Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности МБДОУ "Детский сад №31 "Радуга"
педагогический коллектив и администрация готовы ответить на интересующие Вас вопросы,
принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы Учреждения.
Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:
Личный прием граждан в МБДОУ "Детский сад №31 "Радуга" проводит заведующий, Игнатьева Елена Валерияновна, по пятницам с 14.00 до 17.00.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Телефон для получения устной справочной информации 8 (8362) 42-39-00
Письменные обращения с доставкой по почте или курьером направляются по почтовому адресу: 424000, г.Йошкар-Ола, бульвар Победы, д.12 А
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты raduga31@inbox.ru или
посредством сайта ДОУ c помощью раздела "Обращения граждан" http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou31/DocLib135/
Предложение |
может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др. |
Заявка |
содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении какой-либо информации или документов и др. |
Жалоба |
содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др. |
При обращении необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), контактные данные и подробно изложить суть обращений.
Порядок рассмотрения обращений граждан
(в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
В течение 3 рабочих дней обращение будет зарегистрированно и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки,
ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте).
Информация о персональных данных авторов обращений, в том числе направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.