Пропустить до основного содержимого

МБДОУ Детский сад № 23 «Колосок»

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
  
МБДОУ Детский сад № 23 «Колосок» > Краткая презентация ООП  

Краткая презентация ООП

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структуры и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Рабочие программы педагогов
ПМПК
Дополнительное образование
Независимая оценка качества образования
Информация о профессиональном образовании
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) по каждой образовательной программе
Стипендии и иные выплаты материальной поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты
Федеральная образовательная программа
Инновационная площадка
Антитеррористическая безопасность
Специальная оценка условий труда
Зачисление воспитанников
Муниципальное задание
Условия для воспитанников с ОВЗ и детей инвалидов
Физкультурно-оздоровительная работа
Информация для родителей
Наш профсоюз
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
План работы
Обсуждения
Наши достижения
Узлы
Новости
Пользователи и группы
карта сайта
Содержание
Рисунки
Modify settings and columns

Краткая презентация
основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ

«Детский сад №23» 

СВЕДЕНИЯ О МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №23» 

 

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 23

 

 

 Адрес: г.Йошкар-Ола, ул.Земнухова, 25

 

 

 Телефон: 64-96-76

 

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ

 

Первая  группа раннего возраста «Колокольчик» (1,6-2 года) – 18 детей. 

 

 

Вторая группа раннего возраста «Анютины глазки» (2-3 года) – 17 детей.

 

 

 Младшая группа «Одуванчик» (3-4 лет) – 24 детей.

 

 

 Младшая группа «Ромашка» (3-4 лет) – 24 детей.

 

 

Старшая группа "Василёк" ( 5-6 лет) - 25 детей.

 

 

Подготовительная группа "Незабудка" ( 6-7 лет) - 23 детей.

 

 

 

 МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МБДОУ  «ДЕТСКИЙ САД №23»

Цель реализации  основной образовательной программы   является обеспечение выполнения требований ФГОС ДО:           

        - Всестороннее и гармоничное развитие личности  ребенка  – дошкольника, полноценное проживание  детьми  периода дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка  ребенка  к жизни в современном обществе, обеспечение его безопасности жизнедеятельности.

      

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САД № 23 Г. ЙОШКАР-ОЛЫ "КОЛОСОК"

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САД № 23 Г. ЙОШКАР-ОЛЫ "КОЛОСОК"

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ

со дня подписания договора об образовании по образовательной программе дошкольного образования до прекращения образовательных отношений

со дня подписания договора об образовании по ДООП до прекращения образовательных отношений

( на 1 год обучения)

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ

нет учебных предметов, курсов, дисциплин, предусмотренных соответствующей образовательной программой

нет учебных предметов, курсов, дисциплин, предусмотренных соответствующей образовательной программой

ПРАКТИКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ

практика не предусмотрена

практика не предусмотрена

РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ

В МБДОУ "Детский сад № 23 "Колосок" реализуется дошкольный уровень общего образования (пункт 4 Статья 10 Глава II Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 года № 273-ФЗ)

 Информация о реализуемых дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах в 2024-2025 учебном году

НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 

 

 

Познавательное развитие

 

предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

  

Речевое  развитие

 

включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

Художественно-эстетическое развитие

 

предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 

Физическое развитие

 

включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) 

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

-Владеет основными культурными способами деятельности

 

 

-Проявляет инициативу и самостоятельность

 

 

-Положительно относится к миру, к людям, , самому себе, участвует в совместных играх, способен договариваться

 

 

-Адекватно проявляет свои чувства

 

 

-Владеет разными формами и видами игр

 

 

-Хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания 

 

 

-Развита мелкая моторика 

 

 

-Способен к волевым усилиям , может следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности

 

 

-Соблюдает правила безопасного поведения и личной гигиены 

 

 

-Проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать , экспериментировать

 

 

 -0бладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире, в котором

 

 

 

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Краткая презентация ООП".