№ |
Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу |
Автор, название, место издания,
издательство, год издания дополнительной
учебной литературы |
Базисная программа воспитания и обучения в детском саду под ред. В.В.Гербовой,
Т.С.Комаровой – 3-е изд., испр. и доп. – М., 2008. (с 2 до 4 лет) |
1 |
Физическое воспитание |
Фролов В.Г. Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет. М.: Просвещение, 1993. |
2 |
Сенсорное воспитание |
Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ., Воронеж., 2007.
Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию. М., 1983. |
3 |
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
Гербова В.В., Максакова А.И. Занятия по развитию речи в 1 младшей группе детского сада. М., 1984.
Игры и игровые упражнения для развития речи /Под ред. В.В. Гербовой. М., 1983. |
4 |
Ознакомление с художественной литературой |
Хрестоматия для дошкольников. М., 1989. |
5 |
Изобразительная деятельность |
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. М., 2007. |
6 |
Конструирование |
Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. М., 2005.
Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду. М., 1987.
Лиштван З.В. Конструирование. М., 1981. |
7 |
Музыкальное развитие |
Петрова В.А. Музыкальные занятия с малышами. М., 1995.
Лапушки. Программа музыкального развития детей от двух до трех лет. Составитель Поварова И.А., Йошкар-Ола, 2003. |
Базисная программа «Развитие». М., 2002 (с 4 до 6 лет) |
1 |
|
|
2 |
Игра |
Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. М., 1991.
Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. М., 1983.
Михайленко Н.Я.Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду. М., 2001.
Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр. М., 2004. |
3 |
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи |
Алябьева Е.А. Развитие воображения и речи детей 4-7 лет. М., 2005.
День за днем: Хрестоматия для детей. М., 1995.
Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. М., 1991.
Хрестоматия для дошкольников. М., 1998.
Хрестоматия по детской литературе. М., 1992. |
4 |
Первоначальные основы грамоты и подготовка руки к письму |
Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Учимся читать и писать. М., 1994.
Планы занятий по программе «Развитие» (Детский центр Венгера). М., 2002. |
5 |
Формирование элементов логического мышления |
Планы занятий по программе «Развитие» (Детский центр Венгера). М., 2002.
Светлова И. Развиваем логику. М., 2002.
Фидлер М. Математика уже в детском саду. М., 1981.
Гоголева В.Г. Логическая азбука. СПб., 1998. |
6 |
Развитие элементарных математических представлений |
Планы занятий по программе «Развитие» (Детский центр Венгера). М., 2002.
Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников. М., 1997.
Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. М., 1990.
Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. М., 1987. |
7 |
Конструирование |
Планы занятий по программе «Развитие» (Детский центр Венгера). М., 2002.
Гульянц Э.К. Что можно сделать из природного материала. М., 1991. |
8 |
Изобразительное искусство |
Планы занятий по программе «Развитие» (Детский центр Венгера). М., 2002. |
9 |
Выразительное движение |
Девятова Т.Н. Звук – волшебник. М., 2006.
Радынова О.П. Музыкальные шедевры. М. 2000.
Каплунова И. Этот удивительный ритм (развитие чувства ритма у детей). СПб., 2005.
Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2003. |
10 |
Экологическое воспитание |
Планы занятий по программе «Развитие» (Детский центр Венгера). М., 2002.
Белавина И.Г. Планета – наш дом (мир вокруг нас). М., 1995.
Калегина Н.Г. Опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников. Киев, 1994. |
Парциальные программы по воспитанию и обучению детей
дошкольного возраста |
Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ./ Автор-составитель Е.С.Демина. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – (Ранний возраст). |
Кроха. Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет. М.: Просвешение, 2001. |
Маханева М.Д. Здоровый ребенок. М., 2004. |
Я – ты – мы: Программа социально-эмоционального развития дошкольников с 2 до 6 лет. Автор-составитель О.Л. Князева. М., 2003. |
«ОБЖ» под редакцией Р. Стеркиной., 1999. |
Николаева С.Н. «Юный эколог». М., 1999. |