
  • Резко учащается сердцебиение.
  • Артериальное давление повышается до угрожающих пределов.
  • Мышцы груди и живота рефлекторно сокращаются, вызывая сначала выдох, а затем вдох. Непроизвольный дыхательный акт особенно опасен, если в этот момент голова находится под водой, ибо человек может захлебнуться.
  • Пытаясь защититься от смертоносного действия холода, организм включает в работу резервную систему теплопроизводства - механизм холодовой дрожи.
  • Теплопродукция резко возрастает за счет быстрого непроизвольного сокращения мышечных волокон, иногда в три-четыре раза. Однако через некоторый период времени и этого тепла оказывается недостаточно,чтобы компенсировать теплопотери, и организм начинает охлаждаться. Когда температура кожи понижается до 30°С, дрожь прекращается, и с этого момента гипотермия начинает развиваться с нарастающей скоростью. Дыхание становится все реже, пульс замедляется, артериальное давление падет до критических цифр.

                       Помните о недопущении пребывания малолетних детей на водоёмах без                   сопровождения взрослых!

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЕМАХ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Тысячи детей с нетерпением ждут начала зимы и становления льда на реках, озерах и других водоемах. Самые нетерпеливые из них выбираются на неокрепший лёд, подвергая свою жизнь и здоровье серьезной опасности. Важно соблюдать правила безопасного поведения на зимних водоемах. Зимой большинство водоемов покрывается льдом, который является источником серьезной опасности, особенно после первых морозов и в период оттепелей.
Нельзя забывать о серьезной опасности, которую таят в себе только что замерзшие водоемы. Первый лед очень коварен. Не торопитесь выходить на первый лед, он только кажется прочным, а на самом деле он тонкий, слабый и не выдержит тяжести не только взрослого человека, но и ребенка.
Молодой лед отличается от старого более темным цветом и тонким ровным снежным покровом без застругов и надувов.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

1. Следует остерегаться мест, где лед запорошен снегом, под снегом лед нарастает медленнее. Бывает так, что по всему водоему толщина открытого льда более 10 см, а под снегом - 3 см.
2. В местах, где быстрое течение, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где имеются родники или ручей впадает в водоем, образуются промоины, проталины или полыньи. Здесь вода покрывается очень тонким льдом.
3. Особо опасны места сброса в водоемы промышленных сточных вод, растопленного снега с улиц города, насыщенного разного рода реагентами. В таких местах вода практически не замерзает всю зиму.
4. Прежде чем встать на лед нужно убедиться в его прочности, используя для этого пешню или палку. Во время движения пешней (палкой) ударяют по льду впереди и по обе стороны от себя по несколько раз в одно и то же место.
5. Если вы видите чистое, ровное, не занесенное снегом место, значит здесь полынья или промоина, покрытая тонким свежим льдом.
6. Если на ровном снеговом покрове темное пятно, значит под снегом - неокрепший лед.
7. Лыжная трасса, если она проходит по льду, должна быть обозначена вешками (флажками).
8. Очень опасно скатываться на лед с обрывистого берега, особенно в незнакомом месте. Даже заметив впереди себя прорубь, пролом во льду или иную опасность, бывает трудно затормозить или отвернуть в сторону, особенно, если катаются маленькие дети.
9. Необходимо соблюдать особую осторожность на льду в период оттепелей, когда даже зимний лед теряет свою прочность.

ПОМНИТЕ!

 

 - Человек может погибнуть в результате переохлаждения через 15-20 минут после попадания в воду.
- В случае треска льда, пригибания, появления воды на поверхности льда, немедленно вернитесь на берег
- Не ходите по льду толпой или с тяжелым грузом. Лучше всего без необходимости не выходить на лед!!!
- Если Вы провалились под лед, старайтесь передвигаться к тому краю полыньи, откуда идет течение. Это гарантия, что Вас не затянет под лед. Добравшись до края полыньи, старайтесь как можно больше высунуться из воды, чтобы налечь грудью на закраину и забросить ногу на край льда. Если лед выдержал, осторожно перевернитесь на спину и медленно ползите к берегу. Выбравшись на сушу, поспешите как-нибудь согреться. Охлаждение может вызвать серьезные осложнения.
- Если на Ваших глазах кто-то провалился под лед, вооружитесь любой палкой, шестом или доской и осторожно, ползком двигайтесь к полынье. Доползти следует до такого места, с которого легко можно кинуть ремень, сумку на ремне или протянуть лыжную палку. Когда находящийся в воде человек ухватится за протянутый предмет, аккуратно вытаскивайте его из воды. Выбравшись из полыньи, отползите подальше от ее края.
В случае, когда по близости нет теплого помещения необходимо:
- раздеться и хорошо выжать одежду так, как переход в мокрой одежде более опасен;
- развести костер (если есть возможность) или согреться движением;
- растереться руками, сухой тканью, но не снегом. 


 

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Правила защиты от коронавируса, гриппа и ОРВИ

Правило 1. Часто мойте руки с мылом
Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения ОРВИ, гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь дезинфицирующими средствами с противовирусным действием (спреями, гелями, салфетками). При их использовании обращайте внимание на инструкции по применению!
Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

Правило 2. Соблюдайте расстояние и этикет
Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно-капельным путем, чаще всего при чихании, кашле, разговоре, поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1,5 метра друг от друга.
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Через эти места коронавирус и другие возбудители попадают с рук в организм человека. Надевайте защитную маску при риске инфицирования или передачи инфекции другому человеку. При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать. При отсутствии салфетки прикрыть рот и нос допускается областью локтя.
При возможности следует отказаться от поездок и посещений мест скопления людей.

Правило 3. Защищайте органы дыхания с помощью медицинской маски
Медицинская маска – одно из доступных средств, препятствующих распространению вирусов.

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
- при поездках в общественном транспорте, в магазинах, аптеках и торговых центрах, в различных учреждениях и местах скопления людей;
- при уходе за больными;
- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
- при рисках инфицирования любыми инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

Как правильно носить маску?
Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Маску можно надеть на лицо любой стороной. Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или обработайте спиртовым средством;
- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
- не используйте вторично одноразовую маску;
- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Правило 4. Ведите здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим дня в соответствии с возрастом и рекомендациями врача. Для работы иммунитета необходим полноценный сон, прогулки или занятия спортом (если нет противопоказаний) на свежем воздухе, потребление пищевых продуктов, богатых белками, витаминами и минеральными веществами.

Правило 5. Что делать в случае заболевания ОРВИ, гриппом, коронавирусной инфекцией?
Оставайтесь дома и обращайтесь к врачу.
Строго следуйте предписаниям врача.

Уважаемые родители! Приглашаем Вас на наш канал в Telegram

https://t.me/+gqtUWaSJQP03NjEy

Вступайте в нашу группу Вконтакте- https://vk.com/public194201932

 


 

 

 Домашняя страница

  Здание детского сада  №32 "Калинка"

  

Полное наименование образовательного учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 г.Йошкар-Олы «Калинка»
Сокращенное название МБДОУ «Детский сад №32 «Калинка»
Юридический адрес

424020, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Анциферова 3"А"

Телефоны 8(8362)55-46-66

Адрес электронной почты;

адрес сайта

kalinka.detsad@bk.ru

http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou32/default/aspx

Лицензия от 16.07.2015 г. Серия 12ЛО01 № 0000535 на право осуществления образовательной деятельности Рег. № 471
Устав Зарегистрирован Инспекцией ФНС России по г. Йошкар-Оле 14.09.2015 года
Свидетельство о государственной аккредитации нет государственной аккредитации
Государственный статус учреждения Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического и познавательно-речевого развития воспитанников
ИНН 1215067871
ОГРН 1021200758919
Учредители Учредителем  выступает городской округ «Город Йошкар-Ола».

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени

 городского округа «Город Йошкар-Ола» осуществляет

 управление образования администрации городского

округа «Город Йошкар-Ола» в порядке, установленном

муниципальными правовыми актами.

Адрес: 424000, РМЭ, г.Йошкар-Ола, ул.Комсомольская, д.134

Руководитель: И.о. начальника управления образования Юркин Дмитрий Алексеевич

Режим работы: понедельник - пятница 08.30 - 17.30, обед 12.30 - 13.30

E-mail: uoa-yoshkar-ola@yandex.ru

Телефон приемной: 8(8362)56-62-18

Официальный сайт: www.yola.edu12.ru

E-mail: uoa-yoshkar-ola@yandex.ru

Функции и полномочия собственника имущества

 Учреждения осуществляет комитет по управлению

муниципальным имуществом администрации городского

 округа «Город Йошкар-Ола».

Заведующий Еременко Юлия Геннадьевна
Дата создания 09.07.1973 года
Представительства и филиалы У МБДОУ "Детский сад № 32 "Калинка" нет представительств в филиалов
Количество воспитанников 304 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет
Миссия Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе. Создание равных стартовых возможностей всем детям, посещающим детский сад
Цель  

Обеспечить эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса – детей, педагогов, родителей, для разностороннего развития личности дошкольника через внедрение современных образовательных технологий в процесс реализации личностно-ориентированного подхода во всех направлениях деятельности с учетом ФГОС ДО.

Основные задачи

 1.      Формировать работу по освоению детьми образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности.

2.      Расширить сферу дистанционного участия родителей в образовательном процессе МБДОУ через проектную деятельность, как средства формирования познавательной мотивации дошкольников.

3.      Совершенствовать работу по развитию элементарных математических представлений и финансовой грамотности у дошкольников.

 

Язык образования Русский
Уровень образования Дошкольное образование
Форма обучения Очная
Режим работы ДОУ Ежедневно с 7-30 до 18 00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством РФ
 
 

 ***

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 Новости детского сада

Приказ по родительской плате № 365,№370 Вложение
 14.11.2022 16:52
 
Приказ на летний режим работы в 2023 году Вложение
 14.11.2022 16:49
 
Для родителей 
 08.11.2022 16:07
 
С Днем народного единства! 
 03.11.2022 13:38
 
С Днем народного единства! 
 03.11.2022 13:32
 
(Другие извещения...)

 МЕНЮ