Пропустить до основного содержимого
 

 

0+
Домашняя
Календарь мероприятий на месяц
Все о коронавирусе
  
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №25 г. Йошкар-Олы "Жемчужинка" > Структура и органы управления образовательной организации  

Структура и органы управления образовательной организации

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения об организации
Структура и органы управления образовательной организации
ДокументыРазвернуть Документы
ОбразованиеРазвернуть Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддеожки
Платные образовательные услугиРазвернуть Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельностьРазвернуть Финансово - хозяйственная деятельность
Независимая оценка качества образования
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Безопасность в детском саду
Зачисление воспитанников
Специальная оценка условий труда
ПЛАН РАБОТЫРазвернуть ПЛАН РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "АКВАТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ"
РОДИТЕЛЯМРазвернуть РОДИТЕЛЯМ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
МБДОУ №25 "ЖЕМЧУЖИНКА"Развернуть МБДОУ №25 "ЖЕМЧУЖИНКА"
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМРазвернуть СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
НАШ ПРОФСОЮЗ
Карта сайта
Modify settings and columns


Информация о структуре и органах управления МБДОУ "Детский сад №25 г. Йошкар-Олы "Жемчужинка"

Управление Учреждением строится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБДОУ «Детский сад № 25 г. Йошкар-Олы «Жемчужинка».

Учредителем Учреждения выступает городской округ «Город Йошкар-Ола».

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени городского округа «Город Йошкар-Ола» осуществляет управление образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Отношения между Учреждением и Учредителем регулируются действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми документами местного самоуправления, Уставом Учреждения.

В Учреждении создана система, обеспечивающая включение всех участников воспитательно-образовательного процесса в управление. Управленческая деятельность является исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

Управление Учреждением строится на принципах открытости и демократичности, создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и задачами работы учреждения.

Управляющая система состоит из двух структур: 1 структура - общественное управление (органы управления):

Педагогический совет

Общее собрание работников

Совет родителей

Их деятельность регламентируется Уставом Учреждения и соответствующими положениями . 2 структура - административное управление, имеющее многоуровневую структуру:

 

1 уровень - заведующий

  • Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:
  • материальные
  • организационные
  • правовые
  • социально - психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в Учреждении.

Объект управления заведующего - весь коллектив. Распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.

2 уровень - старший воспитатель, заместитель заведующего по хозяйственной части.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

3 уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами, обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и их родители.

Отношения между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников регулируются договором об образовании по образовательным программам дошкольного образования.

Структура и механизм управления учреждением определяют его стабильное функционирование, обеспечивают гласность и открытость в работе в соответствии с целями и задачами деятельности.