Пропустить до основного содержимого

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 14 г.Йошкар-Олы "Петушок"

0+
Домашняя
История Учреждения
Страничка заведующего
Меню на каждый день
Предложения
Заявки
Жалобы
  
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 14 г.Йошкар-Олы "Петушок" > ПП > Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования,квалификации и опыта работы  

Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования,квалификации и опыта работы

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)по каждой образовательной программе
Деятельность
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Зачисление воспитанников
План работы
Физкультурно-оздоровительная работа
Противодействие коррупции
Специальная оценка труда
СОУТ
Наши группы
Наши консультации
Детский сад и семья
Формы работы с семьей
Работа в социуме
Сотрудничество с общественными и другими организациями
Опросы
Анкета-опрос по организации питания в образовательной организации
Анкета- опрос удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ
Обсуждения
Карта сайта
Списки
Предложения
административные регламенты
Документы
Узлы
Пользователи и группы

В МБДОУ «Детский сад№14  «Петушок»

Дружный, слаженный коллектив, состоящий из 20 человек,

11 из которых – квалифицированные, творческие педагоги

 

№ п/п

ФИО

Должность

Уровень образования, специальность, квалификация

Ученая степень

Ученое звание

Категория/

год присвоения

Повышение квалификации/ профессиональная подготовка

Общий/

педагоги-ческий

стаж

Преподава-емые

дисциплины

1.

Аканаева Алена Александровна

воспитатель

Высшее, Марийский государственный университет, 2014г.

Специальная дошкольная педагогика и психология

Педагог-дефектолог

нет

нет

Первая, Апрель 2018г.

Март 2019г.,

Реализация Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в объеме 36 часо

13/4

нет

2 Данилова Лилиана Николаевна воспитатель

Высшее, Московский открытый социальный институт, 2000г.

Психология

Психолог

нет нет Высшая, февраль 2018г.

сентябрь 2023г.

Инновационные подходы в организации работы по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста через организацию различных видов игр, в объеме 36 часов

20/18 нет

3.

Крашенинникова Надежда Валентиновна

педагог-психолог

Высшее,

Московский открытый социальный университет (институт)

 

Психология

 

Психолог

 

нет

нет

Первая,

апрель 2019г.

Октябрь 2017 г. «Организация коррекционной работы условиях реализации ФГОС ДО» ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования, в объеме 36 часов

27/13

нет

4.

Ялтаева

Анастасия

Ивановна

воспитатель

Высшее,

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

г. Йошкар-Олы, 2009г.

 

Учитель начальных

классов

Педагогика и методика начального

образования

 

нет

нет

Без категории

февраль 2017 г.

Переподготовка воспитателей

ФГОС ДО» ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»

11/11

нет

5.

Моковеева Елена Алексеевна

воспитатель

Высшее,

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

г. Йошкар-Олы, 2018г.

 

Логопедия

 

Бакалавр по направлению подготовки

Специальное (Дефектологическое) образование

 

 

 

нет

нет

Первая,

март 2019г.

октябрь 2017г.

Организация работы воспитателя ДО в условиях реализации ФГОС ДО,

в объеме

 36 часов

сентябрь 2020г.

Проектирование образовательной деятельности ДОО,

в объеме

 36 часов

 

17/16

нет

6.

Никифорова Виктория Вадимовна

воспитатель

Высшее,

Марийский политехнический институт, 1981г.

Чебоксарское педагогическое училище, 1990г.

 

Дошкольное воспитание

 

Воспитатель в дошкольных учреждениях

 

 

 

 

 

 

 

 

нет

нет

Высшая, апрель 2018г.

март 2019г.

Реализация ФГОС ДОО, в объеме 36 часов

34/31

нет

7.

Савельева Люция Ринатовна

старший воспитатель

Высшее,

Марийский государственный педагогический институт им.Н.К.Крупской, 2007г.

 

Дошкольная педагогика и психология

 

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

нет

нет

Высшая,

декабрь 2020г.

февраль 2018г.

Организация работы воспитателя ДО в условиях ФГОС ДО,

в объеме 36 часов

31/31

нет

8.

Соломасова Светлана Юрьевна

музыкальный руководитель

Среднее профессиональное,

Ставропольское культурно-просветительное училище, 1982г.

 

Клубный работник, руководитель самодеятельного хорового коллектива

Дирижёр – хоровик

нет

нет

Первая,

декабрь 2019г.

ноябрь 2017г.

Организация педагогических условий муз.деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДОО,

в объеме 36 часов

39/39

нет

9.

Бирюкова Алевтина Арсентьевна

воспитатель

Высшее,

Московский открытый социальный психологический институт 2000г.

Психология

Психолог

   Нет

Нет

Высшая, ноябрь 2022г.

Февраль 2022г.

Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, объемом 36 часов

29/29

нет

10. Филатова Елена Николаевна воспитатель

Среднее профессиональное, Йошкар-Олинское педагогическое училище, 1997г.

Дошкольное воспитание

Воспитатель в дошкольных учреждениях

нет

нет

Первая, апрель 2019г.

Апрель 2018г.

Реализация ФГОС ДО, в объеме 36 часов

36/38

нет

11. Пасынкова Ксения Олеговна инструктор по физо

ГОУ ВПО Марийский государственный университет, 2011г.

Физическая культура

Педагог по физической культуре

нет нет Без категории

август 2017 г.

Переподготовка воспитателей

ФГОС ДО» ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»

16/4

нет

Анализ качественного состава педагогов по категориям:

Высшая  –  4 педагога (36%)

Первая – 5 педагогов (46%)

Соответствие

занимаемой должности – 1 педагог (9%)

Без категории – 1 педагог (9%)

Анализ по педагогическому стажу:

До 5 лет – 1 педагог (9%)

От 5 до 10 лет – 1 педагог (9%)

От 10 до 15 лет – 3 педагога (27%)

От 15 до 20 лет – 1 педагог (9%)

От 20 лет и более –  5 педагогов (46%)

Анализ образовательного уровня:

Высшее дошкольное – 3 педагога (27%)

Высшее педагогическое – 6 педагогов (54%)

Среднее профессиональное – 2 педагога (19%)