Пропустить до основного содержимого

МБДОУ "Детский сад № 16" «Дубок»

0+
Домашняя
  
МБДОУ "Детский сад № 16" «Дубок» > Программно-методическое обеспечение  

Программно-методическое обеспечение

Документы
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Руководство. Педагогический состав
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Доступная среда
Международное сотрудничество
Независимая оценка качества образования
План работы
План календарь
Годовой план на 2021-2022 учебный год
Зачисление воспитанников
Деятельность
Отчеты
Безопасность ДОУ
Наши достижения
Физкультурно-оздоровительная работа
Оказание психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи обучающимся
Консультации специалистов
Фотоальбом
Списки
Предложения
Жалобы
Заявки
Новости
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта
Modify settings and columns

 

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 16 "ДУБОК"

 

Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Автор, название, место издания,

издательство, год издания дополнительной

учебной литературы

Базисная программа воспитания и обучения в детском саду под ред. В.В.Гербовой,

Т.С.Комаровой – 3-е изд., испр. и доп. – М.,  2008.  (с 2 до 4 лет)

1

Физическое воспитание

Фролов В.Г. Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет. М.: Просвещение, 1993.

2

Сенсорное воспитание

Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ., Воронеж., 2007.

Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию. М., 1983.

3

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

Гербова В.В., Максакова А.И. Занятия по развитию речи  в 1 младшей группе детского сада. М., 1984.

Игры и игровые упражнения для развития речи /Под ред. В.В. Гербовой. М., 1983.

4

Ознакомление с художественной литературой

Хрестоматия для дошкольников. М., 1989.

5

Изобразительная деятельность

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. М., 2007.

6

Конструирование

Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. М., 2005.

Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду. М., 1987.

Лиштван З.В. Конструирование. М., 1981.

7

Музыкальное развитие

Петрова В.А. Музыкальные занятия с малышами. М., 1995.

Лапушки. Программа музыкального развития детей от двух до трех лет. Составитель Поварова И.А., Йошкар-Ола, 2003.

Базисная программа «Развитие». М., 2002 (с 4 до 6 лет)

1

Ознакомление с пространственными отношениями

Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М., 1989.

Планы занятий по программе «Развитие» (Детский центр Венгера). М., 1993.

Программа Венгер Л.А. «Одаренный ребенок». М., 1993.

Шелопухо О.А. Где право? Где лево? М., 2002.

2

Игра

Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. М., 1991.

Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. М., 1983.

Михайленко Н.Я.Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду. М., 2001.

Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр. М., 2004.

3

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи

Алябьева Е.А. Развитие воображения и речи детей 4-7 лет. М., 2005.

День за днем: Хрестоматия для детей. М., 1995.

Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. М., 1991.

Хрестоматия для дошкольников. М., 1998.

Хрестоматия по детской литературе. М., 1992.

4

Первоначальные основы грамоты и подготовка руки к письму

Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Учимся читать и писать. М., 1994.

Планы занятий по программе «Развитие» (Детский центр Венгера). М., 2002.

5

Формирование элементов логического мышления

Планы занятий по программе «Развитие» (Детский центр Венгера). М., 2002.

Светлова И. Развиваем логику. М., 2002.

Фидлер М. Математика уже в детском саду. М., 1981.

Гоголева В.Г. Логическая азбука. СПб., 1998.

6

Развитие элементарных математических представлений

Планы занятий по программе «Развитие» (Детский центр Венгера). М., 2002.

Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников. М., 1997.

Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. М., 1990.

Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. М., 1987.

7

Конструирование

Планы занятий по программе «Развитие» (Детский центр Венгера). М., 2002.

Гульянц Э.К. Что можно сделать из природного материала. М., 1991.

8

Изобразительное искусство

Планы занятий по программе «Развитие» (Детский центр Венгера). М., 2002.

9

Выразительное движение

Девятова Т.Н. Звук – волшебник. М., 2006.

Радынова О.П. Музыкальные шедевры. М. 2000.

Каплунова И. Этот удивительный ритм (развитие чувства ритма у детей). СПб., 2005.

Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2003.

10

Экологическое воспитание

Планы занятий по программе «Развитие» (Детский центр Венгера). М., 2002.

Белавина И.Г. Планета – наш дом (мир вокруг нас). М., 1995.

Калегина Н.Г. Опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников. Киев, 1994.

Парциальные программы по воспитанию и обучению детей

дошкольного возраста

Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ./  Автор-составитель Е.С.Демина. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – (Ранний возраст).

Кроха. Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет. М.: Просвешение, 2001.

Маханева М.Д. Здоровый ребенок. М., 2004.

Я – ты – мы: Программа социально-эмоционального развития дошкольников с 2 до 6 лет. Автор-составитель О.Л. Князева. М., 2003.

«ОБЖ» под редакцией Р. Стеркиной., 1999.

Николаева С.Н. «Юный эколог». М., 1999.