Пропустить до основного содержимого

МБДОУ Детский сад № 30 «Берёзка»

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
  
МБДОУ Детский сад № 30 «Берёзка» > Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический)состав
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово- хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема(перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Организация питания в образоватенльной организации
Деятельность
Противодействие коррупции
Муниципальное задание
Охрана прав детства
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Профсоюз
Достижения педагогов
Достижения воспитанников
Зачисление воспитанников
Наши группы
Информация для родителей
Об организации образовательного процесса в условиях распространения COVID- 19
Телефоны горячей линии
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Дистанционное сотрудничество
Карта сайта
Навигатор дополнительного образования
Организация питания в ОО
План работы
Календарь событий ОУ
Новости детского сада
Консультации
Старший воспитатель
Консультации педагога- психолога
Консультации инструктора по физической культуре
Консультации музыкального руководителя
Консультации воспитателя
Прокуратура информирует
Прокуратура информирует
Пользователи и группы
Рисунки
для сайта
Открытое занятие
Modify settings and columns

   

Библиотеки

Библиотеки в ДОУ - нет.

При этом в помещении методического кабинета ДОУ имеется в наличии большое количество  учебной и учебно-методической литературы, которой пользуются педагоги и могут пользоваться родители (законные представители) воспитанников.

Книжные уголки с детской познавательной, художественной литературой в каждой возрастной группе, находятся  произведения, рекомендованные программой.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

 

Групповое помещение, приспособленное для реализации образовательного процесса-14;

Музыкальный зал-1;

Спортивный зал-1;

Кабинет психолога-1;

Кабинет дополнительных услуг-2;

Методический кабинет-1;

Картинная галерея-1;

Фотогалерея -1

Объекты для проведения практических занятий

 

 

Групповые помещения:  в каждой группе оборудован экспериментальный уголок «Юный исследователь», где есть необходимое оборудование для проведения опытов с водой, воздухом, песком. Имеются емкости для переливания и пересыпания, различного объема мерки, воронки, лупа и т.д. В каждой группе имеется картотека опытов.
Группы оснащены необходимым современным
разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный
материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д.

Музыкальный зал: помещение  предназначено  для организации
образовательной деятельности с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы,  проведения праздников, развлечений, постановки спектаклей, утренней гимнастики, а также для проведения общественных мероприятий дошкольного учреждения, семинаров, конференций.
Помещение отвечает гигиеническим требованиям, оснащено необходимым  оборудованием, обеспечено запасными выходами и двумя огнетушителями, что соответствует требованиям пожарной безопасности.

Спортивный зал: помещение  предназначено  для организации образовательной деятельности с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы,  проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, физкультурных праздников и досугов, а также соревнований, в том числе с участием родителей (законных представителей) воспитанников.

Помещение отвечает гигиеническим
требованиям, оснащено необходимым  оборудованием, обеспечено запасными выходами.

Методический кабинет: методический кабинет – это кабинет, в котором оказывается методическая помощь педагогам

Кабинет педагога-психолога: проводится работа педагога-психолога, направленная на оказание помощи  педагогам  в формировании детского коллектива, на изучение личностных особенностей обучающихся, осуществление личностного подхода к ребенку

- проводится работа   по коррекции отклоняющегося поведения детей; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии

- оказывается психологическая помощь и поддержка семье   в деле воспитания и обучения детей

Кабинет дополнительных услуг: проводится работа по дополнительным образовательным программам. Помещение отвечает гигиеническим требованиям, оснащено необходимым  оборудованием.

Перечень объектов для проведения практических занятий на территории детского сада

Прогулочные площадки (14  веранд): прогулочные площадки предназначены для организации двигательной, познавательно - исследовательской деятельности, экспериментирования, развития движений, индивидуальной работы.

Спортивная площадка: проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий на воздухе, праздников, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, проведение подвижных и спортивных игр, соревнований.

Огород: предназначен для опытно-исследовательской
деятельности  по ознакомлению с окружающей средой, миром природы, трудовой деятельности.

Площадка по ПДД Практические занятия по правилам дорожного движения.

Сведения об объектах спорта

В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей:

·        спортивный зал

 оборудован на втором этаже детского сада в котором проводятся утренняя гимнастика, ООД, физкультурные досуги, праздники и развлечения. В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки.

·         центры физического развития в каждой возрастной группе;

·         физкультурная площадка.

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо- физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Сведения о средствах обучения и воспитания

 

Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.).

Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера);

Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные)

 

Сведения об условиях питания обучающихся

 

Организация питания в детском саду осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20), а также в соответствии с имеющимися медицинскими показаниями к замене продуктов питания, на основе медицинских справок о наличии пищевой аллергии и индивидуальной непереносимости продуктов (согласно диетическим картам).

Питание сбалансированное, 4 – х разовое, в соответствии с утвержденным 20-ти дневным меню.

Завтрак: каши – овсяная, пшеничная, пшенная, ячневая, кукурузная, гречневая, рисовая, каша «Дружба»; напитки – чай, кофейный напиток; батон (с маслом, сыром, с повидлом).

2-й завтрак: сок (яблочный, грушевый), фрукты (яблоко, груша).

Обед: первое горячее блюдо – супы: борщ, картофельный, гороховый, с клецками, с макаронными изделиями, щи, рассольник; второе блюдо – гарниры (макароны, крупы, картофель, овощи); мясное (из мяса индейки, говядины: гуляш, котлеты, ленивые голубцы); третье блюдо- компот из сухофруктов, свежих яблок, груш, напиток из шиповника, кисель из концентрата на плодах или ягодах. Хлеб ржаной.

Полдник: выпечка (пирожки (с капустой, картофелем), булочки, хачапури с сыром, ватрушки с картофелем; вареники (ленивые, с творогом, с картофелем); ватрушка королевская; макароны с сыром, овощи тушеные (рагу, картофель, капуста); напитки – чай, молоко кипяченое, кисель из концентрата на плодах или ягодах.

Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующим и подписанное медицинской сестрой.

Для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом. 

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

 

Одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников.

Медицинский кабинет: Оснащение и оборудование медицинского кабинета позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, контроль за его здоровьем и физическим развитием

Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:

-Территория по периметру ограждена забором, имеется пропускной режим;

- Контроль и дежурство ответственных администраторов;

- Круглосуточное дежурство сторожей-вахтеров;

 - Проверка педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);

-В саду имеется кнопка тревожной сигнализации ;

- Видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдения (всепогодные, круглосуточные камеры).

-Пожарная сигнализация

-   В учреждении регулярно проводятся инструктажи по пожарной и антитеррористической безопасности с коллективом. 

- С детьми проводятся мероприятия по закреплению действий в экстренных ситуациях.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступны для педагогов и администрации.

 

Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

 

В детском саду имеются собственные электронные образовательные ресурсы в виде:

- презентаций;

- фонотеки видеофильмов.

Информационные ресурсы:

- сайт детского сада

 

  
Представление: 
Папка: Доступ к информационным системам и сетям
Доступ к информационным системам и сетямДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Андреева Алевтина Валерьевна
Папка: Об объектах спорта
Об объектах спортаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Андреева Алевтина Валерьевна
Папка: Об условиях питания обучающихся
Об условиях питания обучающихсяДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Андреева Алевтина Валерьевна
Папка: Условия охраны здоровья обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихсяДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Андреева Алевтина Валерьевна
Папка: Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихсяДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Андреева Алевтина Валерьевна
Содержание развивающей предметно-пространственной среды.PDF
Содержание развивающей предметно-пространственной средыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Андреева Алевтина Валерьевна