Пропустить до основного содержимого

МБДОУ Детский сад № 31 «Радуга»

0+
Домашняя
Обращения граждан
  
МБДОУ Детский сад № 31 «Радуга» > Обращения граждан > Обращения  

Обращения

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Прием на обучение по образовательным программам дошкольного образования
Деятельность
Участие воспитанников ДОУ в конкурсах
Направления и результаты научно-исследовательской деятельности в ДОУ
План работы
Консультации специалистов
Охрана прав детства
ППк МБДОУ
Работа с семьей
Информация для родителей
Всё по коронавирусу
Безопасность
Методические рекомендации Комитета гражданской обороны и защиты населения РМЭ
Методические рекомендации управления роспотребнадзора по РМЭ
«Об организации образовательного процесса в условиях распространения COVID-19
Информационная безопасность
Рисунки
Фотогалерея
Карта сайта
Обсуждения
Обратная связь

Уважаемые родители и посетители сайта!
 
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности МБДОУ "Детский сад №31 "Радуга"
педагогический коллектив и администрация готовы ответить на интересующие Вас вопросы,
принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы Учреждения.
 
Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:

 

Личный прием граждан в МБДОУ "Детский сад №31 "Радуга" проводит заведующий, Игнатьева Елена Валерияновна, по пятницам с 14.00 до 17.00.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Телефон для получения устной справочной информации  8 (8362) 42-39-00

Письменные обращения с доставкой по почте или курьером направляются по почтовому адресу: 424000, г.Йошкар-Ола, бульвар Победы, д.12 А

Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты raduga31@inbox.ru или

посредством сайта ДОУ c помощью раздела "Обращения граждан" http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou31/DocLib135/

Предложение может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.
Заявка содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении какой-либо информации или документов и др.
Жалоба содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
 
При обращении необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), контактные данные и подробно изложить суть обращений.
 
 
Порядок рассмотрения обращений граждан
(в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») 
 
В течение 3  рабочих дней обращение будет зарегистрированно и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки,
ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка. 
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
 
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). 
 
Информация о персональных данных авторов обращений, в том числе направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
 
Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

 Работа с обращениями граждан