Пропустить до основного содержимого

МБДОУ "Детский сад № 16" «Дубок»

0+
Домашняя
  
МБДОУ "Детский сад № 16" «Дубок» > Режим дня  

Режим дня

Документы
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Руководство. Педагогический состав
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Доступная среда
Международное сотрудничество
Независимая оценка качества образования
План работы
План календарь
Годовой план на 2021-2022 учебный год
Зачисление воспитанников
Деятельность
Отчеты
Безопасность ДОУ
Наши достижения
Физкультурно-оздоровительная работа
Оказание психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи обучающимся
Консультации специалистов
Фотоальбом
Списки
Предложения
Жалобы
Заявки
Новости
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта
Modify settings and columns

 

 

Организация режима пребывания детей в МБДОУ

 
          Режим жизнедеятельности детей разработан на основе федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования (приказ № 655 МО РФ от 5 марта 2010 года), СанПиН 2.4.1. 2660-10 от 22 июля 2010 года, изменений №1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 декабря 2010 года № 19342, комплексной программы «Развитие» Л.А.Венгера.

Режим составлен с расчётом на 10,5-часового пребывания ребёнка в детском саду.  В понятие «суточный режим» включается длительность, организация и распределение в течение дня всех видов деятельности, отдыха, приемов пищи. Рациональный режим предполагает соответствие содержания, организации и построения определенным гигиеническим нормативам, которые основываются на законах высшей нервной деятельности человека и учитывают анатомо-физиологические особенности растущего организма.

          В режиме указана общая длительность непосредственно образовательной деятельности (НОД), включая перерывы между её различными видами. Объём образовательной нагрузки (как НОД, так и ОД, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки – условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях.

Общий объём самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН (3—4 ч в день для всех возрастных групп полного дня).

          Время, отведённое на прогулку (по СанПиН не менее 4 – 4,5 часа) максимально используется для  разностороннего развития детей. Учитывая особенности образовательной программы «Развитие», когда НОД осуществляется по подгруппам,  что в отличие от фронтальных занятий позволяет в свою очередь сократить до 10—15% от основного нормативного времени, отведённого на НОД, открываются возможности для организации самостоятельной деятельности для подгруппы детей  во время, отведённое для  НОД. 

 Организация жизни и деятельности детей в 1  младшей группе

РМ

(режимные .моменты)

Время

Длительность

НОД

ОД в РМ

СД

Взаимод. с семьей

Уход и присмотр

Вариативная часть

ПН

ДО

Прием детей (общение с родителями, игры малой подвижности, настольно-печатные игры, труд и др.), УГ

7.30-8.20

50 мин

 

17

15

8

10

 

 

Подготовка к завтраку, завтрак (формирование КГН)

8.20-8.40

20 мин

 

4

 

 

16

 

 

Игры, подготовка к НОД

8.40-8.50

10 мин

-

 

8

 

2

 

 

НОД по подгруппам, динамическая пауза

8.50-9.40

(8.50-9.00

9.00-9.10;

9.20-9.30

9.30-9.40)

50 мин (20мин / 20 мин)

10

 

 

 

10

 

10

 

10

 

10

 

 

 

 

Подготовка к прогулке, прогулка (навыки самообслуживания, наблюдения, труд, игры, двигательные навыки и др.)

9.40-12.10

150 мин

-

70

54

 

26

 

 

Подготовка к обеду, обед (формирование КГН, культуры приема пищи)

12.10-12.40

 30 мин

-

12

5

 

13

 

 

Подготовка к дневному сну, сон

12.40-15.00

140 мин

-

40

-

 

100

 

 

Постепенный подъем, закаливающие мероприятия

15.00-15.30

30 мин

-

10

-

 

20

 

 

Полдник

15.30-15.50

20 мин

-

-

-

 

20

 

 

Организация игровой, физк-оздоровительной, творческой деятельности, чтение художественной литературы, дополнительное образование

15.50-16.30

40 мин

 

20

13

 

7

 

В т.ч. 10мин

1 р/н

Прогулка, уход детей домой

16.30-18.00

90 мин

 

33

24

20

13

 

 

ИТОГО:

 

630 

20

206

149

28

227

 

10

Процентное соотношение

 

100%

3%

33%

24%

4%

36%

 

 

Организация жизни и деятельности детей во 2  младшей группе

РМ

(режимные .моменты)

Время

Длительность

НОД

ОД в РМ

СД

Взаимод. с семьей

Уход и присмотр

Вариативная часть

ПН

ДО

Прием детей (общение с родителями, игры малой подвижности, настольно-печатные игры, труд и др.), УГ

7.30-8.20

50 мин

 

17

15

8

10

 

 

Подготовка к завтраку, завтрак (формирование КГН)

8.20-8.40

20 мин

 

4

 

 

16

 

 

Игры, подготовка к НОД

8.40-8.50

10 мин

-

 

8

 

2

 

 

НОД по подгруппам, динамическая пауза

8.50-9.48

(8.50-9.02

9.02-9.14;

9.24-9.36

9.36-9.48)

58 мин (24 мин/24 мин)

12

 

 

 

12

 

12

 

10

 

12

 

 

 

 

Подготовка к прогулке, прогулка (навыки самообслуживания, наблюдения, труд, игры, двигательные навыки и др.)

9.48-12.18

150 мин

-

70

54

 

26

 

 

Подготовка к обеду, обед (формирование КГН, культуры приема пищи)

12.18-12.48

 30 мин

-

12

5

 

13

-

 

Подготовка к дневному сну,

сон

12.48-15.00

132 мин

-

-

-

 

132

 

-

Постепенный подъем, закаливающие мероприятия

15.00-15.30

30 мин

-

10

-

 

20

 

-

Полдник

15.30-15.50

20 мин

-

-

-

 

20

 

-

Организация игровой, физк-оздоровительной, творческой деятельности, чтение художественной литературы, дополнительное образование

15.50-16.30

40 мин

 

20

13

 

7

 

В т.ч. 15мин

1 р/н

Прогулка, уход детей домой

16.30-18.00

90 мин

 

33

24

20

13

 

-

ИТОГО:

 

630 

24

166

153

28

259

 

15

Процентное соотношение

 

100%

4%

26%

24%

5%

41%

 

 

 

Организация жизни и деятельности детей в средней группе

РМ

(режимные моменты)

Время

Длительность

НОД

ОД в РМ

СД

Взаимод. с семьей

Уход и присмотр

Вариативная часть

ПН

ДО

Прием детей (общение с родителями, игры малой подвижности, настольно-печатные игры, труд и др.), УГ

7.30-8.20

50 мин

 

17

15

8

10

 

 

Подготовка к завтраку, завтрак (формирование КГН)

8.20-8.40

20 мин

 

4

2

 

14

 

 

Игры, подготовка к НОД

8.40-8.50

10 мин

-

 

8

 

2

 

 

НОД по подгруппам, динамическая пауза

8.50-10.00 (8.50-9.05 9.05-9.20; 9.30-9.45 9.45-10.00)

70 мин

(30 мин/ 30 мин)

15

 

15

 

15

10

15

 

 

 

 

Подготовка к прогулке, прогулка (навыки самообслуживания, наблюдения, труд, игры, двигательные навыки и др.)

10.00-12.15

135 мин

-

62

59

 

14

 

 

Подготовка к обеду, обед (формирование КГН, культуры приема пищи)

12.15-12.50

35 мин

-

20

5

 

10

-

 

Подготовка к дневному сну,

сон

12.50-15.00

130 мин

-

-

-

 

130

 

-

Постепенный подъем, закаливающие мероприятия

15.00-15.20

20 мин

-

10

-

 

10

 

-

Полдник

15.20-15.35

15 мин

-

5

5

 

5

 

-

Организация игровой, физк-оздоровительной, творческой деятельности, чтение художественной литературы, дополнительное образование

15.35-16.30

55 мин

 

30

15

 

10

 

В т.ч.

20мин

2 р/н

Прогулка, уход детей домой

16.30-18.00

90 мин

 

25

30

20

15

 

-

ИТОГО:

 

630

30

173

179

28

220

 

40

Процентное соотношение

 

100%

5%

27%

28%

4%

36%

 

 

     

Организация жизни и деятельности детей в старшей группе  

РМ

(режимные моменты)

Время

Длительность

НОД

ОД в РМ

СД

Взаимод. с семьей

Уход и присмотр

Вариативная часть

ПН

ДО

Прием детей (общение с родителями, игры малой подвижности, настольно-печатные игры, труд и др.), УГ

7.30-8.30

60 мин

 

20

20

10

10

 

 

Подготовка к завтраку, завтрак (формирование КГН)

8.30-8.50

20 мин

 

5

10

 

5

 

 

Подготовка к НОД, НОД по подгруппам, динамическая пауза

8.50-10.20

(8.50-9.10

9.10-9.30;

9.40-10.00

10.00-10.20)

90 мин

 (20 мин/

20 мин)

20

 

 

20

 

20

 

10

20

 

 

 

 

Подготовка к прогулке, прогулка (навыки самообслуживания, наблюдения, труд, игры, двигательные навыки и др.)

10.20-12.35

135 мин

+

10 мин

УГ

на возд.

-

60

65

 

10

 

 

Подготовка к обеду, обед (формирование КГН, культуры приема пищи)

12.35-13.00

25 мин

-

10

5

 

10

-

 

Подготовка к дневному сну,

сон

13.00-15.00

120 мин

-

-

-

 

120

 

-

Постепенный подъем, закаливающие мероприятия

15.00-15.10

10 мин

-

5

-

 

5

 

-

Полдник

15.10-15.25

15 мин

-

-

10

 

5

 

-

НОД, организация игровой, физк-оздоровительной, творческой деятельности, чтение художественной литературы, дополнительное образование

15.25-16.30

65 мин

25

10

25

 

5

 

В т.ч. 25мин

2 р/н

Прогулка, уход детей домой

16.30-18.00

90 мин

 

33

27

20

10

 

-

ИТОГО:

 

630

65

143

207

30

185

 

50

Процентное соотношение

 

100%

10%

23%

33%

5%

29 %

 

 

Организация жизни и деятельности детей в подготовительной группе

 

РМ

(режимные моменты)

Время

Длительность

НОД

ОД в РМ

СД

Взаимод. с семьей

Уход и присмотр

Вариат.ч

ПН

ДО

Прием детей (общение с родителями, игры малой подвижности, настольно-печатные игры, труд и др.), УГ

7.30-8.35

65 мин

 

20

25

15

5

 

 

Подготовка к завтраку, завтрак (формирование КГН)

8.35-8.50

15 мин

 

5

5

 

5

 

 

Подготовка к НОД, НОД по подгруппам, динамическая пауза

8.50-10.40

(8.50-9.15

9.15-9.40;

9.50-10.15

10.15-10.40)

110 мин

(25

мин/

25 мин)

25

 

 

 25

 

25

10

 

25

 

 

 

 

Подготовка к прогулке, прогулка (навыки самообслуживания, наблюдения, труд, игры, двигательные навыки и др.)

10.40-12.40

120 мин

+

12 мин

УГ

на возд

-

55

60

 

5

 

 

Подготовка к обеду, обед (формирование КГН, культуры приема пищи)

12.40-13.00

20 мин

-

5

10

 

5

 

 

Подготовка к дневному сну, сон

13.00-15.00

120 мин

-

-

-

 

120

 

 

Постепенный подъем, закаливающие мероприятия

15.00-15.10

10 мин

-

5

-

 

5

 

 

НОД, организация игровой, физк-оздоровительной, творческой деятельности, чтение художественной литературы, дополнительное образование

15.10-15.50

40 мин

30

5

-

 

5

 

В т.ч. 30мин

3 р/н

Полдник

15.50-16.00

10 мин

-

-

5

 

5

 

 

Организация игровой деятельности

16.00-16.30

30 мин

-

5

20

 

5

 

 

Прогулка, уход детей домой

16.30-18.00

90 мин

 

35

30

20

5

 

 

ИТОГО:

 

630

80

135

215

35

165

 

90

Процентное соотношение

 

100%

13%

21%

34%

6%

26%