Пропустить до основного содержимого

МБДОУ Детский сад № 23 «Колосок»

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
  
МБДОУ Детский сад № 23 «Колосок» > Краткая презентация ООП  

Краткая презентация ООП

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структуры и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Рабочие программы педагогов
ПМПК
Дополнительное образование
Независимая оценка качества образования
Информация о профессиональном образовании
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные выплаты материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) по каждой образовательной программе
Доступная среда
Международное сотрудничество
Зачисление воспитанников
Условия для воспитанников с ОВЗ и детей инвалидов
Физкультурно-оздоровительная работа
Информация для родителей
Наш профсоюз
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
План работы
Обсуждения
Наши достижения
Узлы
Новости
Пользователи и группы
карта сайта
Содержание
Modify settings and columns

Краткая презентация
основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ

«Детский сад №23» 

СВЕДЕНИЯ О МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №23» 

 

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 23

 

 

 Адрес: г.Йошкар-Ола, ул.Земнухова, 25

 

 

 Телефон: 64-96-76

 

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ

 

Вторая группа раннего возраста «Василёк» (3-4 года) – 25 детей. 

 

 

Младшая группа «Незабудка» (3-4 года) – 25 детей.

 

 

 Средняя группа «Колокольчик» (4-5 лет) – 26 детей.

 

 

 Средняя группа «Анютины глазки» (4-5 лет) – 26 детей.

 

 

Старшая группа "Ромашка" ( 5-6 лет) - 26 детей

 

 

Старшая группа "Одуванчик" ( 5-6 лет) - 26 детей

 

 

 

 МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МБДОУ  «ДЕТСКИЙ САД №23»

Цель реализации  основной образовательной программы   является обеспечение выполнения требований ФГОС ДО:           

        - Всестороннее и гармоничное развитие личности  ребенка  – дошкольника, полноценное проживание  детьми  периода дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка  ребенка  к жизни в современном обществе, обеспечение его безопасности жизнедеятельности.

      - Формирование общей культуры, развитие   интеллекта, нравственности, патриотизма, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста (ст. 64 ФЗ от 29.12.12 № 273-ФЗ).

 

НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 

 

 

Познавательное развитие

 

предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

  

Речевое  развитие

 

включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

Художественно-эстетическое развитие

 

предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 

Физическое развитие

 

включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) 

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

-Владеет основными культурными способами деятельности

 

 

-Проявляет инициативу и самостоятельность

 

 

-Положительно относится к миру, к людям, , самому себе, участвует в совместных играх, способен договариваться

 

 

-Адекватно проявляет свои чувства

 

 

-Владеет разными формами и видами игр

 

 

-Хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания 

 

 

-Развита мелкая моторика 

 

 

-Способен к волевым усилиям , может следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности

 

 

-Соблюдает правила безопасного поведения и личной гигиены 

 

 

-Проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать , экспериментировать

 

 

 -0бладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире, в котором

 

 

 

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Краткая презентация ООП".