|
|
Объекты для проведения практических занятий
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий, которые оснащены в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Помещения обеспечены необходимой мебелью и оборудованием.
Перечень объектов для проведения практических занятий в ДОУ
Назначение |
Функциональное использование |
В ДОУ функционируют 14 групп |
Каждая групповая ячейка состоит из групповой, спальной, раздевальной и буфетной комнат, санузла.
В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Группы оснащены необходимым современным разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно – пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься актуальной для него деятельностью. |
Музыкальный зал |
Помещение предназначено для организации образовательной деятельности с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, проведения праздников, развлечений, постановки спектаклей, утренней гимнастики, а также для проведения общественных мероприятий дошкольного учреждения, семинаров, конференций. Помещение отвечает гигиеническим требованиям, оснащено необходимым оборудованием, обеспечено запасными выходами и огнетушителями, что соответствует требованиям пожарной безопасности. |
Физкультурный зал |
Помещение предназначено для организации образовательной деятельности с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, физкультурных праздников и досугов, а также соревнований, в том числе с участием родителей (законных представителей) воспитанников.
Помещение отвечает гигиеническим требованиям, оснащено необходимым оборудованием, обеспечено запасными выходами. |
Кабинеты дефектологов |
Помещение предназначено для индивидуальной работы дефектолога с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи по коррекции НОДА, консультативной работы с родителями (законными представителями) и педагогами, проведения диагностического обследования развития детей дошкольного |
Кабинет логопеда |
Помещение предназначено для индивидуальной работы логопеда с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей, консультативной работы с родителями (законными представителями) и педагогами, проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста, проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми. |
Методический кабинет |
Методический кабинет – это кабинет, в котором оказывается методическая помощь педагогам. |
Кабинет педагога-психолога |
-проводится работа педагога-психолога, направленная на оказание помощи педагогам в формировании детского коллектива, на изучение личностных особенностей обучающихся, осуществление личностного подхода к ребенку
- проводится работа по коррекции отклоняющегося поведения детей; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии
- оказывается психологическая помощь и поддержка семье в деле воспитания и обучения детей |
Кабинеты дополнительного образования |
Кабинеты предназначены для организации дополнительных образовательных услуг. |
Перечень объектов для проведения практических занятий на территории детского сада
Назначение |
Функциональное использование |
Прогулочные площадки (14 веранд) |
Прогулочные площадки предназначены для организации двигательной, познавательно - исследовательской деятельности, экспериментирования, развития движений, индивидуальной работы. |
Спортивная площадка |
Проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий на воздухе, праздников, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, проведение подвижных и спортивных игр, соревнований. |
Огород |
Предназначен для опытно-исследовательской деятельности по ознакомлению с окружающей средой, миром природы, трудовой деятельности. |
|
|
|
|
|